День рождения дара

У меня сегодня дата -
Восемнадцать лет назад
Осознал я, что, ребята,
Вдруг стихи пошли подряд.

Это было необычно -
Рифмами заговорил,
С той поры теперь я лично
Держу планку на отлично,
А сейчас стало привычно -
Даже с прозой подружил!

Было в жизни всяко-разно -
Отражал в стихах как мог,
И порою безобразно
Я коверкал ритм и слог.

Но когда я в Интернете
Стал стихи публиковать,
Понял - есть ещё на свете,
На прекрасной сей планете
Люди искренние - верьте! -
Мне пришлось их поправлять.

21.01.2018.


Рецензии
Вот как бывает в жизни,Виталий! Замечательные стихи!

Ладо Булах   21.01.2018 17:11     Заявить о нарушении
Да, Акамас, так и бывает - не думаешь, не гадаешь, а стихи писать начинаешь! Я даже сначала не поверил, когда получился в тот день стих, но потом подумал - это неспроста, если приходят строчки зарифмованные, значит, это кому-то нужно - вот и записывал их, даже отражал мировые события - "Мир" когда утопили, и когда взорвали башни-близнецы, потом про осень стали проскакивать, про войну, да и другие заинтересовавшие меня темы, а почти два года назад меня отметили - первое место за "День Победы", даже сам не ожидал!

Виталий Машин   21.01.2018 17:54   Заявить о нарушении