Женская сущность

...разбитое стекло на полу, из раны на руке - хлещет, в порыве злости не замечаю кровавые реки на линолеум. Все так хорошо начиналось, совместный ужин, бутылка хорошего вина, пара рюмок коньяка перед вечерней прогулкой. уже время спать, душ...и надо же было придти этой СМС... вот ведь не угомоненная душа чья то. Пока в преддверии ночных утех намыливал свое достоинство... ну забыл я телефон в комнате, на столе, даже памятуя о взрывном характере своей спутницы... все равно забыл, и ведь меняя пароль на телефоне ежедневно, сегодня опять же - забыл... самое страшное слово того вечера!!! ЗАБЫЛ!!! Мне бы, хоть выйти на пару минут из душа пораньше, а вот нет. Настойчивый стук в дверь, оторвал меня от сосредоточения на чистоте моего тела. Щелкнув шпингалетом, отворил... первое что было - в щель пролетел телефон, который я однако успел поймать.... после чего ворвалась благоверная!!!! В потоке брани, и упоминания о женском поле, с самой нелицеприятной стороны, уловил смысл... - кто то послал мне сообщение в ВК... далее все просто... был перерыт весь телефон от картинок и почты до обоев и заметок.... у меня всегда было что почитать в телефоне))) ну такой я человек... Я отдаюсь переписке не следя за выражениями и словами, только хорошо меня зная, можно совершенно не ревновать... это как актеры целующиеся в кино, вроде не изменяют своим семьям. Моя тогдашняя дама сердца не обладала столь тонкой натурой ценителя эпистолярного жанра переписок, ее это реально раздражало, а уж мои блоги так вообще. В них все желающие, проявляют ко мне всякие чувства. Она бесилась когда про меня писали, что то хорошее, она бесилась когда писали плохое, а уж безобидный флирт в переписке воспринимался как личное оскорбление. Я терпел это, просто как что то данное мне в наказание за жизненные взгляды... мирился с постоянными претензиями и требованиями удалиться со всех ресурсов, и принадлежать только ей!!! Эти смутные времена моей жизни я не очень хорошо помню... все плохое пытаюсь забывать! Скандал начинал набирать обороты, начавшись и зародившись где-то глубоко в мозгу у моей девушки...стало ему тесно, однозначно. Рвалось чудовище раздора на волю.. Перекочевав из ванной в комнату, все шло по накатанной схеме, оранье не смотря на поздний час и глупые совершенно не обоснованные обвинения. Но что то новенькое появилось в глазах моей дамы... долго ждать не пришлось, она выхватила у меня из рук чудом уцелевший телефон и порывшись с привычной быстротой, нашла сообщение моей знакомой из Уфы с подробным описанием своих сексуальных похождений... ТРЕХ летней давности))) мы тогда и знакомы не были...однако. Не буду выковыривать из памяти подробности того вечера. Было все... рыдания, гомерический смех, метания на балкон в лживой попытке скинуться вниз, битая посуда, вывернутые ящики шкафа с моими вещами... короче многое... но закончился весь этот театр разбитым стеклом межкомнатной двери кинутой в него табуреткой))) Стекло разлетелось и надо же получиться так, что прямо мне по рукам... кровь практически фонтаном пошла орошать стены полы и временами потолок... девочку было не узнать, она стояла посреди всего этого бедлама, совершенно потерянная. При виде крови, что то в мозгу выключилось, и вот, она уже бегает по квартире в поисках перекиси, бинтов... Я осмотрев рану пришел к выводу, что без медиков не обойтись и вызвал скорую... в приемном пока меня штопали, моя ненаглядная скурила пачку сигарет, и достала весь мед персонал с вопросами о моем состоянии...
Вот сколько живу, ну не поддается моему пониманию женская логика... до часа ночи разгребали последствия цунами с именем Маша, замученные и уставшие завалились спать... ну как спать... пару часов она все же не давала мне уснуть...))))


Рецензии