Где-то есть ты

Где-то есть ты,
А где-то есть я
И эта печаль
Уходящего дня,
И эти глаза,
Что верят и ждут,
И эта любовь,
О которой поют,
И счастье,что кажется
Только во сне
Есть,когда думаешь
Ты обо мне.
Каждое слово
В руках у судьбы...
Как хорошо мне,
Что где-то есть ты.


Рецензии
Все "И" уберите. Лишнее. 2-я строка "А" тоже. Последний катрен: "в руки", "как" на "так", вместо "что" - тире. Занавес!
С огромным уважением к Вам, Маша!

Егор Черепанов   21.03.2018 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Переделывать не буду,хотя ,может,Вы и правы.Ведь оно так написалось!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.03.2018 20:23   Заявить о нарушении
Работайте, моя хорошая, работайте!
И будет Вам счастье!
С не менее огромным уважением к Вам,

Егор Черепанов   21.03.2018 20:31   Заявить о нарушении
Хорошо !Мне на этом сайте один человек написал,что я пишу "с уважением "как робот,но я не робот.То что я пишу-это естественно.Я уважительно отношусь ко всем ,кто пишет мне рецензии.И Вам благодарна.Для автора очень важны мнения читателей!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.03.2018 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.