Слишком я еще в расцвете

У меня на сердце лето.
Я от ласк твоих сомлею.
Не суди меня за это
По другому не умею.

Проведи со мною ночку,
Не дыши спокойно, ровно.
Не суди за то, что строчка
У стихов моих греховна.

Знай, не ты один заметил,
Непрестанно наблюдая,
Слишком я еще в расцвете
Слишком телом молодая.

Слишком жаркие ладони
Обнимают очень нежно.
И не скоро душу тронут
Холода лавиной снежной.

До краев наполнен солнцем
Взгляд призывный и манящий.
И не скоро отсмеётся
Голос весело звенящий.

Страсть мои порывы движет,
А не грязные пороки.
И прости, что так бестыжи
У стихов порою строки

Обними меня скорее,
Груди тронь мои тугие
Знай, когда я постарею
Напишу стихи другие.


Рецензии
Ты проснёшься на рассвете.
Спать я лягу на закате.
Не смогу тебя я встретить,
Искупаться в благодати.

Ты ведь, милая, в расцвете.
Я, как осень, увядаю.
И мечтая здесь о лете,
Я, как свечечка, растаю.

Груди трогаю тугие.
Виртуально я ведь рядом.
Не пиши стихи другие,
И стареть, mon cher, не надо.

Михаил Галицкий   18.04.2019 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.