Ещё о предсказаниях и о моей тёще. Ч. 1

  Если бы я мог предсказывать будущее, то я бы прежде всего предсказал год смерти моей тёщи, которая всё ещё жива и бодра, в отличие от многих её подруг-товарок, которые уже "давно лежат в земле сырой", на кладбище...
  Но не умею я предсказывать будущее! А вот предсказатель прошлого я - мастер непревзойдённый! И я точно могу вам "предсказать" (и сама тёща сказала - секрет полишинеля) день рождения моей любимой тёщи: она родилась за три минуты до полуночи 27 сентября 1937 года...
  Продолжение следует.
 


Рецензии
Кто может предсказать? Когда то Ванга , а дальше кто.......узнаем из второй части.

Алёна Кор   20.01.2018 09:59     Заявить о нарушении
И Ванга не предскажет.

Карагачин   20.01.2018 22:54   Заявить о нарушении
Скоро узнаем из второй и третьей частей.

Карагачин   20.01.2018 22:54   Заявить о нарушении