Реквием любви

Прошло взаимное влечение,
ты мне, пожалуйста, не ври,
и в телефонной трубке пение
твоё, как реквием любви.

Наш разговор - наседка скрытого,
привычная белиберда.
Из неисправленного быта
трусливо бегство в никуда.

Порядком это опротивело - устал стирать
плевки в лицо, а в спину нож
поможет больше не спонсировать
необоснованную ложь.

И нервы, как шнурки натянуты,
в вине обиды растворив,
я неприкаяный, обманутый
лишён способности любить.

Переварив мой ужин скромный,
во рту облизывая медь,
всё жалуюсь себе живому
на преждевременную смерть.

Я подперев стену спиною,
соседей слушаю минчан
и окуну тампон в спиртное,
чтоб чистить уши по ночам.

Звучу порой тоскливо и плаксиво.
По сути я зануда и ворчун.
Но средство есть одно от депрессива -
обиду как таблетку проглочу.


Рецензии