Маскировка адамова яблока

До настоящего времени у меня с этим проблем небыло. Проблемы были когда старалась играть парня, но из-за поведения, фигуры, голоса, походки выходило аляписто. От этого и были проблемы.
Водку бывало пила из горла и собутыльники не замечали подвоха впритык.

Только сейчас сестра убивает мне в голову что его сразу видно и сие делает невозможной мою социализацию. на каждом углу, в каждой передачке, юморине, комментах соцсетей, и прочее... ни акцентировали бы внимание на это. Причем возвели уже в ранг "к черту паспорт - смотри на шею". Понятно что на самом деле сие есть отмазка и способ вызвать у меня комплексы.

Однако по делу в котором я буду отталкиваться от того положения, как если бы собиралась делать сие сама.
Именно всякие чокеры и выдают трансуху  ведь нормальные девушки такое не носят. Ну или носят, но так редко что их и не увидишь на улице. Платки, ведро, чадра... Занавеску на всю тушку и можно вообще ничего не делать.
Как радикальное средство Холанголарингопластика (удаление кадыка) бывает (до 100 000 Р. ). Помню мамка моя была поражена когда узнала о существовании таковой.
А так есть темы с большим палевом.
Некоторые его поднимают мышечными усилиями, но думаю эффект здесь опять же больше психологический.
Ом.


Рецензии