Give it a try

Если ты не пробовал, это не значит, что ничего не выйдет

Выхожу из дома, закрываю двери, захожу в лифт. Достаю телефон проверить сообщения. 16.24. Минута до автобуса. Но я не могу опоздать на этот автобус, потому что следующий прийдет через полчаса. Выхожу из дома и бегу к остановке: мой автобус закрывает двери. 

"Можно попробовать добежать до следующей остановки раньше него, но не выйдет. Я никогда не пробовала"

"Но а вдруг" 

"Нет, определенно не успеешь" 

"Но иначе я опоздаю на курсы. По-другому не доеду" 

Этот диалог занял секунду, а потом я по снегу и лужам рванула к остановке.

  Впереди автобуса бежать спокойно, но потом он опережает, я пытаюсь ускориться. Бегу на пределе.

"Если на светофоре будет красный, то я точно обгоню" 

Но горит зеленый.
 
"Ладно, можно дальше не бежать, смысла уже нет"

"Я зря бежала как дура половину пути?!"

И начинаю бежать еще быстрее. Откуда-то берётся второе дыхание. Автобус подъезжает к остановке, я сокращаю путь. Он останавливается. Я захожу, пробиваю проездной, сажусь и десять минут не могу нормально дышать. Но мысль "я это сделала" стоила моих усилий. 


Рецензии