Чиркнул я спичкой...

       Чиркнул я спичкой по стойке крепления, закурил сигарету из пачки с названием "Прима"... С наслажденьем курю, нарушая все правила... нахуй пошли все инспекторы горные, я наслаждаюсь дымом табачным на свежей струе, жить меня не учите, рядом булыжник и лопата - рукой дотянусь...


       По роже чумазой улыбка блуждает, уголь даю я любимой стране, от меня отъебитесь... А сейчас отдыхаю, перекур у меня - пять минут... А потом - за работу, снова уголь пойдёт на-гора...



       Как же так получилось,- всё съебалось до кучи и фальшивкою стало?.. И улыбки исчезли ... нахуй все шахты не нужны никому... ведь рулит ОМОН... и с ухмылкой мигает и манит ручонкой ****ец...


Рецензии
А не ****ет ли,Василий? - Не должно, ведь курю я на свежей струе!

Александр Кипин   22.01.2018 01:36     Заявить о нарушении
Не боись,Александр, проверено! На свежем воздухе - все зашибись! Это только в тупиковых выработках всякая гадость творится, ибо нет свежего воздуха!

Василий Забутовский   22.01.2018 20:30   Заявить о нарушении