Пациенты... Они - везде!

Просыпаешься летом утром на даче. Шесть часов. Тишина... Птички поют, солнышко ласковое, нежное. На работу к восьми...
А электричества нет.
И всё! Ты - дитя цивилизации - в полной панике. Ни чайник закипятить, ни побродить в интернете под кружечку горячего кофе, а самое главное - нет воды. Никакой. Насосная станция тоже связана неразрывно с электрической цепью. Ни помыться, ни зубы почистить.
И включается инстинкт предков и быстро находится выход из создавшейся ситуации. В голову приходит шальная первобытная мысль - рядом речка, а это много воды. Можно намылиться полностью на даче, даже голову шампунем намазать, а потом накинуть халат на голое намыленное тело, взять собаку и бегом добежать до реки и нырнуть. И всё! Проблема решена. Собачка заодно погуляет.
(Маленькая ремарка - я всегда плаваю в ... ластах. Ну это придурь такая, женская, типа ноги качаются и не утонешь - если вдруг судорога схватит).
Пока мы с собакой добежали до Днепра, шампунь уже вовсю щипал глаза. Сбросив на ходу халат, я голяком в мыле и шампуне плюхнулась в воду, предварительно надев ласты! Нырнула, вынырнула и....

... «Дорогая моя, доктор! Как же я Вас рада видеть! Наконец-то мы встретились! Я Вас тут давно заприметила - Вы часто с собачкой гуляете, но всё не успевала подойти! Мы на соседней улице живём. А тут, сейчас - такая радость! Такая радость!».
Неожиданная радость заключалась в молодой мамочке с ребёнком месяцев шести в коляске, с которым она по утрам гуляла вдоль Днепра.
Мамочка, со специфической улыбкой женщины с дефицитом общения, спустила коляску поближе к воде и стала призывно смотреть в мою сторону и махать руками.
Я глубоко нырнула, лихорадочно думая о том, как я буду голая выходить из воды.
«... А Вы, я вижу, спортсменка. Так быстро плаваете. Надо же, и не лень Вам в шесть утра так активно плавать? Я тоже до беременности спортом занималась. Вот закончу кормить - опять начну. Кстати, мы так мучались с животиками и молока было мало... А шов хорошо зажил, спасибо Вам. А ещё у нас вылез первый зубик...»

Я опять нырнула и активно задвигала ногами, потому что если не двигать ногами в ластах в шесть утра в холодной воде, то можно околеть и уже некому будет ехать в роддом. Пока я ныряла, на берегу уже шёл рассказ про свекровь, которая помогает мало, про детскую одежду, которая дорогая и про врача невролога, к которой нужно записываться за две недели.
Я легла на спину и поплыла, уже молотя руками по воде так, что от таких активных моих упражнений пошли волны и появился шум прибоя, нарушающий тишину летнего утра. Моя собака с изумлением смотрела на мою невиданную активность в реке, подняв уши и выровняв хвост. Я поняла, что мой пёс сейчас примет решение меня спасать и бросится в воду.
Знаете, как спасают лабрадоры? Они зажимают пастью руку, выше кисти и тянут к берегу, не обращая внимания на команды хозяина. Потому что срабатывает инстинкт - спасти!

«...А как Вы относитесь к чаям, которые повышают лактацию? В интернете всякое пишут...».

 Быть, абсолютно голой в ластах и, вытащенной из воды собакой, на глазах у своей пациентки - это совсем не то, о чём я мечтала всю свою сознательную жизнь. От увиденного, у молодой мамы могло напрочь пропасть молоко. А я же - врач! Даже в шесть утра на собственной даче, я думаю только про пациентов. О чём же ещё думать? Пришлось истошно орать посиневшими губами: «Нельзя! Я сказала - нельзя! Фу!
Пациентка замолчала, вздрогнула и прошептала: «Что... совсем нельзя? Что ... всё так плохо? Это такая гадость?».
Но собака оказалась умнее, чем я думала. И, прочитав мои мысли на расстоянии, подошла к коляске и зарычала. Ребёнок проснулся и начал плакать, собака продолжала рычать. Мамочка подхватила коляску и радостно сообщила:
«Ой, мы побежим покушаем и к Вам вернёмся». Просипев посиневшими губами о том, что мы с радостью их подождём, я выпрыгнула из воды прямо в халат и, схватив подмышку ласты, побежала на дачу...

Итог. Минус два килограмма... Подозрительный взгляд собаки по утрам в мою сторону ещё в течении пяти дней... Огромное счастье от того, что моими пациентами не являются мужчины.


Рецензии