Глава вторая, в которой снится вещий сон

С утра меня разбудил телефонный звонок, который я услышала сквозь сон.

«Зачем звонить с утра? – в голове появились первые мысли. – Тем более в выходной день!»

Взяв трубку, я услышала мужской приятный голос:

– Венера Стронг? – поинтересовался мужчина.

Я ни чего не ответила, лишь сонно промычала в трубку.

– Вы спите? Это Гранде. – представился мужской голос.

До меня моментально дошло, что мне звонит генеральный директор корпорации «черный волк».

–  Сегодня выходной и… –  я начала оправдываться, но Гранде меня сразу же перебил.

–  Неважно, – сухо заметил он. – Завтра в пять сорок утра быть у меня. Адрес скинут по почте, которую вы оставили. Быть в черном строгом платье и туфлях.

Закончив телефонный разговор, он бросил трубку. А я, еще немного полежав, встала и направилась в ванную комнату.

«Черное строгое платье и туфли?»  – смотря на себя в зеркало в ванной комнате, я понимала, что мне придется отправиться в магазин за черным платьем – в моем гардеробе вряд ли найдется хоть что-то из одежды черного цвета.

Приняв освежающий душ, я снова посмотрела в зеркало. На этот раз, в отражении на меня смотрела девушка с большими голубыми глазами, длинными влажными волосами и маленькими пухлыми губами. Девушкой в отражении была я, но взгляд мне казался чужим.

Взяв себя в руки, я собралась и после завтрака отправилась в магазин в поисках «черного строго платья». 
На улице шел снег, дул холодный ветер. От такой погоды, хочется сидеть дома, укутавшись в теплый плед и смотреть фильмы, а не ходить по магазинам с утра пораньше.
Перемерив не один десяток платьев, я все-таки выбрала то единственное "черное" и к вечеру была уже дома. Саша и Алекс сидели в обнимку на диване и смотрели фильм о любви.
 
–  Вы весь день провели у меня? – поинтересовалась я у сестры.

–  Да! – ответила Саша, обнимая своего мужа.

Дав им досмотреть фильм, я попросила их уехать домой, потому что устала, и у меня совсем не было настроения. Мне нужно было поесть, принять горячую ванну и лечь спать. Я хотела бы выспаться, прежде чем приступать к работе. И когда сестра с мужем ушли, я открыла почту. Пришло письмо от мистера Гранде, в котором был указан адрес отеля «black wolf».
«Похоже, генеральный директор живет в своем собственном отеле, – подумалось мне. – Я бы на его месте имела свое поместье, а так же дворецкого и много горничных, чтобы не убираться» – от этой мысли я улыбнулась, а затем поняла, что если бы я так жила, то наверняка умерла бы от скуки. Глупые мысли.

После ванны я налила себе какао и, завернувшись в теплый плед, открыла книгу «Гордость и предубеждение» автора Джейн Остин. Мне осталось всего пару глав, поэтому дочитав, сразу же легла спать.

                ***

Я внутри отеля, жду мистера Гранде, рядом со мной стоит его водитель. Внезапно по всему отелю выключается свет и становится ужасно холодно.

– Мисс Стронг? – водитель мистера Гранде ищет меня в темноте.

Мы не можем найти друг друга. Мне становится не по себе. Я ищу в сумке мобильный телефон, чтобы включить фонарик, на улице громыхает гром, и в этот момент кто-то выхватывает мою сумку.

– Кто это?! – в пустоту воскликнула я.

Становится действительно страшно. Свет резко включается и режет мне глаза, от чего я начинаю щуриться. Осмотревшись, начинаю понимать, что вокруг, ни кого нет. Лишь я одна. У ног лежит сумка, но я была уверенна, что ее выхватили. По телу пробегают мурашки. Наклонившись за сумкой, слышу тихое рычание, затем глубокий вдох, и выдох теплого воздуха, который меня чуть-чуть не сносит с ног. Медленно выпрямившись, оставляю сумку на месте, а затем медленно оборачиваюсь. От увиденного мое тело сковывает страх.
Передо мной стоял огромный волк весь покрытый черной шерстью. Я стояла как вкопанная, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Волк смотрел на меня сапфировыми глазами и от него исходили невероятные сила, мощь и величие. В одно мгновение страх заменило восхищение этим огромным зверем, но зверь опустил голову и, посмотрев на свою лапу, нажал ею на пол, и тогда я услышала хруст. Из огромной черной лапы потекла кровь и я поняла, что под ней был человек. Страх меня снова сковал, и крик застыл в горле как ком.
Зверь наклонился и приблизился мордой ко мне. Я могла бы полностью уместиться в одну лишь его пасть. Острые прямые уши и оленьи рога, тянущиеся со лба к затылку. Я чувствовала ужасное зловоние, доносящееся из пасти волка.

– Ты меня не узнаешь? – из пасти послышалось грозное тихое рычание. – Не узнаешь?!

Зверь рассвирепел и громким рычанием повторил:

 – Ты меня не узнаешь?

Я молча смотрела на зверя. Волчьи сапфировые глаза смотрят в ответ прямо на меня, и в них отражается мое искаженное от испуга лицо. Волк поднял испачканную кровью лапу и замахнулся на меня, от испуга я резко открыла глаза и вскочила с кровати.

«Ну и сон» – сны мне снятся довольно часто, но не такие пугающе реалистичные.

От кошмарного сна меня бросало то в жар то в холод, а по телу бегали мурашки. Зацепив влажные от пота волосы резинкой для волос, делаю пару глотков воды из стакана, стоявшего на тумбе у кровати. Придя в себя, я смотрю время на мобильнике. Ровно три утра. Надеясь на то, что мне удастся уснуть и поспать еще, я снова ложусь на кровать и зарываюсь в одеяло. Немного полежав, меня незаметно стало затягивать в сон.
                ***

В половину шестого утра, как и велел мистер Гранде я «во всеоружии» стояла в огромном холле отеля «black wolf» – одном из лучших отелей нашего города, да и штата в целом.

– Венера Стронг? – ко мне подошел мужчина.

«Водитель мистера Гранде?!» – вспоминая ночной кошмар, я понимала, что мужчина, который ко мне подошел, был точной копией водителя Гранаде из моего сна.

«Возможно, я раньше видела его» – успокоила себя.

– Меня зовут Джон Рэйнард, – мужчина представился. – Я водитель мистера Гранде.

Мужчина был высокий и крупный. Круглые торчащие уши, маленькие добрые глаза цвета ночи и широкая улыбка – напоминали мне большого медведя.

Я замешкалась и, поинтересовавшись, откуда Джон знает мое имя, сразу же услышала ответ:

– Мы с мистером Гранде давно знакомы, – начал Джон. – Можно сказать мы лучшие друзья, я так полагаю… Ты новенькая, верно?

Я не успела ни чего ответить, лишь кивнула головой, и лицо Джона Рэйнарда растянулось в доброй «медвежьей» улыбке:

– Не бойся! Мистер Гранде может быть строгим и грубым, но ты главное не показывай, что ты волнуешься или боишься. Веди себя уверено.

«Отличный совет» – саркастично подумала я, как вдруг, по всему холлу выключился свет, и наступила кромешная тьма.
В моей голове сразу же пронеслось множество мыслей о моем кошмарном сне, но я пыталась успокоить себя тем, что это всего лишь совпадение.

– Джон? – я протянула руку в то место, где стоял водитель, но ничего не нащупав рукой, прошла вперед. – Где ты?

Так и не услышав ответа от Джона, страх сковал мое тело, точно так же как во сне.

«Это не может быть правдой!» – я пыталась взять себя в руки и успокоить, но все было тщетно. Когда свет снова включился, я боялась пошевелиться вокруг стояла «гробовая» тишина. Я содрогнулась лишь тогда, когда что-то или кто-то коснулось моих волос. Сжав сумочку покрепче в руках, я резко обернулась и, встретив взгляд сапфировых глаз, мне сразу же стало легче. Сковывающий руки и ноги страх пропал. Глаза мистера Гранде, стоявшего передо мной осматривали меня с большим интересом.

Астарт Гранде был в черном костюме и черной рубашке. Костюм предавал мужчине элегантности и в то же время отлично подчеркивал все преимущества атлетического тела.
Рядом с Астартом стоял мужчина маленького роста с лысиной на голове и Джон.

Придя в себя я расправила плечи:

– Мистер Гранде, доброе утро!

– Мисс Стронг, – начал Астарт. – Вы чем-то обеспокоены? Пожалуйста, не приветствуйте меня больше так.

Голос Гранде был достаточно грубым, поэтому моя уверенность моментально стала пропадать.

Мысли о ночном кошмаре, я «отогнала» как тучу подальше от себя.

– Каким будет мое первое поручение? – выдавила я.

Астарт громко рассмеялся.

– А ты молодец! – со смехом выпалил он.

«Смеется надо мной?» –  я не понимала, что смешного и молча посмотрела на Гранде.

– Итак, это мой отец, – Астарт указал на мужчину с лысиной. – Роберт.

«Просто Роберт?» – подумалось мне, но спросить не решилась.

– О, привет моя дорогая! – маленький мужичок крепко обнял меня. –  А ты приятно пахнешь!

Роберт разразился смехом и шлепнул меня по попе, а я, разумеется, после этого почувствовала, как лицо начало гореть от злости.
– Отец! – Астарт, сразу же делает замечание отцу.

«Спокойно, он отец твоего нового начальника, – успокаивала я себя. – Симпатичного начальника», – подчеркнула я.

– Нам следует отойти, – Мистер Гранде и я отошли на несколько шагов от его отца и водителя. – Мне нужно, чтобы ты позаботилась о Робе. С этого и начнется твое поручение. Нужно, чтобы он не «влип» в неприятности. Он любит азартные игры. Через два часа мне нужен будет столик на двоих в ресторане «Никс».

 Я быстро достаю из сумки блокнот, чтобы записать все его поручения, пока он смотрит время в телефоне.

– Отошли от моего лица приглашение в «Никс» Даймону. Он должен быть обязательно. Меня не волнует, если у него нет времени! Найди Элли, она покажет тебе твой кабинет. Кабинет в этом отеле. Также мне нужные все данные моих новых сотрудников, включая тебя.

Я ни чего не поняла, из того, что он велел мне сделать: «Кто такая Элли?»

– Запомни, – продолжал Астарт. – Мой обед в двенадцать, в мой номер в это время уже должен быть заказан обед. Я обедаю один и ни кого больше не должно быть, особенно Тебя. Остальное позже. Ступай.

«Особенно тебя» – это звучало грубо.

Еще раз, пробежавшись по списку дел, я поняла, что ни чего так и не поняла. Сделав глубокий вдох: «Итак, будем решать проблемы по мере поступления».

Мистер Гранде и его водитель уже вышли из отеля, а ко мне направлялся Роберт.

– Эй, крошка! – Роберт со смехом обратился ко мне. – Идем ко мне в номер, пусть сын работает!

– Венера, – поправила я. – Меня зовут Венера, Роберт.

– Называй меня Роб, дорогая! – счастливо заявил Роб.

– Как на счет того, чтобы перекусить в «Никсе» – предложила я.

– А ты думаешь, они в такую рань открыты?

– Я думаю, что этот ресторан работает двадцать четыре часа и без выходных, – съязвила я.

Роб засмеялся и похвалил меня. Правда, мне была не понятна его похвала. Через пятнадцать минут, я уже была знакома с Элли и знала где мой кабинет.
 
В кабинете на столе стоял ноутбук, на котором лежала записка с текстом:

            «Твой новый рабочий ноутбук.
          Ответы на все вопросы найдешь в нем.
               
                А. Гранде.»
И подпись.
Отлично. В ноутбуке действительно был ответ на мой вопрос: «кто такой Даймон?». Как только, я выяснила кто он, немедленно отправила ему пригласительное письмо на полвосьмого утра. 

В половину седьмого утра мы с Робертом уже были в ресторане «Никс».

– Что будем заказывать, Роб? – спросила я, заглядываю в меню ресторана.
 
Роберт жестом позвал к нашему столику официанта, который вскоре принял заказ и устранился.

– Роб, я закажу столик и приду. – сообщила я и ушла на поиски администратора ресторана.
 
Заказав столик, мне осталось лишь узнать все данные новых сотрудников: «самая сложная часть».

Вернувшись к Роберту и составив ему компанию, я открыла ноутбук, который прихватила с собой, и принялась за работу. Роб ждал заказ и расспрашивал меня о моих увлечениях.

– Ты любишь книги? – в который раз спросил Роб.

– Да, я читаю, когда есть время. А ты, Роб? Любишь книги?

– Ну, в отличие от  моего сына, я читаю меньше. Редко читаю.

Роб продолжал задавать вопросы о моей личной жизни, а я старалась, как можно более уклончиво отвечать на них. Но, когда я задавала ему вопросы о его сыне – мистере Гранде, то ничего вразумительного я так и не услышала.

– Я тебе столько вопросов задал, – начал Роберт. – Но ни чего так и не понял, из того, что ты ответила.

«Не понял? » – диалог показался мне, достаточно странным. Но, пока Роб болтал, а я работала, время пролетело достаточно быстро и мистер Гранде уже позавтракал с Даймоном.

– Мисс Стронг, – Гранде подсел за наш столик. – Думаю, на сегодня с Вас хватит, можете, отправляется домой. Такси уже ждет. На завтра, у Вас очень важное дело.

– О чем Вы? – поинтересовалась я.

Но Астарт «приказал» мне отправиться домой без лишних вопросов.

Когда я уже была дома, на мобильный телефон пришло сообщение от мистера Гранде: «открой почту».

Переодевшись в домашнюю одежду, включив свой старенький компьютер, грузил он, к сожалению, долго, я налила себе чай и открыла почту. Пришло письмо от корпорации «черный волк» в котором Гранде велел быть в «Никсе» в два часа дня, на этот раз мне нужно надеть джинсы и рубашку.

– Ему так обязательно говорить, что мне носить? – сама у себя спросила я. – Если я надену что-нибудь другое, он меня сразу уволит? – но если это джинсы, то можно и потерпеть.

Остаток дня я решила провести, убираясь в квартире. Но уборка не заняла много времени, и вскоре все было отчищено, отмыто, доведено до блеска и благоухало зеленым яблоком. К вечеру, приготовив и отужинав рыбу в кляре, мне вспомнилось, что коробку, которую оставила под кроватью я так и не разобрала. Поэтому убрав за собой посуду, я достала из-под кровати красную старую коробку.
Александра хранила эту коробку с самого детства и совсем недавно, по не известным мне причинам, отдала ее мне на хранение. В коробке хранились наши детские рисунки, открытки, которые мы делали своими руками для родителей, детские фотографии и фотографии наших родителей.

Мне совсем не хотелось разбирать это коробку, но рано или поздно пришлось бы это сделать, поэтому лучше – сейчас.
Доставая фотографии одну за другой, я рассматривала их. Вот черно-белое фото мамы и папы – они счастливы. Такими они мне и запомнились: мама постоянно заливалась звонким  смехом, а отец рассказывал шутки. На второй фотографии я, Саша мама и папа – все вместе сидим за праздничным столом.

«Этим фото место в рамке» – подумала я.

На дне коробки, под всеми рисунками лежала открытка, которую я и Саша сделали в детстве на пятнадцатую годовщину родителей. Открыв коробку первое предложение, написанное моей рукой «я люблю тебя» вызвало во мне бурю эмоций. Воспоминания, от которых я сбегала двенадцать лет нахлынули на меня.

Вспомнился день, когда мы с сестрой пришли после похода в кино домой, и бабушка сообщила нам ужасные новости о том, что самолет, на котором папа летел в командировку, разбился. Эти новости застали маму врасплох, и через четыре месяца она скончалась от рака. А мы с сестрой остались на попечение бабушке. Но вскоре, мы остались совсем одни…

Горячие слезы лились из моих глаз, но я продолжала рассматривать открытку и фотографии.

– Я очень скучаю по вам… – произнесла я дрожащим голосом, смотря на фотографию родителей.

Немного посидев, встала и, подойдя к мойке, набрала воды в стеклянный стакан, чтобы полностью его выпить и немного успокоиться. Вернувшись к коробке и взяв фотографии, я расставила их в рамках по стеллажу в большой комнате.

; Теперь детские рисунки, ; достав из коробки стопку альбомных листов и разложив их на столе, не обращая внимания на их содержание, я взяла мобильный телефон и набрала номер своей сестры.
 Шли гудки, но Александра не отвечала на звонок, поэтому принять решение выкинуть их или оставить, мне придется самой. Половина листов была разрисована цветами и принцессами, а так же птичками и лошадками. В детстве мама часто рассказывала нам сказочные истории про храбрых принцесс, которые верхом на лошадях завоевывали целые Миры. Рисунки вызвали у меня приятную ностальгию, и я улыбнулась.
Решив оставить рисунки на память, я рассматривала каждый лист и складывала один за другим в туже старую коробку. Но все же, были рисунки, которые меня испугали, и мне пришлось, отложила их в сторону.

Убрав коробку в ящик с одеждой, я вернулась к отложенным листам. Рисунки на них вызывали у меня тревогу. Мне не удалось вспомнить, рисовала ли их я, или моя сестра. На листах темными красками, даже черными, были нарисованы животные, походившие на волка или собаку. Но на одном из листов было нарисовано огромное черное животное с рогами и маленькая девочка рядом с ним. Ход моих мыслей перебил телефонный звонок, на который я очень быстро ответила.

; Ты звонила? – Александра задала вопрос, ответ на который точно знала. – Что-то случилось? Как работа?

; Я уже дома, Астарт отпустил меня, ; ни чего страшного, если за глаза я буду звать его просто по имени. – Помнишь, красную коробку, со старыми фотографиями? Что за рисунки в ней?

; Обычные рисунки, ; со смехом ответила сестра. – Мы рисовали их в детстве, а бабушка все сохранила.

; Да, это понятно, ; я присела на диван в большой комнате и облокотилась на спинку. – Но там есть рисунки с каким-то зверем, похожего на пса… или волка? Кто их рисовал?

; Прошло столько времени, не удивительно, что ты не помнишь, ; вздохнула Саша. – Ты часто пугала меня в детстве! По соседству с нами жила молодая пара, они не могли иметь детей, поэтому они часто дарили нам подарки… но ты ни когда не принимала от них подарки и постоянно твердила, что не у них нет лиц. Ты помнишь? Я не понимала тебя.

; Нет лиц? – что-то подобное начало всплывать в моей памяти.

; После смерти матери, ты постоянно твердила, что не видишь лица некоторых людей, но ни кому кроме меня ты об этом не говорила. Неужели ты, правда, не помнишь? Я помню, ты не спала из-за этого много ночей, но однажды глубокой ночью, ты разбудила меня и рассказала, что тебе приснился сон, в котором к тебе пришел добрый волк и он забрал твою силу. Ты так боялась забыть этого волка, что с первыми лучами солнца начала рисовать его. Ты боялась, что если забудешь его, то снова не сможешь видеть лица людей.
 
; Я ни чего не помню, ; мне показалось, что в детстве мы с сестрой пересмотрели фильмы ужасов. – Ладно, я за этим и звонила, если вспомнишь что-то еще, позвони. Пока.

После телефонного разговора с сестрой, мне стало не по себе. Несколько месяцев назад, мне приснился странный сон, который очень хорошо запомнился. Во сне я была маленькой девочкой, которая гуляя по парку, постоянно встречала людей или существ, похожих на людей, но не имеющих лица. Вместо лиц у них были размазанные пятна. Существа преследовали меня, а когда настигли меня – я проснулась. Теперь, мне очень хотелось знать, что тот сон не воспоминание из моего детства.

Раздумья обо всем этом не давали мне покоя до самой ночи. Но когда я решила лечь спать, но мой мобильный телефон пришло сообщение от мистера Гранде,  в котором было лишь одно слово «почта».

Решив проигнорировать сообщение, оправдывая себя тем, что рабочий день уже закончен, я ставлю мобильный на зарядку, а сама, укрываясь одеялом, отворачиваюсь к стенке и, закрыв глаза, засыпаю. Мой сон прерывают звуки сообщений на мобильном телефоне. Четыре сообщения с одним и тем же текстом: «Вам стоит немедленно проверить почту».

«Мистер Гранде очень нетерпеливый человек» – раздражённо подумала я, но все же включила компьютер и открыла почту.
Письмо пришло от Астарта, в котором весь следующий день расписан буквально по часам. Но если кратко, то с десяти часов утра я буду сопровождать мистера Гранде в подготовке к балу в честь приезда каких-то важных персон, а затем и на самом балу.
Прочитав письмо и отослав ответ о том, что все будет в лучшем виде, я выключила компьютер и легла спать.

На этом день и закончился.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
ЖДЁМ_С ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Адилия Моккули   04.11.2018 11:17     Заявить о нарушении