Каша с баяном!

               
      Бабушка Нюся, увидев свою замурзанную внучку, обняла её и спросила:

    - Ты что сегодня кушала?
 
      Машенька, которой еще не было и три года, - надула губки:

    - Касю  с  баяном!

      У  бабульки даже округлились  глаза:

    - С чем…. каша?

      Машенька  растерла остатки каши по лицу и  покачала головкой:

    - Я за, казала….. с баяном!

      Бабуля, от неожиданности, сначала  нахмурила брови, а потом чуть не
      рассмеялась:

   - Хорошо, что хоть не с аккордеоном!
 


     Мамочка Маши, услышав их беседу, - успокоила свою мамулю:

   - Я сегодня решила в кашу добавить….. банан!

   - Вот так и получилась…. каша... с баяном! 


Рецензии
Александр, доброе утро! Хорошие миниатюрки. Правда некоторые ниже пояса, а эта мне близка, начал собирать перлы моих детей и внучек. Здесь на Прозе уже две подборки. "От двух до пяти". Будет время и желание - милости просим. А Вам зеленая кнопка и удачи, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   22.10.2018 10:29     Заявить о нарушении
Заглянул на Ваши - "От двух до пяти"!
Что можно сказать?
От А до Я, - одна любовь к малышне!
Говорят же: старики, - внуков и внучек, - любят больше своих детей
Ну раз душа поёт! А кто против!
Вот у меня детство было! Будет время - загляните!

Александр Исайченко   22.10.2018 19:33   Заявить о нарушении