Энергия разума. Продолжение 8

У людей в жизни всё сложно из-за недостаточности ума. И это действительно так. Можно возмущаться, ругать автора, но факт есть факт. Кстати, возмущение – это результат взаимодействия информационной энергетики разума и собственной информационной энергии самосознания. Когда они совпадают, возмущение не происходит, а когда их энергетические напряжённости не совпадают, возникает разность потенциалов, которая в самосознании проявляется как возмущение.  Ум - это преобразователь информационной энергии разума в функциональную деятельности самосознания.

Абсолютно все процессы обеспечивающие жизненный процесс любого вида живых систем представляют элементарные процессы, информацию о которых органы чувств не воспринимают и для ума это равносильно их отсутствие. Но они существуют. Интеллектуальная способность индивидуума определяется возможностью его ума.

Количество мозга не является определителем умственных способностей или интеллектуального уровня. Подтверждением этому тому служит окружающая действительность различных живых систем, от млеко пита-ющихся видов до насекомых. Ведь все проходят один и тот же, но только свой, цикл жизни.

 Не зависимо от продолжительности цикла, все живые существа используют единственный алгоритм жизненного цикла, существующий в информационной энергии разума. Информация представляющая алгоритм жиз-ненного цикла для всех одна, но каждый вид способен получить тот объём информации, который ему необходим для существования.

Умственные способности к приёму и обработке как информационной энергии разума, так и информации от органов чувств зависят от физиологической структуры мозга, которая у каждого вида своя. 

Вероятно, вся тайна умственных способностей заключается не в количестве мозговой ткани, а в её структуре и топографии в том числе и качестве мозговых извилин у людей и животных высшего уровня.

Изучить роль извилин головного мозга вряд ли удастся. Никто не согласиться быть подопытным объектом, чтобы изучали его извилины, а он информировал исследователей ощущаемые результаты. Исследование мыслительного процесса, проводится с помощью сенсорных преобразователей (датчиков) ионных полей в конкретных зонах мозга. Но каждая зона представляет определённое количество извилин.
 
Сотрясение мозга приводит к многим неожиданным явлениям, проявляю-щихся в умственной деятельности. Известно достоверно одно, что сотрясение мозга, означает изменение взаимного расположения закрытых поверхностей мозговых извилин относительно друг друга, что приводит к нарушению работы логической матрицы.
 
Открытая поверхность головного мозга - это поверхность, которая соприкасается с черепом. Закрытая поверхность мозга – это поверхность внутри складок мозговой массы, образующую извилины.
 
Посмотрите на свою руку, когда ваши пальцы прижаты друг к другу. Со-прикасаемая поверхность пальцев представляет закрытую поверхность, вся остальная поверхность открытая.
 
Если средний палец перекинуть через указательный, так, чтобы левая поверхность среднего пальца оказалась с правой стороны указательного пальца. и к месту перекрытия прикоснуться пальцем другой руки, поступает информация о двух контактах одновременно, тогда как при обычном положении пальцев, воспринимается один контакт (касание). Изменение взаимного положения сенсорных элементов кожного покрова, вносит до-полнительную информацию. Но это макромир.

Вероятно, в этом случае ложное представление провоцирует изменение положения контактирующих поверхностей по отношению друг к другу. Левая сторона указательного пальца и правая сторона среднего пальца. Это, вероятно, может служить примером, результата изменения положения поверхностей по отношению друг к другу и соответственно их ин-формативной реакции.
 
Многим известны поговорки об извилинах. Когда кто-то не может вспом-нить что – либо, ему советуют пошевелить извилинами. Можно наблю-дать, когда люди напряжённо думают, то наступает момент, когда возни-кает у них необходимость встряхнуть головой.

Когда присутствует навязчивая мысль, и люди хотят избавится от неё, они используют встряхивание головы, соответственно происходит изменение в расположении взаимных контактов в закрытых поверхностях, безусловно, что эти перемещения не изменяют функциональную деятель-ность головного мозга. Но при значительных перемещениях при сотрясении мозга могут быть и самые различные тяжёлые последствия, например, потеря памяти, то есть существовавшей информации.
 
Существуют и другие речевые высказывания, типа постучать лбом о стенку, которые связаны с встряхиванием мозговой массы. Только птица дятел не боится сотрясения мозга, когда долбит дерево в поисках пищи, жучков короеда.

Сотрясение мозга или контузия, термин получил широкое распространение в период отечественной войны, в связи с большим количеством пострадавших, от воздействия ударной волны при взрыве снарядов.

Не будем рассматривать медицинские аспекты этого заболевания, последствия контузии достаточно хорошо изучены, а вот вопросы связан-ные с изменением восприятия информации в процессе сотрясения мозга представляют косвенные доказательства возможностей умственной деятельности.

Вызывает уникальный случай, описанный в литературе прошлых лет, ис-точник не сохранился, но суть заключается в том. что во время взрыва снаряда в момент контузии в самосознании пострадавшего четко зафиксирован момент процесса взрыва. Он до мельчайших подробностей процесс разрушения оболочки снаряда или мины, суть не в этом.

Возникает противоречие, которое невозможно объяснить. Контузия наступает в какие – то доли секунды после факта взрыва. А пострадав-ший наблюдал сам процесс взрыва.

Вероятно, что в таком крайне напряжённом мгновенном психологическом состоянии, проявилась способность получить информацию не от органов чувств (глаза в такой ситуации закрываются во избежание повреждения, срабатывает защитная функция), а информацию, связанную со свойством сохранения жизни, иного энергетического уровня, уровня информацион-ной энергии разума.

Вышесказанное всего лишь один из множества зафиксированных фактов, происходящих с головным мозгом в восприятии информации в необычном режиме.

О существовании информационной энергии на уровне самосознания можно не останавливаться, поскольку мы все ею владеем и пользуемся, хотя об этом и не говорим. Повышая голос, мы усиливаем его энергетическую мощь, воздействующую на слушателя. Гипнотизёры своей энергией по-давляют энергию гипнотизирующего, и своей информационной энергией управляют его самосознание на уровне подсознания. Гипнотизёр генерирует информационную энергию своего ума (разума). Какой ум – такое и информационное содержание его энергетики.

Самосознание людей в повседневной жизни использует такое понятие как идеология. Какое отношение она имеет к проблеме информационной энергии разума. Если посмотреть на определение понятия «идеология», которое излагают многие словари и энциклопедии, там никакой связи нет. Вот цитата из Википедии:
«Идеоло;гия — совокупность системных упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной».

Идеология – это инструмент самосознания использования информацион-ной энергии разума в соответствующих целях.

Для достижения поставленных целей самосознанием создается идеологи-ческая основа, которая должна через различные способы передачи информации изменить или настроить самосознание массы общества на веру в необходимости достижения поставленной цели. За всеми словесными формулировками, составляющими идеологическую базу, скрывается процесс изменения информационной энергии самосознания, в обеспечении поставленных целей, не всегда соответствующий информационной энергии разума.

Молодёжи принадлежит будущее, которое она будет формировать и от того какая информационная энергетика заложена в её самосознание, таким и будет будущее. Тема формирования информационной энергетики личности и есть процесс создания будущего. Проблема формирования личности или проблема отцы и дети возникла при образования социальных систем. При родовом существовании людей этой проблемы не существовало, ибо была полная зависимость детей от родителей.
 
Любая теория есть продукт самосознания, и она справедлива только тогда, когда соответствует информационной энергетике разума. Наблюдая социальную среду европейцев, видишь процессы, которые способствуют формирования независимой личности с детских лет. Независимость разрушает существующие информационно энергетические связи разума. Независимость — это относительная категория по отношению к чему – либо.

Абсолютная независимость только на кладбище в материальном отноше-нии, но духовные связи остаются в памяти живущих, благодаря информа-ционной энергии разума. Память – это драгоценный клад информационной энергии разума. Вспоминая прошлые события самосознание обращается к информации, владевшей в прошлом.
Чтобы убедится в существовании информационной энергии разума, вспомните своё детство, свои детские мечты, свой детский информационный мир.
 
Дети, наблюдая за окружением, делают свои выводы, на сравнении реальности и доступной им информационной энергетики разума.
 
«Детские уста глаголют истину» – часто упоминаемое выражение. Никто не сможет объяснить почему самосознание сделало такое определение. Самосознание людей вкладывает истинное значение информационной энергии разума в краткие формулировки, которые именуют пословицами и поговорками.

В таком виде сохраняется и передаётся из поколения в поколение истинное значение информационной энергии разума. Это истина, которую самосознание взрослых людей всегда воспринимает как веру, но не всегда ими руководствуется.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.