Я просто исчезну. А ты ничего не заметишь...

*******
Я просто исчезну. А ты ничего не заметишь...
Растаю слезою на нежных ладонях небес...
Твой номер я помню, но только ты мне не ответишь,
И больше не стану ночами звонить вновь тебе...

Я просто исчезну. В тумане сыром на рассвете
Безликою тенью негадано я растворюсь.
Я буду, наверное, вечно шататься по свету,
И знай - неумело, но я за тебя помолюсь.

Чтоб ты улыбался. Был также прекрасен.
Пусть нежность другой подаришь - я зла не держу.
Мне только бы знать, что опять не страдаешь.
Всех ангелов мира арканом к тебе привяжу...

Я просто исчезну. Меня больше ты не увидишь.
Но буду я рядом, как самый твой преданный пес.
Да, я заслужила, и меня ты сейчас ненавидишь,
И я виновата. Хоть и сама столько бед перенесла...

Я просто исчезну. Я буду за гранью незримой.
Но если попросишь - на помощь тотчас же приду.
И сердцем моим только ты будешь вечно любимый,
Без этого чувства не выживу я. Пропаду...


Рецензии