Мой Рок над Волгой

Знакомство с фестивалем у меня началось с жуткой головной боли и всяческих последствий после сильного алкогольного опьянения. Дело в том, что мероприятие начиналось в 11:00, а я проживал в соседнем городе. Существовало масса способов прибыть на место вовремя. По воле случая, я с товарищем выбрали электричку. Проснулся в 6:00, умылся, позавтракал и отправился на встречу с другом.

Ходило множество слухов о том, что на фестиваль не пропускают со своей едой и алкоголем. Мы не стали переживать по этому поводу. Нас выручила старая, проверенная временем разливайка. После непродолжительного подсчета средств, мы закупились вином сомнительного происхождения. Друг решил попробовать первым качество купленного продукта. Несколько глотков спустя, в моем распоряжении оказалось три литра, отвратительного алкогольного напитка. Мне было катастрофически жалко потраченных средств, поэтому зажмурившись и задержав дыхание, я влил в организм все, что у нас было. Весь процесс занял у меня не больше часа.

Поначалу все шло плавно, затем становилось все плавнее и плавнее... Масса отвратительных моментов, произошли со мной в электричке. Хорошо, что она была переполнена любителями рок музыки и доблестная полиция не обращала внимание на пьяного в стельку парня, который испортил своей рвотой соседнюю лавку. Хорошо, что со мной был друг, который отрыл где-то газету и прикрыл разведенный мною срам. В общем, я не помню своего пути до фестиваля. Разум ко мне вернулся, когда находился в очереди перед проходной.

Слухи оказались оправданы и над моей головой проносилось просто огромное количество еды и питья. Тысячи людей передавали съестные припасы по рукам. Я на лету схватил несколько шоколадок и минералку, а затем закусил сосиской в тесте. Мое самочувствие стало приходить в норму.

Люди могут управлять погодой. Во время выступления группы Чайф, я лично в этом убедился. Шахрин попросил помахать руками, чтобы развеять тучи. Сотни тысяч человек, беспрекословно послушались его. Дождевые облака разошлись по своим делам. Весь остальной концерт проходил под лучами солнца, освещающих сцену.

Мероприятие вышло на новый уровень вместе с выступлением группы Король и Шут. Я потерял способность громко говорить после двух композиций. Кульминацией фестиваля для меня стала новая песня КиШ - Счастье? (Ария Тодда). После нее я чувствовал, что сорвал себе голос еще раз.

Мой интерес к фестивалю пропал, после выступления групп, которые я ждал сильнее остальных. Мое самочувствие было ужасным. Голова трещала, словно рядом играл Mordor. Товарищ решил, что пора отправляться домой, спорить с его мнением, я не стал. Оставшиеся деньги мы потратили во время концерта, поэтому на электричке ехали заячьим методом. От станции шли пешком. После всего пережитого в тот день, фестиваль 2011 года, оставил во мне только теплые эмоции. Я предложил другу поехать в следующем году, на что получил согласие, но с одним условием. Фестиваль для нас будет проходить без алкоголя.

Заканчивался финальный учебный год в техникуме, на носу была защита диплома, так что «Рок над Волгой» был спасительным островком, среди моря нервотрепки.

Количество желающих поехать на фестиваль было большим, поэтому мы наняли микроавтобус и добрались к началу мероприятия в отличном настроении, и в прекрасном состоянии. Звездой вечера была группа Limp Bizkit, но мое сердце, вновь принадлежало группе Король и Шут, хотя БИ-2, Сплин и Чайф вызывали во мне симпатию не меньше. Во время выступления любимых исполнителей, я был окружен сотнями тысяч людей, поющих великолепные песни. После очередной потрясающей композиции, я как всегда сорвал голос и не мог нормально говорить. Мне оставалось только слушать музыку и получать от процесса ни с чем ни сравнимое удовольствие, разве что секс обладал тем же уровнем, хотя я не уверен.

Силы закончились поздно вечером. Мы вовремя покинули площадку перед сценой и ушли на безлопастное расстояние. Я не поклонник слэмов, потому что существует огромная вероятность покалечиться и испортить все впечатление о фестивале. Мы сидели и курили, наблюдая за выступлением Limp Bizkit. Уровень владения английским у меня крайне мал, поэтому подпевание ограничивалось мычанием в такт мелодии. Музыка радовала слух. А там, откуда мы ушли творилось полное безобразие. Кто-то даже сломал ногу. Это раненое тело увезли на скорой, но информация не точная. По крайней мере мне говорили об этом.

Позже, когда я уже был в армии, узнал о смерти Горшенева Михаила. Эта новость меня сильно разочаровала, ведь именно в этот день я услышал их потрясающий ковер к песне Любовь и боль (Виагра). С тех пор, этот трек имеет для меня особое значение. Также мимо меня прошел заключительный фестиваль «Рок над Волгой», который состоялся в 2013 году. Слухи о проделках солиста группы Rammstein, не давали мне покоя. Складывалось впечатление будто пропустил нечто очень впечатляющее. Жаль, что мероприятие отменили. Возможно, управляющие города одумаются и вернут традицию ежегодно проводить этот воистину великий фестиваль, объединяющий души людей.

Наверняка, многие из тех, кто прочитает мое повествование вспомнит о том славном времени. Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Расскажите какой из фестивалей 2009 - 2013 годов понравился Вам больше всего? До встречи в новой главе блога, которая продолжит сюжетную линию Видара.


Рецензии