***

– Александр Олегович, позволите войти? – после утвердительного кивка я зашла в кабинет, закрыв за собой дверь.
Преподаватель бросил небрежный взгляд на меня из-под очков. Я даже не помню, что за дисциплину он ведёт. Все его занятия я пыталась хоть что-то понять и осмыслить, но каждое его слово мучительно-сладко своими тонкими когтями вонзались мне в сердце, минуя мозг. Бесполезное занятие. В такие моменты я текла, как в последний раз, представляя, как он сдерживая тяжёлые стоны, рычит, ощущая на своей плоти мой горячий язычок. Я снова и снова ласкала взглядом его сексуальную попку, изнемогая от желания.
– Пришли на пересдачу? – Меня резко выдернул из мира фантазий его голос. Боже, он издевается...
– Да, – кивнула, усаживаясь поудобнее и поправляя юбку.
Сегодня я была во всеоружии. Белая классическая блузка, достаточно свободная, чёрная юбка, под которой были черные чулки и шпильки. Практически ничего не выдавало моего намерения, если бы только не алые губы и... кое-что ещё.
Я закинула ногу на ногу, ожидая его вопроса на экзамен. Жаль, этот стол совершенно закрывает ему обзор на мои ноги.
– Вы понимаете, что это ваш последний шанс? – он снова бросил на меня быстрый взгляд, продолжая писать какие-то свои бумажки.
– Да, – я бесстрашно заглянула к нему в глаза, одной рукой расстегивая верхние пуговицы блузки.
Его взгляд задержался на моей руке. Наконец, его внимание полностью приковано ко мне. Это было безумное решение: я хочу его. И проставить этот гребаный экзамен тоже. Я шла ва-банк.
Он молчал выжидая.
Я осторожно коснулась его руки.
– Послушайте, я очень хочу хорошую оценку по вашей дисциплине. И я готова её заработать, – я уже уверенно гладила его по руке.
Молодой преподаватель молчал. Что же, молчание – знак согласия.
Вставая, чтобы закрыть дверь его кабинета, я ощутила, что уже совершенно мокрая. Адреналин зашкаливал.
Я подошла прямо к нему.
– Позволите? – я взялась за дужки его очков и аккуратно сняла.
В глазах темнело от желания, а его молчание немного пугало. Я взяла его руку и запустила себе между ног. Да, на мне не было белья. Я заметила в его глазах (и штанах) возрастающее желание. Моя смазка обильно стекала по его пальцам. Недолго думая, я обхватила один палец губами, медленно обсасывая и играя язычком, то же самое проделала с другими "испачканными" пальцами.
Сквозь мою блузку выступали затвердевшие соски. Он жадно осматривал моё тело, неуверенно, словно загипнотизированный, коснулся моей груди...
– Ах, – вырвалось у меня из груди, так долго этого ждала.
Я расстегивала последние пуговицы, пока он играл с моими сосками. Затем сбросила с себя блузку на пол и принялась ласкать его член через штаны, он так выпирал, что я поспешила его освободить. Боже, он прекрасен. Кажется, я сказала это вслух. Я на секунду застыла, любуясь его членом.
Смотря снизу вверх на своего преподавателя, замечаю, как горят его глаза. Вожделение.
Беру в ротик его член, постанывая от удовольствия. С его губ сорвался вздох облегчения, он откинулся в кресле, закрыв глаза.
Я старательно сосу, наслаждаясь процессом и не веря в своё счастье. Не отрываясь от члена, скручиваю волосы в жгут и кладу его руку себе на голову, давая понять, что он хозяин ситуации. Он не сразу начал задавать подходящий ему темп, словно осторожничая. Резко прерываю оральные ласки и, направляя член рукой, сажусь на него. Не сдерживаю победного стона, это то, о чем я мечтала весь чертов семестр. Преподаватель выпрямился на стуле и прижался грудью к моей спине, руками блуждая по животу, бёдрам и груди, болезненно щипая набухшие соски, от чего по телу проходили словно разряды тока. Я млела от его прикосновений, хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Я двигала бёдрами медленно, выпуская и впуская его горячий член в себя. Градус желания нарастал. Он, кажется, оставлял засосы на моей шее, кусал и покусывал мочку уха. Затем резко сбросил с себя, когда моя медлительность перестала его устраивать. Я отшатнулась, а он стремительно нагнул меня, укладывая на свой стол, с которого тут же полетели совсем недавно такие нужные бумажки. Он резко скользнул в меня, яростно двигая бёдрами, сдерживая стоны, тяжело и шумно дышал, изредка издавая мне на ухо бессвязные звуки, больше похожие на животный рык. Он впивался зубами в мою шею, тянул за волосы и крепко держал мои руки за спиной. Он двигался грубо, с силой насаживая меня на член. В какой-то момент я потеряла связь с реальностью и кончила, и если бы не стол, я бы обмякла в его крепких руках.
Ощущая как мышцы моего влагалища сокращаются, сжимая его член, он вышел из меня. Я без слов поняла, что он на пике и помогла ему кончить мне в рот.
Он обессилено опустился в кресло, и я, поправляя свой внешний вид, поинтересовалась:
– Думаю, я сдала экзамен на пятерку?
Александр Олегович дьявольски ухмыльнулся, посмотрел в мои глаза с неугасшим вожделением и хрипло ответил:
– Да, но это не последняя ваша "пересдача"...


Рецензии