Ожидание

     Вот уже несколько часов она лежала нагая, забившись в угол скомканного матраса, от которого нестерпимо несло мочой. Она сама не понимала, почему это делает, просто Он так сказал, точнее, приказал. Она провинилась перед Ним, снова просидела в сети до утра, а Он ведь не разрешает, заботится о том, чтобы у нее был здоровый сон. Она лежала в ожидании: мрачном, зловещем, и, с каждой минутой, все было более пугающем.

     Наконец-то, послышался звук открывающего дверь ключа, громкий, словно, набат. В комнату вошли двое: Он и какой-то бомж: «Она твоя, наслаждайся». Слезы страха потекли по ее щекам, оставляя дорожки туши, еще оставшейся на ресницах. «НЕТ,  этого не может быть! Он на такое не способен!» «Сидеть!» - раздалась команда, она, как на иголках, подскочила, повинуясь Его голосу. Команды отдавались четко и ясно.

     Бомж стянул свои грязные, пропахшие нечистотами, тряпки и развалился на кровати съемной, грязной дыры, по  полу и стенам которой бегали тараканы, а по углам валялось крысиное дерьмо.  «Ползи!» - безжалостно продолжал голос. Она, дрожа всем телом, медленно сползла с матраса и, оставляя дорожки от колен и локтей на покрытом пылью полу, поползла.

     Оставалось мучительно близкое расстояние до объекта, внушающего ужас и омерзение, когда раздался, словно из-под воды, тихий и нежный голос: «Стоять, ползи ко мне, моя маленькая». Она, услышав этот ласкающий слух голос, тут же повиновалась. «Хорошая моя девочка. Теперь ты будешь более послушной?» «ДА, ДА!» «Тогда, соси, пусть этот урод посмотрит на тебя». Она, немедля не секунды, встала на колени, склонила голову, открыла рот и погрузила Его член себе в глотку.  Он взял ее за волосы и плавно отстранил от себя: «Все, милая, сегодня с тебя хватит, дай я поцелую твои глазки, чтоб они больше не плакали». Ее счастье было бесконечным: она не слышала, как одуревший от радости бомж, с бутылкой водки, покинул квартиру, как ее бережно подняли на руки, уложили на диван, застеленный чистой простыней, и накрыли пледом.
Она спала.


Рецензии