Дневник пилота. Стр. 65

Что вам нужно? Нет, я не спрашиваю, чего вы хотите. Хотелок и хочушек сейчас из вас полезет столько, что сам господь бог заткнул бы уши, если бы они у него имелись, чтобы не слышать этого бесконечного ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ. Но он (а,о) же не человек, и поэтому все становится сложнее.
Я не спрашиваю, чего вы хотите, я спрашиваю, что вам нужно? Вы точно это знаете?

Но, давайте по порядку, так оно яснее будет.

В ночь с 14-15 января (уже этого года), мне приснился чудной сон. Давненько уже не снилось чего-то подобного, но я уверена, что такие сны имеют смысл, иначе бы я их не запоминала, да еще в таких красках. Про краски, я сейчас не зря сказала - сон был цветной.

Я жила в неком сказочном городе, который находился не где-нибудь, а в параллельном измерении (надо не забыть, и как-нибудь рассказать, что  значит параллельное измерение, но ведь забуду же…кто бы напомнил…ладно, перечитаю потом на досуге все, чего уже наговорила тут, вот и вспомню, наверное…).

Вернемся к городу…
Он реально был похож на город из европейских сказок: одежда у людей стиля (примерно века 18-го), идущие куда-то по делам мужчины в цилиндрах, женщины - в длинных широкополых юбках и чепцах на голове, вокруг аккуратные домики, улочки выложенные камнем и так далее…

Но весь этот антураж не главное, главное в том, что в этом старинном городе жило много людей, обладающих, как бы сейчас сказали,  сверхспособностями. Однако, в отличие от нашего мира, это было настолько распространенное явление здесь, что никто даже не удивлялся. Обычные люди, без таких способностей, тоже были, но их совершенно никоим образом не волновала их обычность, и сверхспособности они чудом не считали. Это было для них обыденно, уж слишком много было таких «необыкновенных» людей в этом городе, что скорее даже обыкновенных можно было бы считать чем-то экзотическим.

Однако граждане со сверхспособностями часто занимали разные руководящие должности, были выдающимися изобретателями, непревзойденными ремесленниками, художниками и писателями.
Например, одна пожилая леди была известным во всем городе редактором газеты. Поскольку она могла выпускать их заранее, и с самыми свежими новостями, так как умела предвидеть будущее на день вперед. А один мужчина (тоже уже в зрелом в возрасте) занимал высокую административную должность, потому что он был превосходным оратором и обладал способностью производить сильное впечатление на публику. Ну, а если возникали проблемы...то он мог превратиться и в настоящего монстра потрясающей силы. В этом состоянии лицо у него принимало самый устрашающий вид и становилось сияющее оранжевым, с проблесками красного. Зная это, люди его побаивались и старались в споры и бурные дискуссии с ним лишний раз не вступать.

У меня тоже была способность, но я никому про нее не рассказывала, потому что она не была столь яркой и очевидной. Моя способность заключалась в том, что я могла дать людям то, что им больше всего было нужно на данный момент.

Как-то раз, к нам, на городское собрание в ратуше, пришел приезжий молодой человек, (он проживал в нашем городе уже, примерно, недели две). Он попал к нам из обычного измерения, но даже не догадывался об этом, и ничего не знал об особенностях места, в котором он находился, прибывая в абсолютной уверенности, что он приехал в самый обычный город, населенный самыми обычными людьми.

И вот, на этом городском собрании он серьезно раскритиковал того дядьку (который занимал высокую административную должность), практически назвав его пустозвоном и указав на значительные промахи в его работе, которые молодой человек уже успел заметить за эти две недели жизни в городе.

Это была неслыханная дерзость! Никто уже давно такого себе не позволял, и от неожиданности наш великий оратор «подавился собственно слюной» и впервые даже не нашелся, чем парировать на, в общем-то, совершенно обоснованные замечания. Стоит ли говорить, насколько было уязвлено самолюбие этого чиновника (а он был очень самолюбивый), когда ему «заткнули рот» при всем честном народе. Я тоже присутствовала там, и по угрожающему румянцу на щеках того мужчины поняла, что дело так просто не закончится. В благопристойном чиновнике начал просыпаться монстр.

Далее во сне я увидела себя, уже идущей по коридору ратуши, намереваясь завернуть в одно из помещений, где я работала. А этот приезжий молодой человек шел ко мне на встречу (мы не так давно с ним познакомились и он, видимо, хотел перекинуться со мной парой слов). И тут его, буквально, догоняет тот обиженный дядька, с постепенно наливающимся красками лицом, и настойчиво просит отойти с ним «в сторонку, поговорить».

«Оо.., да, похоже, кому-то сейчас нехило влетит»,- подумала я. Парень растерялся, недоуменно посмотрел на меня, как бы извиняясь взглядом за непредвиденную задержку.
Я подошла к нему поближе, усмехнулась, и говорю: «Ну, иди… иди к нему, раз зовет» - кивком головы указав в сторону «пробуждающегося монстра». Затем произнесла магическое слово и слегка прикоснулась к руке молодого человека. В тот самый момент от меня пошла тонким потоком, похожим на ручеек, некая ярко синяя энергия и также ручейком втекла в этого молодого парня. Эта энергия придала ему невероятную силу, хотя он даже и не понял, что с ним произошло, только удивленно пожал плечами и пошел к этому мужчине «на разговор». А я пошла своим путем, открыла дверь и зашла в свой кабинет.

Войдя внутрь, я подошла к окну и с любопытством стала осматривать улицу, будто видела её в первый раз, с интересом разглядывала проходящих людей и даже заметила, лежащую на мостовой, кем-то потерянную газету, раскрытую ветром на главной странице новостей.
И тут, из соседнего окна, второго этажа, вылетает сначала цилиндр, а следом за ним - наш «великий» оратор и с криком, эдак смачно прямо пузом плюхается на брусчатку, на которой лежал, как оказалось, свежий выпуск местной газеты. И на первой странице красовался, нарисованный с невероятной живостью и точностью именно он, вылетающий из окна с открытым в вопле ртом и плюхающийся на землю.

Поскольку тот мужчина обладал сверхспособностями, при падении он нисколько не пострадал (чего нельзя сказать о его гордости), лежа, он приподнял голову, увидел перед своим носом  газетку со своим изображением, выругался, вскочил и побежал в печатную мастерскую, где их выпускали.

А я стою, смотрю в окно, и просто покатываюсь от смеха, хватаясь за живот, от этого зрелища - самовлюбленного осла, плюхнувшегося чуть ли не лицом в свежий выпуск прессы, где во всех цветах и красках был изображен его «виртуозный» полет.

Потом уже, словно со стороны, вижу, как этот дядька влетает в печатную мастерскую, а там только женщина, которая картинки на газетах рисует. В тот момент она как раз спокойно и деловито разрисовывала следующий выпуск. Увидев, что редактора на месте нет, чиновник все же не стал громко ругаться, просто смущенно бубня, пожаловался, что у этих пенсионеров (это он про пожилую женщину - редактора газеты, которая будущее предвидела),  нет никакой лояльности к власти. Они, мол, в переходном периоде находятся -  работать уже не обязательно, выплачивается гарантированное пособие, и все им нипочем!

Проснулась я, все ещё, смеясь над этой сценой. Вот уж точно! Я дала всем, что им было в данный момент реально нужно. Тому молодому парню нужна была сила, чтобы защитить себя и свою правду, а чиновнику очень, и очень, нужен был урок, который ему и был преподан. Так что каждый получил именно то, что ему было крайне необходимо.

А теперь вы уже, наверное, догадались, почему я задала в самом начале этой страницы такой вопрос: «Знаете ли вы, что вам нужно?»  Ведь желания человеческие непомерны и часто глупы. В основном, как я уже упоминала,  они крутятся вокруг удовлетворения базовых, животных инстинктов, приобретения все большего количества вещей и статуса. И все это, согласно принципу непомерной жадности, идет по нарастающей. Это всего лишь - желания и хотелки.

Но что ВАМ на самом деле нужно? Что нужно тому, кем вы на самом деле являетесь? Что нужно для роста, для развития? Что нужно для бесконечного совершенствования опыта вашей сущности? Вот вопрос!


Рецензии