Зависть

Зависть - естественная реакция, когда ты видишь, что кто-то лучше тебя. Но нужно уметь контролировать свои мысли: завидовать бесполезно и вредно.

Тогда начинаешь думать, словно ты хуже, жалеть себя и испытывать отвращение к другому человеку. Ты не стремишься стать лучше, не восхищаешься другими, а только оправдываешь своё бездействие.

Что помогает мне, когда я начинаю завидовать? 

· Осознание неповторимости. 
У нее лицо не лучше, а просто другое. Зеленый цвет глаз не лучше серо-голубого. Потому что каждая радужная оболочка неповторима. 

· Искренние попытки порадоваться за способности человека.
У ее красивый голос, а у меня нет? 
Чудесно, я же могу слушать и наслаждаться. 

 · Осознание того, что человек много работал, чтобы добиться целей, даже если ты не заметил его стараний. 
Просто у нее много знакомых, она нашла эту работу случайно. Но на самом деле, этому человеку было нелегко познакомиться с кем-то, и работа сама не нашлась. 

· Отпустить человека.
Если ты с кем-то ты не сблизился, возможно, это просто не твой человек. Не стоит завидовать чужим отношениям. 

· Если кто-то 'незаслуженно' получил то, о чем ты так мечтаешь. 
Труднее всего.
Просто знай: когда ты осуществишь мечту сам, тебе будет в тысячу раз приятнее, нежели этот успех куплен за деньги родителей. 

· Поддержка близких, которые честно скажут о твоих сильных сторонах. 
Ведь когда сравниваешь себя с другими, не всегда замечаешь собственные достижения. 

· Создавать своё.
Этот блог я завела, когда осознала, что завидую ребятам с блогом. И подумала: серьезно? зачем завидовать, когда ты можешь творить сама?


Рецензии