2. КТО МЫ
Вчера, сегодня, завтра, нас русских, будет мучить один великий вопрос. Вопрос справедливого общества. Это страшный вопрос, как смерть, за который мы русские в 20-ом веке отдали миллионы жизней.
В 1917 Ленин принёс в Россию марксизм. Идеологию справедливого государства.
Произошёл резонанс справедливостей. Идеология справедливого государства и ментальная справедливость народа, из лапотной России, за исторически короткий срок создала супер государство. Власть и народ были едины в войне 1941-1945-ых годов, отстояв свою независимость и идеологию справедливости.
Однако 1991 году, сыновья и внуки победителей фашизма и строителей социализма выбросили на свалку истории идеологию справедливого общества, варварски уничтожив промышленность, науку, образование, все социальные завоевания народа.
Почему?
Может Ленин связался не с тем народом? Ведь он хотел первоначально всё это сделать в Англии.
На эти темы исписаны тысячи тонн бумаги, однако автор всё уместил в 290-х килобайтов десяти статей очерков.
И так.
Новый взгляд на психологию человека перевернёт устоявшиеся взгляды о причинах исторических поворотов русской цивилизации. Ницше и Сократ дадут нам опору, в понимании идущих процессов.
Как считает Ницше, «психология стала снова путём к основным проблемам;…. большей частью сознательного мышления человека тайно руководят его инстинкты, направляют его деятельность определённым образом».
Инстинкты, как и социальные инстинкты, это закон самосохранения индивида в природе, в обществе, это врождённая способность, память к совершению целесообразных действий: внутреннее чутьё.
Любое общество, так или иначе, социально разделено. У каждой социальной группы свои опасности существования в обществе, которая формирует свою мораль, свою справедливость.
Справедливость – это порядок, основанный на истине. Истина – это правильное достоверное знание. Истина есть процесс.
Но ведь не может быть даже двух справедливостей.
Нет! Значит, справедливость, какой то социальной группы не является ей, т.е. она противоестественна природе и существованию «человека», и является несправедливостью.
«Человек» это довольно тонкая и хрупкая морально-нравственная оболочка, сутью которой являются знания, отвоёванные, приобретённые трудом и поднятые, как знамя, над инстинктами животного типа человек.
Животное типа человек и «человек» в человеке, это два разных по потребностям и целям своего существования вида людей. Хотя биологически мы все одинаковы, психологически мы все разные. Даже если родились в один день, в одном роддоме, жили, учились вместе, но у нас разные родители. Подсознание человека не может не унаследовать от родителей, предков их качеств, их пристрастий.
Один из элементов нашей философии состоит в том, что подсознание мы будем рассматривать как «природу» в человеке, которая не лжёт, где одно Да, одно Нет. В мире приобретённых знаний между Да и Нет, нет чёткой границы.
За критерий поведения человека в обществе возьмём его отношение к труду, т. е. как и сколько он добывает себе средств, для своего существования.
Способ добычи мы разделим на ТРУД и РАБОТУ. Труд и работа, это два разных способа добычи средств существования.
Труд, это целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства, материальных и духовных ценностей. В основе труда лежат знания, которые реализуются через физические, умственные, нервные напряжения человека.
Работа, это занятия, усилия направленные на приобретение средств существования.
Два разных способа добычи средств существования являются, как порождением, так и фактом существования двух разных психологически типов людей. Это ПРОСТОЙ и СИЛЬНЫЙ тип человека. Философы и писатели для характеристики и объяснения общественных явлений давно так делили человечество, но здесь мы исследуем эти два типа людей.
Человека, простого типа, олицетворяет труд. Всё, чего достигла цивилизация в своём развитии, всё, что создано на земле это результат труда. Всё, что связано с созиданием, творчеством, культурой, руководством производств и территорий, это суть проявлений простого типа людей. Результаты труда имеют денежную оценку, которая является источником существования данного индивида.
В зависимости от физиологических и интеллектуальных качеств индивида средняя оплата труда может отличаться от максимальной оплаты не более чем в пять раз. Пятикратное отличие это предельная человеческая возможность, это научно и практически доказанная величина. Эта величина является сутью справедливого общества, общества свободного труда и если это не так, то это общество узаконенной несправедливости.
Если создателем всего является труд людей простого типа, то какой же работой занимается сильный тип? Обобщённый пример работы сильного типа, это работа цыганки на улице: погадать, перепродать, обмануть и во всём напор в предложении своих «услуг». Язык, как одно из качеств и достижений разумного человека в общении сильных с простым типом, является не средством коммуникаций, а служит для прикрытия обмана, лжи.
Работает чиновник, владелец земли, банка, средств производства, вор, и прочее. Суть их работы игра, риск.
Рисковать это значит пускаться на удачу, на неверное дело, идти на авось, делать без верного расчёта, подвергаться случайности. Риск это отвага, смелость, решительность, предприимчивость, но над всеми этими действиями стоит авось, игра случая. Чтобы риском и игрой добывать себе средства существования должны быть соответствующие качества характера. Сильные типы природой и как итог социальным разделением труда, а это бывшие, во многих поколениях воины, которые в своё время приобрели и отшлифовали сильные инстинкты, инстинкты войны - ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ВЛАСТОЛЮБИЕ, МСТИТЕЛЬНОСТЬ, ХИЩНИЧЕСТВО, ХИТРОСТЬ, БЕЗУМНАЯ СМЕЛОСТЬ.
Когда война была постоянным фактором существования социума, эти инстинкты чтились, развивались, культивировались, но сегодня они безнравственны (Ницше). Эти инстинкты являются важнейшими характеристиками сильного типа и являются движущей силой социального разделения людей, выявляя, углубляя и развивая под себя новые ниши занятости, где труд, как форма добычи средств существования, исключён.
Вершина их интеллектуальных изысков, это либерализм и его финансово-кредитная система. Эта система необходимый элемент существования и развития любого государства, но в частных руках она превращается в оружие войны, против простого типа, против «человека». Это работа людей сильного типа за своё существование. Эта «холодная» гражданская война и она не прекращается ни на минуту.
Суть этого явления, войны, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОБЩЕГО В ЧАСТНОЕ.
Когда индивидуум и он же частник, своим трудом создаёт материальные блага и их продаёт, он ещё не претендует на общее и здесь всё справедливо.
Покушение на общественное, есть начало появления «хищников и паразитов» общества. Земля, недра, предприятия, банки, наёмный труженик не могут быть в частной собственности, ни сточки зрения безопасности государства, ни сточки зрения справедливости.
Распределив людей по типам, и наградив обладателей сильных инстинктов новыми именами - «паразитами» и «хищниками», мы рассмотрим, как типы людей распределяются на социальной пирамиде, и какую мораль проповедует каждая социальная группа пирамиды.
« Мораль, это форма нормативно оценочной деятельности индивида: продукт размышления о жизни и поступках людей».
Опасность, есть мать морали, т.е. каждая социальная группа имеет свои понятия опасности для своего существования, а мораль, есть мать инстинкта повиновения.
Повиновение, это фактор, отделяющий человека разумного от варвара и хаоса.
Инстинкт повиновения, повиновение здесь нравственно этическая категория и для каждой морали, т.е. для каждой социальной группы социальной пирамиды повиновение различно.
Рассматривать социальную пирамиду начнём с середины.
В середине социальной пирамиды трудовой народ, профессионалы, для которого творческий, производительный труд есть источник нравственного и физического удовлетворения. Социальная группа «ремесленники», это их историческое название, это люди простого типа с моралью повиновения. Вчера в пещере он добывал огонь, делал орудия труда из камня, а сегодня он трудоголик, творец всего, чего достигло государство, и чем оно гордится.
Труд создал «человека», мы пришли к Энгельсу, где важнейший критерий «человека» в человеке СОВЕСТЬ. Чувству или инстинкту совести повинуется простой тип человека, это его мораль, мораль повиновения, в этом «человек».
Совесть, как инстинкт повиновения, имеет длительную историю и как сформировавшееся понятие пришло в мир с эпохой Просвещения. Есть много определений понятия совесть, однако есть самое короткое и возможно самое ёмкое.
СОВЕСТЬ - ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ОСОЗНАНИЕ ДОБРА И ЗЛА. Совесть и невежество, несовместимы.
Верх социальной пирамиды занимает сильный тип человека, наделённый инстинктами войны, это экономическая и политическая элиты, где преобладают предприимчивость, властолюбие, хитрость и мораль паразита.
О повиновении на верху социальной пирамиды говорить общем сложно. Здесь, где финансовая и политическая власть, от которой зависит всё состояние социальной пирамиды, оно должно было бы быть на уровне, определяющем высокую нравственность. Но его здесь нет по определению сильного типа. Всё, что ниже его, в социальной пирамиде, для него рабы.
Сильный тип в своей социальной группе повинуются согласно табелю о рангах. Здесь, повелевание и повиновение находятся в постоянном упражнении, т.е. каждый из них в своей социальной группе повелитель и раб одновременно.
Повиновения, как нравственной категории на этом уровне социальной пирамиды нет, здесь только маски нравственного человека, под которой хищник-паразит, который может повиноваться, т.е. подчиняются только силе, закону
Возможно, этот параграф самый важный в понимании всех наших российских катастроф 20-го века и возможно, это даже новая мысль.
И так. Историческим итогом работы сильного типа людей – хищников и паразитов верхней части социальной пирамиды, стало рабство, нищета, бедность. Вчера и сегодня это пролетарии - многочисленная социальная группа, занимающая низ социальной пирамиды. Бедность не порок, но когда бедность во многих поколениях, индивид приобретает устойчивую психологию, определяющую бедность.
Социальная группа пролетариев неоднородна.
Первая группа, это вынужденные пролетарии, ставшие ими по причине неблагоприятных обстоятельств, но полные решительности преодолеть их через труд, знания.
Вторая группа пролетариев – пролетарии по психологии. Это раб с рождения.
Бедность, их жизненное кредо, их подсознание. Никогда он не трудился на себя, не трудился по своей воле, а только по принуждению. Они пролетарии, но они презирают труд, они без совести, без повиновения, они АНАРХИСТЫ с выраженным сильным инстинктом МЕСТИ, они враги людей простого типа.
Парадокс, эксплуататоры породили сильный тип человека. Вчера, да и сегодня, это анархисты, нисходящий слой общества, требующий с красивым негодованием справедливости и свободы; свободы от эксплуатации, от начальников, от труда, от знаний, от Бога. За свою бедность, причиной которой является их менталитет раба, их невежество, они прописывают против своего страдания, месть. Если я страдаю, то и ты должен быть таким же. В обществе, в жизни это малоквалифицированная рабочая сила, «помогаи», требующие постоянного контроля. У них отсутствует чувство долга, ответственности.
Инстинкта повиновения, у них нет, игнорируют даже закон. Здесь повиновение на уровне инстинкта самосохранения, т.е. на уровне животного. Они варвары, вне всякой морали.
Подведём итоги. Как считает автор, мы нашли методы и направление мысли, чтобы найти ответы на вопросы заданные в начале. Итак, имеем, «человека» в человеке олицетворяет СОВЕСТЬ. Законы «человека», это общечеловеческие законы, законы здравого смысла, законы справедливости, это божественные заповеди.
Для «человека» не нужны писаные законы, они в нём с рождения, которые передали ему его предки: люди труда и справедливости.
Это люди мира, им не нужна война; они, если есть возможность, братаются даже на фронте со своими братьями по труду, людьми одной психологии.
Они люди простого типа, люди совести, с моралью повиновения с инстинктом повиновения, это те качества психики, которые позволяют цивилизации идти по восходящей.
Когда совесть ещё олицетворяет власть, то такая цивилизация способна выйти к другому типу сознания, разума. Тогда может произойти братание с космическими типами разума; сегодня они не подают нам руки, ибо мы варвары (подсознание от них не спрячешь).
У хищников и паразитов - людей сильного типа, что расположились вверху и самом низу социальной пирамиды, совести нет. Они учатся приёмам совести. Воспитание, образование для них это по существу учёба искусству обманывать, прятать под маской «человека», унаследованные душой и телом свой паразитизм, своё варварство, мораль паразита.
Прочитав и поняв эту статью, мы с легкостью поймём следующую статью, ЛИБЕРАЛЫ.
Свидетельство о публикации №218012000412
Сами деньги, акции и какие то другие бумаги всего лишь бумаги, а Родина это равная долевая собственность каждого человека, всех богатств на территории СССР, а нынче России.
Родина Россиян стала собственностью чумы.
Чума-это то,
что во власти без ума,
страшнее не бывает,
весь разум исчезает,
у всего народа.
Иначе говоря ельцин и путин лишили разума Россиян.
Во власти ума,
доктора, профессора,
что со свалки мусора,
Ты пойди у них постой,
противогаз бери с собой.
Академик без ума,
развивается чума,
вымирает Родина.
Не сменив образ мышления, формулы расчётов, не убрав, все заблуждения ума, исходящие от чумы, народ не позволит вам управлять страной.
Так как вы уже, уничтожили великое государства СССР и довели Россию до вымирания, тем что вы считаете бумаги, но не считаетесь с правами человека, с правами человека с момента появления на свет этого человека-грудного ребёнка и с правами человека с момента появления на свет, и до кончины в старости.
Да вы утверждаете: (в СССР всё принадлежала народу)-это ваши фантазии, в СССР. всё принадлежала коммунистам. Коммунист-пустой как свист Ленин и вся его банда, довела весь Союз до того что рождаемость в семьях, в царской России было в среднем по 8-10 детей, а при коммунистах, сократилось до 2-3 детей, при ельцине и путине сократилось менее чем до полтора ребёнка.
Вот в чём разница, грабежа Родины, у Россиян или грабежа денег, у Россиян.
В лапотной России, царских времён, рождаемость в семьях было по 8-10 детей, а при коммунистах, сократилось до 2-3 детей, в среднем.
Что либералы, что демократы, что коммунисты, эта чума для Россиян и Союзу.
Гаяз Шагниазович 13.02.2024 08:43 Заявить о нарушении