Художник по жизни

В нашем мире, таком таинственном и таком загадочном порой могут твориться нереальные почти фантастические вещи главное суметь поверить в эти чудеса, и чудеса сами посетят твою жизнь. Для меня же, чудом является не только открытие в себе внутреннего потенциала и направление его в правильное русло, но в то же самое время и претворение в жизнь, новых слегка безрассудных идей, а ещё это и открытие новых горизонтов и покорение новых вершин. И это вовсе не означает, что я пишу картины или же ваяю скульптуры, да и вообще быть может моим призванием является умение правильно использовать эстетику и дизайн во многих сферах своей жизнедеятельности. Кроме всего прочего в запасе я всегда имею козырного туза, то есть чётко продуманный план и несколько простых, но убедительных, слегка безрассудных и в тоже время гениальных идей. И я не просто произвожу, что-либо, я сам того не подозревая рождаю, нечто новое. А когда во мне сливаются воедино традиционные ожидания и экспериментирование, иначе говоря я подхожу к процессу творчески, я неосознанно воплощаю в жизнь всё свои задумки тем самым привнося в мир нечто важное и всё это лишь благодаря своим врождённым радикальным талантам, способностям и приобретённому жизненному опыту, добиваясь при этом наибольшего успеха, на том поприще, которое я сам для себя избрал.


Рецензии