И снова перекресток в две судьбы

И снова перекресток в две судьбы
Опять лечу,решили! ждёшь меня там ты
Обещала быть к тебе пораньше ,
Но эта жизнь,не получилось раньше
То тут, то там меня держали
В Крещенье рады были мне и угощали
Не понимали почему я убегаю
Не выпив да же чашку чаю
И выйдя за ворота с любовью провожали
Договорить пытались и они не знали,
Что обещала быть к восьми,
А появилась только к десяти
Звоню ,что вырвалась лечу
И так увидеться хочу
В ответ я слышу, что ты ждал
И за меня переживал
Что на дворе глухая ночь
И что случись и некому помочь
Вновь перекрёсток в две судьбы
И снова встреча - рады оба мы
Дождался!!!Счастлива я очень рада!
Подарок сердцу,как награда
Час пролетел ,как будто пять минут
И кто любил те обязательно поймут
Пять дней прошло с последней встречи
И что такое час?не может быть и речи
Напутствие в дорогу мне сказал
И очень за меня переживал:
"Не гони. не усни ради Бога
Переживаю, это трасса-дорога"
Прощальный поцелуй.я первой жму на газ
И наша встреча не в последний раз
Ко мне приедешь через пару дней
И встреча будет чуточку длинней


Рецензии