Украденный танец

— Какой мужчина! Не обожги свою сетчатку разглядывая его...
— Он такой горячий, что под утро потребуется погребальная урна для партнёра.

Девушки, не замечая меня, обсуждают новенького танцевальной студии. Кажется, что единственная причина их нахождения здесь — это поиск мужчины. И сейчас перед смазливым новеньким они почти позируют. Словно на витрине магазина распродаж. Неликвид брачного рынка. Устаревшая коллекция со скидками и бесплатной доставкой на дом.

Не похоже, что здесь кого-то волнуют танцы. Хореографа не очень-то заботит наше чувство ритма — не сбиваемся со счёта во время оплаты и хорошо. Редких замужних женщин беспокоят лишние калории, дряблые руки и измены их мужей. Кроме меня здесь почти нет мужчин, двое влюблённых друг в друга гея никому не интересны. Счастливы здесь, кстати, похоже, только они. Остальные формируют костяк клуба одиноких сердец.

Я развиваю здесь способность к социальным связям и эмпатию. Так говорит мой психотерапевт. Он пишет диссертацию на тему синдрома Аспергера и мой аутизм ему очень нравится. Ему кажется, что мы делаем успехи. Это он заставил меня ходить сюда. Я немного побаиваюсь его. А остальные здесь, похоже, побаиваются меня. Все, кроме неё — моего партнёра по танцам. Последние месяцы мы готовимся к любительским соревнованиям. Однако сегодня и её внимание приковано к новенькому:

— Ты тангеро?!
— Посмотри на это кабесео, детка! Ты хочешь танцевать со мной?

Кабесео — это приглашение к танцу взглядом. Он пошло улыбается ей. Мне кажется его поведение глупым и смешным. Такие как он не знают, что такое смотреть на женщину и быть полностью уязвимым. Но, похоже, у неё совсем иное мнение на его счёт. Они танцуют и в воздухе отчётливо начинает пахнуть завистью, ревностью и чем-то ещё. Хореограф, забыв обо мне, записывает их на завтрашние соревнования...

А ночью меня будит телефонный звонок. Сердце почти останавливается, когда я слышу её голос:

— Ты сможешь завтра выступить со мной? Этот новенький куда-то пропал и отключил телефон.

Соглашаюсь и, глотая слёзы счастья, кладу трубку. Захожу на кухню и, вытаскивая кляп у привязанного к стулу танцора, растроганно спрашиваю:

— Что тебе заказать? Суши или, может, пиццу?

Душа переполняется счастьем. Мне хочется танцевать.




© София Лагерфельд 16/05/2014

Изображение в заглавии: Марк Шагал «Освобождение»
Рекомендуемая мелодия: Milky Chance “Stolen Dance” https://www.youtube.com/watch?v=iX-QaNzd-0Y&feature=kp


Рецензии
А я б еще ногой на фаберже привязанному наступил))))
Чтобы легче танцевалось)))
От души расхохотался)))

Олег Сологуб   28.03.2024 21:25     Заявить о нарушении
Рада вашему смеху, Олег! И вам рада!

София Лагерфельд   01.04.2024 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 164 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.