Пять минут

Я сидела на диване и молча смотрела на наряженную ёлку, сверкающую разноцветными огоньками гирлянду. Наступило 31 декабря, но настроение у меня было совсем не новогоднее. Мне казалось. Что этот декабрь был самым длинным месяцем в году. Он просто перевернул мою жизнь вверх тормашками! За этот месяц  успела поссориться с лучшей подругой, из-за ерунды, отпугнуть от себя поклонника по своей же глупости и получить двойку по английскому, которая, правда была исправлена и нисколько не повлияла на четвертную отметку. Говорят, что в Новый год надо входить как в новую жизнь: с чистой совестью, отданными долгами и хорошим настроением. Но очень сомневаюсь, что в этот раз получится так.
    Чтобы отвлечься от таких грустных мыслей, я решила включить телевизор и найти что-нибудь новогоднее. По одному каналу как раз показывали"Карнавальную ночь". Хорошее кино, только старое. Я часто представляла себя на месте главных героев. И песни мне нравятся- лёгкие, но со смыслом." Я вам песенку спою про пять минут. Эту песенку мою пускай поют,"-доносилось с экрана. Я отошла к окну. Эта песня всегда нравилась мне больше всех, но я никогда не понимала её истинный смысл. Ведь невозможно изменить свою жизнь за каких-то 5 минут! За месяц, за неделю, да хоть за одну ночь! Но точно не за 5 минут. " Пять минут, пять минут, бой часов раздастся вскоре, пять минут, пять минут ,помиритесь те, кто в ссоре."Эта строчка снова напомнила мне о лучшей подруге. "Позвоню сегодня Лене, поздравлю с Новым годом и помирюсь,"-решила я.
     " Пять минут, пять минут. Разобраться если строго, даже в эти пять минут можно сделать очень много." "Надо будет на каникулах подтянуть английский. В следующей четверти буду внимательнее,"- подумала я и сама удивилась, как всё легко и просто выходит.
     " Милый друг, поспеши, зря терять минут не надо, что не сказано - скажи., не откладывая на год." Вспомнила о Лёшке. Не виноват ведь парень, что попал мне под горячую руку! Надо будет ему тоже открыточку отправить , извиниться.
   "... но бывает, что минута всё меняет очень круто, всё меняет раз и навсегда." Вдруг вспомнила, как я мечтала в этом году завести свой канал на YoeTube, но мне всегда что-то мешало : то времени не было, то ещё что-нибудь .А что, если сделать это прямо сегодня?! Первое видео перед Новым годом- это так символично! Поздравлю всех с праздником, расскажу о себе... Да, так я и поступлю!
     " Пусть кругом всё поёт и цветут в улыбках лица. Ведь на то и новый год, чтобы петь и веселиться." А ведь и правда! Как же я люблю Новый год! Ёлка, снег, запах мандаринов... А ещё прекрасная, ни с чем не сравнимая вера в чудо. Но что это? Неужели, пока звучала песня, я обдумала так много вещей?! Да , выходит, если захотеть, можно изменить свою жизнь и за 5 минут! Я улыбнулась и , счастливая, продолжила смотреть фильм.


Рецензии