Взгляни, мой ангел, в моё сердце - разговор ангела

Сегодня мне приснились мертвые младенцы,
Глаза их были открыты и чисты,
Такая боль пронзила моё сердце,
Что показалось мне, что я - это они!

Душа моя здесь бьется, словно - раненая птица,
Всё устремляясь в небо - ввысь,
А тело бренное, с испепеленным сердцем,
Придавливает мои крылья вниз!

Так чуждо здесь, так одиноко,
Так хочется мне к свету улететь,
Устал я от людских пороков,
от бесконечного обмана, и от грехов своих…,
Которых Господу уже не счесть!

Теряю я в себе "младенца",
И обрастает всё вокруг мышиною вознёй,
Душа становится как пемза,
А сердце в шрамах лишь гниёт!

Мой ангел, на что меня оставил?!
Не будет тебе счастья в болотной суете!
Ты добавляешь мне лишь шрамы,
Которые моим осколком отразятся на тебе!

Глаза мои становятся пустыми,
Я падаю куда-то в пропасть, вниз,
Уныние, уныние, уныние...,
Зовёт и гнев, и гордость, и ещё каких-то крыс…

И зло уже растравливает сердце,
Я "неплохой", но я убил в себе "младенца",
Взгляни, мой ангел, в моё сердце,
Чтоб оживить мою судьбу! 






 


Рецензии
замечательные стихи

Валентин Бируля   22.01.2018 14:35     Заявить о нарушении