Практичная женщина

Не обнимай меня ты мне не нравишься я же тебе не жена
Есть тебе нечего, пить тебе нечего, ты меня сводишь с ума

Хочешь любви ты, но не получишь, шубку ты мне не купил
Все объедаешься, все опиваешься, лучше бы деньги копил

Ты же ничтожество  ты инженеришка, а почему не банкир
Если б напрягся и поработал, то мне машину купил

Если не можешь или не хочешь то научись воровать
Не притворяйся и не ломайся, нечего дуру валять

 Я же пригожая, я же хорошая, ты мне совсем не ровня
Ты предлагаешь руку и сердце, но не получишь меня

Тут богатей мне  недавно посватался старый и очень седой
В замке живет он, ездит на яхте лучше, чем хрен молодой

 Я вот все думаю, вся извелась я, его предложение принять
Долго не выдержит он мои ласки,   настанет пора умирать
 
Буду богатой я, все позавидуют, может тебя приглашу
Станешь садовником или дворетским  это потом я решу


Вот  и докажешь ко мне свои чувства и как ты любишь меня
Я же найду себе принца хорошего и у нас будет семья


Рецензии