Крымские приключения. Ч. 2. Вадик и Ксюша

 Его звали Влад, но парень предпочитал называться Вадиком. Вадик был местный, то есть из Ялты, и рассказывал больше не о себе, а о своей сестре Ксюше, которая как я поняла была красивая и талантливая девушка. Общался Вадик легко и непринужденно, слушать было приятно. Правда, в основном я слушала рассказы о его сестре.

Когда я сказала, что рисую, то узнала, что Ксюша тоже рисует и делает всякие украшения из бисера и ракушек. Ещё она  любит читать,  и в курсе современных литературных течений. И когда Вадик знакомит с Ксюшей своих девушек, они частенько больше предпочитают общаться с ней, чем с ним. Но, не смотря на это, ему хочется и меня с ней познакомить. В конце концов, Вадик уговорил меня отправиться к его сестре.

Он сказал, что Ксюша живёт в общежитии. Мы подошли к фургончику. Это и было общежитие. Внутри фургончик был очень аккуратный, почти что комфортабельный. Просторный коридор и кухня, в которой были не только газовые плиты и мойка, но и новые столы и стулья.

Вадик постучал в одну из дверей, ведущих в комнаты. Нам открыла очень миловидная девушка с сочными чувственными чертами лица и длинными пышными вьющимися рыжими  волосами. Она была чуть ниже среднего роста с пышной, слегка полноватой и очень ладной фигурой. Ксюша совсем не была похожа на брата.

Встретила она нас радушно, и произвела на меня незабываемое впечатление, которое довольно трудно описать. В ней было столько энергии наслаждения, расслабленность, и очарование, и игривость, и откровенность. Откровенностью своей она меня даже смутила, отрицательные стороны своей натуры она тоже особо не скрывала. Впрочем, чего-то такого особенно страшного в ней не было. Просто она не скрывала свои нужды, любила чтобы другие их удовлетворяли, и не скрывала недовольства, если этого не происходило.

 Но в целом она как бы компенсировала то, чего не хватало Вадику, привлекательность, сексуальность, сочность. И очень выгодно дополнила его образ.

Комната, в которой она жила была просторной и оригинальной. Одежда, например, висела на длинном деревянном брусе. На столике лежали ракушки и разноцветный бисер в большом количестве.

Мы быстро с ней поладили. Ксюша практически сразу записала меня в подружки. Она подтвердила, что Вадик знакомит её с интересными девушками. Ей очень понравилась его, а потом и её последняя подруга, которая познакомила её с Харуки Мураками и Паоло Коэльо.

Потом она показала мне свои изделия. Это были действительно  красивые и оригинальные украшения. Стоили они недорого. Денег у меня было в обрез. Но мне так понравилась Ксюша и бусы с жёлтыми цветочками, которые напоминали мне цветущие кусты, которые я видела вдоль дороги, когда въезжала в Ялту. И я сама испытывала необходимость в том, чтобы моё творчество оплачивалось. Так что её желание осуществить продажу мне было понятно. И я купила бусы с жёлтыми цветочками.

Ксюша откровенно обрадовалась, и её общение стало ещё более тёплым. Она предложила мне как-нибудь зайти к ней и погулять вместе по Ялте. Я согласилась, но  почувствовала, что на сегодня разговоров с меня хватит, и засобиралась домой.

Вадик пошёл меня провожать. По дороге мы ещё погуляли по Ялте по её извилистым улочкам с небольшими домами. И загулялись. Я пропустила автобус. А он ходил редко. И последний рейс был слишком ранним для любителей погулять.

Вадик вызвался проводить меня пешком до санатория. Денег на такси я не предусматривала. Вадик то ли тоже был ограничен в деньгах, то ли ему интересно было меня проводить. Хотя скорее первое, но люди ограниченные в деньгах привыкают ходить пешком, и такое явление как такси просто не присутствует в их жизни.
А путь был не близкий, да ещё довольно круто в гору. Мы шли, шли, уже стемнело, и я очень устала. Но странное дело, я чувствовала возбуждение и сексуальное желание. Хотя Вадик как мужчина мне не очень нравился. Худой, слишком высокий, нос крючком.

Но я так завелась, что если бы он сделал хоть небольшую попытку пристать ко мне, я бы не удержалась. И не известно, как далеко могла зайти даже в первый раз. Но Вадик что-то рассказывал  и рассказывал, пока мы дошли до моего санатория.
Было очень поздно,  он так и не воспользовался шансом остаться у меня на ночь. Сказал, что пойдёт пешком домой, и предложил встретиться в другой раз.

Я почувствовала разочарование и облегчение одновременно. Облегчения, правда, было чуть больше. Но я согласилась с ним встретиться в другой раз и отправилась спать крепким сном.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/22/2216


Рецензии