Как будто рядом...

Я чувствую тебя,
Как будто рядом ты -
Прикосновения твои я ощущаю
И крепких мышц игру на теле наблюдаю,
И мысли, вдруг,
О близости пришли,
И голову вскружили -
Не стыдясь,
И из огня враз кинули в полымя,
И я шепчу в угаре твоё имя,
А ангелы кружат над головой смеясь,
Над тем,
Как грежу я сейчас -
Себя с тобою рядом представляю,
И от желания изнемогаю,
И вспоминаю тот -
Наш первый раз...
И руки обнимают -
Крепко так,
И голоса прерывистые всхлипы ,
Рождённые в порывах страсти дикой,
И пылкий твой-
Разгорячённый взгляд,
Дыханье жаркое,
И громкое в ночи,
И фраз короткое немногословие,
Отсутствие какого-то условия -
Преград нет, в общем,
Для любви...
Опять всё закрутилось в голове -
Тебя воображение рисует,
Но скоро ветерок весенний сдует
Картинки эти,
Дав реальность мне...

@ Наталья Анищенко январь 2018


Рецензии