Воспоминания о Камне -16

                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -16
     Недавно одна из постоянных читательниц прислала необычный вопрос. Он касался одного известного пророчества – вот оно-
«Монах Раньо Неро (14 век) - «В северной Стране Гипербореев появится новая универсальная религия Огня и Света… Эта религия Солнца в 21 веке познает победоносное шествие, и опору себе она обретёт в северной Стране Гипербореев, где она будет явлена в своём новом качестве».
  Я посмотрел подобные пророчества, в которых говорится о возникновении новой религии.
    Святитель Феофан Полтавский (1930 г.)
«Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится… Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует…»
    Ванга
«Новая религия придёт из России. Это самое древнее и самое истинное учение распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.
    Алиса Бейли (1947 г.)
Из России, символа мирового Арджуны в очень специфическом смысле, придёт новая магическая религия. Подразумеваю возникновение великой духовной религии, которая оправдает распятие великого русского народа».
    Впервые мне не пришлось долго думать над ответом – он пришел мгновенно. 
   Не нужно ждать какого-то сигнала или знамения о том, что эта новая религия появится такого-то числа в таком –то году. ОНА уже появилась. Но Вы должны забыть это мерзкое слово – религия. Ибо слово это означает – ГИРЯ.
    Пришла не какая-то новая религия со святошами во главе, собирающими свою верную паству и требующих деньги на строительство новых храмов.
    Не учителя какие-то пришли с новыми призывами к познанию неведомого и зовущие за собой. 
   На Землю вернулась ВЕРА. Просто ВЕРА. Истинная ВЕРА. Люди проснулись и вдруг вспомнили ОТЦА своего. Они вспомнили, что ОН – их родной ОТЕЦ. Они вспомнили о том, как прекрасно говорить с НИМ обычным человеческим языком. Они вдруг поняли, что на сей раз ОТЕЦ их прекрасно слышит и с радостью помогает во всем. И люди тут же воспряли духом. Их сердца наполнились радостью – теперь все будет хорошо. Они перестали чувствовать себя сиротами в этом бешеном мире. И люди поняли – «Лучше поздно, чем никогда».
    За эти годы я получил очень много писем от тех людей, кто вернулся к ОТЦУ. И людей этих не десятки. Сотни. Тысячи писем. И везде – «Мы очень рады, что нашли в себе силы и вернулись к ОТЦУ. Это так прекрасно – говорить с ним, зная, что ОН все слышит и видит». Возможно, когда-нибудь удастся собрать все эти прекрасные письма, полные добра и искренности, в одну большую книгу. И опубликовать. Нельзя прятать то, что идет из глубины души человеческой, нельзя скрывать подлинные чувства людей, вернувшихся  к ОТЦУ.
    Кому-то эти слова покажутся пафосными, напыщенными. Пусть. Каждому свое. Я же предлагаю Вам самим увидеть сквозь обычные слова то, что вижу я. Почитайте выдержки из дневника, который мне прислала одна молодая женщина, вернувшаяся к ОТЦУ.
«30.12.2017. Вчера перестала пить витамины, которые помогали мне быть спокойной. Слушаю утром 2-й аудиофайл, а вечером 3-й. Дни эти для меня довольно напряжные: и хлопоты по дому и подготовка к новому году и девочки мои озорничают как всегда, но удивительно, и вчера и сегодня пол дня я совершенно не чувствую гнева, раздражительности!!! Спасибо ОТЦУ за то, что разрешил пользоваться своей энергией через Камень».
    «Сегодня вечером всё - таки сорвалась и глаз немного дёргался. Кому вообще нужны эти праздники! Убираешь, готовишь, готовишь, убираешь и всё для того, чтобы поесть и отвалиться. А потом ещё несколько дней доедать наготовленное! Уфф!
Тут же подумала, что надо сесть и прослушать голос КАМНЯ».
   «Вот ещё одно наблюдение. Прослушивание голоса КАМНЯ совпало с началом обычного женского цикла. Боли обычные, не сильные. Но вот сроки сократились. Я веду подробный календарь. Обычно цикл длится 5 дней, иногда 4 дня, а тут первый раз вообще третий день - окончание цикла. Круто!!!»
«Я вечером взяла фото камня и попросила его помочь мне восстановить зрение и вылечить почки, ведь в этом году мне предстоит беременность и я хочу по возможности подготовить организм. И вот, как только я приложила фото камня к глазам, сразу почувствовала тепло :)!!! Как это приятно, чувствовать энергию КАМНЯ».
   «Может это действие или голос КАМНЯ так действует на сознание?! Но, во мне с каждым днём крепнет уверенность, что мои поиски окончены, я дома, я с ОТЦОМ. Никаких поисков, сомнений.
   ВСЁ ТАК ПРОСТО! И сразу возникает злость на тех, кто столько лет пудрил мне мозги!
И как же все эти таинства крещения, исповеди и т.д....всё это сплошной обман?! Я сняла крестики со всей моей семьи, а ведь дочурка меня несколько раз до этого просила снять с неё крестик, говорила, что мешает.
Я сняла с детей крестики, когда они спали, так они и не вспомнили про те крестики ни разу..».
    «07.01.18 Ну вот, уже 7-е января. А ведь 28 декабря 2017 года теперь для меня ВАЖНАЯ ДАТА! Конец моего скитания, поисков. Интересно, как праздновать...танцы, песни? Говорю каждый вечер с ОТЦОМ, а у самой улыбка до ушей постоянная во время разговора и слёзы наворачиваются, когда говорю, как я ЕГО люблю. Кто со стороны посмотрел, подумал бы, вот дурочка ненормальная. А я улыбаюсь и мне хорошо.
Продолжаю слушать голос КАМНЯ и прикладывать фото к глазам и почкам. Иногда чувствую, что тепла нет...так и хочется спросить у КАМНЯ:-"эй, ну ты что там, уснул?».
    «Вот сейчас лежу, делаю запись в дневник, фото КАМНЯ лежит под правой почкой, и я прямо чувствую, как камешек внутри движется, скребётся! Да, давай, КАМЕНЬ, мочи эти нехорошие аксолаты!!! В этом доме КАМЕНЬ должен быть один, и не внутри, а снаружи!!!»
«Такое впечатление, что КАМЕНЬ получает инструкции из "Центра". Мне всё кажется, что в 3-м файле звучит диалог».
    «Обратила внимание, что слушая 2-й файл, начинаю чувствовать волнение в области живота и сердце начинает чаше биться. Похоже на возбуждение сексуальное или как перед экзаменами. Это происходит не каждый раз...иногда».
    «Только вчера обратила внимание на то, что изменения в состоянии организма ведь есть, но они такие, казалось бы, незначительные, без рывков, что заметить их очень сложно, а между тем у меня перестали болеть глаза, я стала спокойнее, уравновешеннее. И у меня больше нет всплесков гнева, вообще!!!!
   Вчера моя подруга предложила мне витамины...германские...я отказалась, сказала, что вообще никакие лекарства не пью сейчас. Ну, она, конечно, начала спрашивать почему, не беременна ли я....А надо сказать подруга моя, как бы Вы, DOK, сказали, зомбирована церковью. Она не только прихожанка, но и помогает к праздникам украшать храм, её старший сынок помогал, когда шли службы.
В общем, я смотрю на неё и понимаю, что не смогу ей объяснить, почему я стала спокойнее, при том, что вообще не пью никаких лекарств».
    «А она со мной поделилась тем, что простые успокоительные (Глицин, Магнелиз, Магний Б6) ей уже не помогают и она уже пьёт лекарства более серьёзные, с добавлением лёгких наркотических веществ и что на неё бывает такая злость и гнев накатывает, что она может старшего сына об стенку ударить, да и не один раз. А потом плачет и прощения у него просит.  И я понимаю, что я была в начале того пути, по которому она сейчас идёт, но смогла с него сойти. Мне так же перестали в какой -то момент помогать успокоительные, были неконтролируемые вспышки гнева и я бывало, давала своим девочкам по попе рукой. Пару раз даже ремнём! Но я нашла Вас, и всё изменилось для меня в лучшую сторону. Я смотрю, хочу помочь ей, но понимаю, что не могу...она сама не хочет ТАКОЙ помощи.
Так и остались, каждый при своём».
    «14.01.18 Сегодня моя подруга спросила у меня -"Почему умные люди уходят от церкви?". И тут же предположила, что им, умным людям, нужны логические объяснения, доказательства. Я не нашла что ответить...так всегда бывает. Мне надо подумать, прежде чем высказать своё мнение. И я задумалась...почему?
И мне кажется - ответ прост: когда человек видит ложь, он хочет себя оградить от неё, вот и уходит. Я ушла, потому что не нашла там того, что искала, связи с ОТЦОМ».
    «15.01.18 Всё хорошо, моё общее состояние улучшилось. Мои неконтролируемые вспышки гнева ушли в прошлое. Наверное, никогда не устану благодарить ОТЦА и КАМЕНЬ. Бывает редко раздражение накатывает, когда мои детки меня уж совсем достанут, но это ни в какое сравнение не идёт с тем, как было раньше. И мне кажется, что скоро и раздражительность улетучится. А ведь прошло всего 18 дней с тех пор, как я начала слушать голос КАМНЯ и говорить с ОТЦОМ!!!»
    «Всё время забываю написать...шишка на правом веке (внутри) уменьшается. Сразу я не заметила, но сейчас это уже явственно ощущается».
   «Мои девчонки вечером завредничали, и у каждой что-то заболело, и каждой просто необходимо было моё внимание! И при всей этой кутерьме, я ни разу не разозлилась, ни разу не повысила голос!!! Была просто невероятно спокойна и собрана при том, что очень устала за день. Это просто поразительно!»
«Вот ещё наблюдение. Я писала о том, что у меня грибок ногтя уже лет 20 и всё никак не избавлюсь от него. Каждый раз, как забывала обработать больные ногти, появлялись ощущения в больных ногтевых пластинах, похожие на зуд или жжение. Грибок отвоёвывал себе территорию здорового участка ногтя. А вот с тех пор как слушаю файлы, таких ощущений больше не было».
    «И вот ещё одно наблюдение. Я всегда была мерзлячка, сколько себя помню. При том, что зимы у нас всегда тёплые (температура очень редко опускается ниже 0 градусов), при включённом отоплении я обязательно одевала тёплые носки и кофту. А ещё всегда спала под зимним одеялом всю осень, зиму и часть весны. Так вот я только сейчас заметила, что уже некоторое время хожу без носков, а в кофте мне жарко».
    Вот такой совершенно бесхитростный дневник молодой женщины – мамы двоих прекрасных малышек. Это самая обычная жизнь, но здесь сквозь повседневную рутину видно, как благотворно действует на человека ВЕРА – ВЕРА в ОТЦА и ЕГО помощь через Посланника. И не нужно говорить высокие слова, идти куда-то, чтобы поговорить с ОТЦОМ. Нужно просто ЖИТЬ и всегда помнить – Мы ЕГО ДЕТИ.
И напоследок. Всего три строчки. Этот человек всего несколько дней назад «познакомился» с Камнем.
«И ещё : самое главное в здоровье произошедшее изменение  - уже и не нога, и не папа, и не зрение, и не Гинекология...(все улучшилось, собираю анамнез).. Я сегодня ощутила себя здоровой, счастливой  и настоящей, как много времени назад ( стресс выдался затяжной , конечно , почти 2 года)».
    Я очень надеюсь на то, что придет время и все вернувшиеся к ОТЦУ захотят познакомиться друг с другом, встретиться. И тогда они вспомнят свое далекое и ВЕЛИКОЕ прошлое, когда жили рядом с Богами и могли без всяких препятствий общаться каждый день с ОТЦОМ и ЕГО сыновьями – Богами.
  Возвращайтесь к ОТЦУ люди. ОН ждет Вас. Ждет и надеется, что Вы наконец-то проснетесь и вспомните – Вы ЕГО дети.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт –Петербург. Январь 2018 года. 


Рецензии