Год Свиньи ч. 2

                Соня села за стол и сквозь слёзы нервно стала, есть «Оливье» большой ложкой, запивая его вином.  Она никак не могла понять, что произошло. За неполный год встреч с Никитой, она не замечала за ним никакого обмана. На эту встречу Нового года она возлагала большие надежды, надеясь, что он сделает ей предложение. А теперь, как это всё расценивать? Месть девочки с работы, приезд мамы? Может всё это так и есть? Соня промокнула глаза салфеткой.
                – В конце концов, это была его идея провести ночь вместе. Да и если бы он хотел расстаться со мной, что мешало ему сказать об этом прямо сейчас? Чего тянуть и придумывать какой-то приезд мамы. Кстати, а где живёт его мама? И есть ли она вообще у него? За время нашего знакомства, получилось так, что он обо мне знает всё. А я о нём?
              Размышления на эту тему прервал настойчивый звонок в дверь.
              – Вернулся, – Соня кинулась в прихожую. В дверях стояла интересная женщина в норковой длиной шубе и смотрела на неё оценивающим взглядом.
              – Вам кого, – уже ничему не удивляясь, спросила Соня.
              – Вас, – ответила незнакомка.
              – Я не Эля. У меня никогда не было сестёр, – безучастно скороговоркой проговорила Соня и попыталась закрыть дверь. Но женщина не дала ей сделать этого.
                – Стойте, стойте! Какая ещё Эля? Причём здесь Эля? Вы Соня?
                – А вы кто?
                – Пройти можно? – вопросом на вопрос ответила женщина и, не дожидаясь разрешения, вошла в прихожую.
                Соня пропустила в квартиру нежданную гостью, – может,  вы объясните, чем я вам обязана, – спросила она её.
                Уверенная в себе, а это было видно по ней: по осанке, по манере поведения, и даже, во что была одета женщина, говорило о том, что она знает себе цену. Не дожидаясь предложения, нежданная гостья сняла роскошную шубу, небрежно бросила её на диван и села за стол. Окинув взглядом всё то, чем можно в праздник порадовать желудок дорогого гостя, она обратилась к Соне:
                – Приборчик можно?
                – Что? – удивилась Соня.
                – Бокальчик, тарелочку. Я когда пью, обязательно хорошо закусываю. Правда это вредит фигуре, но… ничего не поделаешь.
                – Вы приехали ко мне покушать?
                – А вам жалко?
                – Знаете, у меня не проходной двор и не столовая для всех мимо проходящих. Кто вы и что вам от меня надо?
                Незнакомка, словно не обращая никакого внимания на хозяйку, взяла бокал, из которого недавно пил Никита и придвинула к себе его тарелку с нетронутым салатом.
                – Ладно, ладно, обойдусь. Из этого бокала пил Никита? – спокойно спросила она изумлённую Соню, – да вы садитесь, чего вы смущаетесь, не в гостях.
                Соня присела на краешек стула и широко открытыми глазами смотрела на неё. Женщина налила ей и себе вина.
                – Да вы успокойтесь. Это же он сейчас от вас «сделал ноги»? Я видела. Кобель! Не в праздник будет сказано. Ну, давайте знакомиться, меня зовут Виктория. Я жена Никиты.
                – Жена? – Соня от неожиданности дёрнула рукой и облилась вином.
                – О, Господи, а ты не догадывалась? Вот, как говорится, и познакомились. Давайте, выпьем, со знакомством. Теперь, так сказать мы «братья по несчастью».
                – Сёстры, – тихо поправила её Соня, машинально вытирая платье.
                – Точно, сёстры. Близняшки, да брось ты его, – махнула рукой Виктория и надкусила крупную виноградину.
                – Теперь, конечно, брошу! – Соня заплакала, – я, правда,  не знала, что он женат, – растерянно произнесла Соня.
                – Вообще-то я о платье, но и его, конечно… это, брось.  Зачем он тебе?
                – Я, правда, не знала, – Соня всё ещё пыталась оправдаться.
                – Конечно, не знала. Верю, не плачь. У нас, у женщин, как-то не принято проверять паспорта мужиков, – Вика разлила остатки вина по бокалам, – Соня, почему вы, слушай, давай на ты? Мы теперь, это… сёстры? – Соня утвердительно махнула головой, – только, не спрашивай меня, откуда я знаю о вас…тебя? Зачем я приехала?
                Соня подняла на неё виноватые глаза.
                – Да, зачем?
                – Знаете, Соня… я давно знала о твоём существовании. Он мне давно изменяет. Ты не первая. Но до тебя были все девчонки молодые. Можно сказать, сами вешались ему на шею. А когда я узнала о тебе, не обижайтесь, удивилась. Вы ведь почти ровесники.
                – Да, ну и что, – немного оскорблённо ответила Соня и сделала глоток из бокала, Виктория, напротив, выпила вино залпом.
                – Вот, Соня, вы, то есть ты,  думала, я приехала скандалить? Драться? Нет. То есть, если бы он остался у тебя на Новый год, то… возможно и да! А так смотрю, выпорхнул птенчик. Я и подумала. Это же он  поедет сейчас к нам домой! Ко мне домой… Представляете? …ешь? – Вика путала местоимения, постоянно меняя, ты на вы.
                – Что ешь? – удивилась Соня, чувствуя, лёгкое головокружение, от выпитого.
                – Ешь? Кого ешь? – не могла понять Соню Вика, – а! Представляешь! Ешь, понимаешь? Мы же сёстры?
              – Вика, вы захмелели. Давайте я вам кофе сделаю, – осторожно предложила Соня, сама боясь встать со стула.
             – Какое кофе? Ты на часы смотришь?
             – Да, полчаса осталось до Нового года.
            – Вот и я о том же. Я подумала. Нет, я решила, всё, это конец. Устала прощать. Думаю, сейчас вернусь домой, а он опять «лапши» заготовил, а я ему буду помогать развешивать её на мои бедные уши. Зачем? Соня, скажи, зачем?
             – Да! Зачем? – Соня почувствовала уже совсем не лёгкое головокружение от выпитого, – Вика, нам надо закусить. Знаете, пить на голодный желудок, да на нервах…. Это…
             – Так и я о том же! Вижу, бежит к такси, гадёныш. Думаю, не угадал. Одну женщину оставил с «лапшой» на ушах! И меня ею, как ёлку, украсить хочет.
              – Мной? Украсить ёлку?
              – Тобой? – Вика оценивающе посмотрела на Соню, – ты что! Лап-шой!
              – И ты решила не драться со мной. Пожалела?
              Вика удивлённо посмотрела на собеседницу.
              – Драться? Я? Понятно, Соня, нам надо ещё выпить и закусить.
                – А у меня больше вина нет. Вот шампанское, но его нельзя трогать.
                – Почему? Отравленное? – серьёзно спросила Соню Вика, – отомстить решила?
                – Нет, я его любила, люб-лю… – Соня, взяла салфетку и  заплакала навзрыд.
                – Верю. Я его тоже любила. Первый год после свадьбы, я ничего не замечала, поэтому любила. Второй год замечала, но всё равно любила. Третий год прощала, любила. Четвёртый  не прощала и не любила. А пятый…
                – Пятый? – Соня удивлённо смотрела на гостью, – вы мужественная женщина! Я бы так не смогла!
                – Да, я такая… Я ребёночка хотела. Думала, рожу ему сына, он остановится по бабам бегать. Вот такая дура, теперь ни ребёночка, ни мужа…– Вика тоже приложила салфетку к глазам, – но тут же спохватилась, –  Смотри, скоро Путин будет выступать.
              – Ой, а я не умею открывать шампанское, – чуть не плача сказала Соня. Кто-то опять звонил в дверь квартиры.
              – Вернулся? – удивлённо спросила Вика Соню.
              – Не знаю, – растерянно ответила та.
             – Не, я с ним Новый год встречать не хочу. Всё, развод и девичья фамилия.
              – Я тоже, – поддержала Вику Соня, – он лжец!
              – Ха! Ещё какой! Давай тихо подкрадёмся и посмотрим в глазок.  Слушай, подруга, там мужик какой-то, – почему-то шёпотом сказала Вика.
              – А, так это ещё один обманутый, – так же тихо ответила ей Соня.
– Что, Никита и его? – Вика недоумённо посмотрела на Соню.
              – Чего его, – удивлённо переспросила Соня, и тут же спохватилась, – ты что, совсем уже? Его какая-то Эмма обманула. Аферистка, наверное.
             – Ой, бедненький! И тебя тоже обманули? – Вика открыла дверь и молча втащила мужчину в квартиру, – и тебя обидели?
             – Девчонки, спокойно, спокойно, давайте без рук, – парень пытался отойти  от Вики, – вы уже не одна? – перехватывая руки Вики, спросил он Соню.
            – Да, но она тоже не ваша Эмма,  – решила уточнить Соня.
           – Эля. Но теперь это не важно. Да я уже понял, что знакомиться по интернету не всегда хорошо. А я там сидел на чёрной лестнице, пока думал, что делать…
             – А что делать? – Вика опять взяла инициативу в свои руки, – цветочки давай, пока Соня их пристроит, мы с тобой сгоняем вниз. У меня в машине шампанское есть.
             – Девчонки, вы, что меня принимаете в свою компанию? Честно сказать, я думал Соня, что вы одна, я там один, хотел напроситься в гости. Новый год всё-таки.
             –  А я? – обижено сказала Вика, – меня тоже обидели, я тоже Новый год хочу встречать…
             – О, девчонки, я смотрю, вы успешно старый год проводили. А бегать никуда не надо, я привёз своё, вот, – парень открыл дорожный саквояж, – ну, так может, я пальто сниму?
             Вика и Соня, стали помогать незнакомцу, раздеться и опустошить содержимое его саквояжа. По телевизору президент уже поздравлял народ с новыми наступающими проблемами. Вся компания подбежала к столу. Незнакомец стал разливать шампанское по бокалам.

Продолжение следует:

часть 1-я - http://www.proza.ru/2018/01/20/910

Часть 3-я -  http://www.proza.ru/2018/01/20/921


Рецензии