Их бесполезно убеждать

(отрывок из повести “Открытие жизни на Зее")

...летя [на парашюте] уже очень низко, Рейчел пролетела прямо над одним из скоплений этих гигантских трубочек. В результате этого одна из этих трубочек даже попыталась схватить ногу Рейчел в прыжке, но та смогла увернуться, вовремя задрав ноги и крича при этом: «Твою ж мать!» В итоге Рейчел удачно приземлилась, но сразу после этого две крупные особи сделали несколько нерешительных «шагов-кувырков» в её сторону, передвигаясь как детская пружинка-радуга. Рейчел на это заявила:
— О, оу... Я в опасности. Они явно проявляют хищные намерения.
— Стреляй в них картечью! — сказал Кирилл.
Рейчел сделала так, как просил Кирилл и, произведя несколько выстрелов в те две трубочки, которые посмели двинуться в её сторону, превратила их во множество разбросанных на несколько метров вокруг ошмётков, а также в два мокрых места там, где они ранее стояли. После этого Рейчел заявила:
— Спасайте меня! И сами будьте осторожны при этом! Если такая трубка обхватит человеку ногу, то она уже не слезет, пока не перетрёт её до костей! Её уже не снимешь! А остальные тем временем примутся за другие конечности, пока полностью его не сожрут!
Как только Рейчел это договорила, прямо перед ней приземлился Кирилл, а сразу после него и поспешившие на помощь Ханг с Энди на аэробайках. Данное обстоятельство хоть и совсем ненадолго отвлекло их внимание от хищных трубочек, но этого хватило, чтобы несколько из этих хищных тварей подкрались совсем близко. Тем не менее Кирилл и Энди решительно пресекли эту попытку нападения при помощи всё той же картечи. А затем, так как потребовалось продвигаться вперёд, начался массовый картечный забой этих трубочек с целью расчистки прохода.
Внезапно из динамиков нарукавного планшетника Кирилла начал снова раздаваться голос Курта, который кричал: «Сволочи! Немедленно прекратите эти варварские акции убийства, насилия и жестокости!» Однако ему никто не отвечал.
— А ну прекратите, ироды! — продолжал не униматься Курт.
Тем не менее, несмотря на его отчаянные крики, ему по-прежнему никто не отвечал, а трубочки по-прежнему продолжали массово разлетаться на куски. Но вскоре, когда картечные снаряды превратили в кашу (либо отогнали в стороны) достаточное количество трубочек, ему ответил Кирилл:
— Извини, Курт, но это просто борьба за выживание! — заявил он Курту Эдвардсу, расхреначив несколькими выстрелами ещё одну трубочку.
— Прекратите вмешиваться в естественный ход жизни на этой планете!
— Кто бы говорил про «вмешательство в естественный ход жизни»! Между прочим, именно ты несёшь ответственность за намечающееся на этой планете грандиознейшее глобальное вымирание!
— Своей циничной имперско-захватнической ложью вы не сможете свернуть меня с моего трудного, но праведного пути! Я уполномоченный ООН посол от Земли, который вошёл в контакт с местной удивительной природой, которая обладает единым разумом! Эта связь духовно обогатит всё человечество, заставит людей осознать, что значит жить в гармонии с природой! Но я также знаю, что вы сделаете всё, чтобы этого не допустить!
— Курт, кончай курить ту неизвестную местную траву, которую ты куришь! А то, я смотрю, у тебя мозги совсем уже набекрень ушли!
Вскоре оказалось, что впереди находится совсем огромное скопление таких вот гигантских трубочек. Их там было несколько десятков, и они плотно стояли между двумя обрывами, находясь даже в речке и тем самым полностью преграждая путь к модулю. Поэтому, для того чтобы нейтрализовать данную проблему, Кирилл и Энди решили воспользоваться установленными на их винтовках подствольными гранатомётами.
— Выстрелим в них взрывными гранатами! — сказал Энди.
— Да, это наилучший вариант, — поддержал его Кирилл.
— Сволочи! Не смейте делать это! Не смейте стрелять в этих прекрасных созданий! — неистовствовал Курт.
Однако, вопреки протестам этого активиста, несколько десятков особей данного только что открытого уникального вида в результате серии выстрелов гранатами были разорваны на множество беспомощно шевелящихся ошмётков. А остальные трубочки начали кувырками переходить на противоположный правый берег речки, освобождая космонавтам путь. Увидев, что преграды больше нет, все четверо двинулись вперёд, пиная в стороны валяющиеся под их ногами ошмётки трубочек, а Курт отреагировал на это решительным заявлением в адрес космонавтов-гранатомётчиков:
— Сволочи! Подонки! Убийцы! Вы ответите за это! Я клянусь вам — вы за это ответите, мерзкие оккупанты!
...


Рецензии