Питеру с любовью...

Хочу еще раз воспеть (думаю не последний) свой любимый город - Питер. Произошла эта история пару лет назад, а может и тройку лет... точно и не вспомню. Я тогда полетел в Питер для подписания договора поставки, организация называлась "Аксолотль" может, кто сталкивался. Прилетел я раненько. Из аэропорта на такси поехал в город, по дороге заехал в круглосуточный бар - перекусить, любые перелеты у меня вызывают зверский жор. Сидя в баре, я созвонился с принимающей меня стороной, договорился о точном времени встречи, и поехал устраиваться в гостиницу... Скажу, что меня собрали в командировку по царски! Денег было - куры не клюют, гостиница 5 звезд, питание обеспечивали, суточными, денежными ресурсами... короче как король. Я заселился в хорошенький двух комнатный люкс, принял душик и в обговоренное время уже листал - черновой вариант договора, в кабинете принимающих партнеров по бизнесу. Посидели, поболтали, обсудили, выправили - подписали! Дальше было кафе, я уехал в "хулиган", было много вискаря, сигары, проститутка очень красивая, поездка на такси в гостиницу... по дороге остановились у гостиницы "англетер" и я во всю глотку орал Есенина для проститутки... пока меня охрана не вышвырнула с территории. Меня несло... В ночной тьме,  держа бедную, испуганную девушку за руку, пробирались -  какими-то дворами, сенатская, мосты... Вдруг меня потянуло на залив, но таксист категорически сказал - НЕТ.
Я успокоился. вдруг как обухом по голове накрыла усталость, я задремал на груди чаровницы. Лифт по карте, двери.. с порога рухнул на ковер. Девочка меня затащила в кресло, а сама пошла в душ. Я просидев пару минут, вдруг вспомнил про портфель с документами...поиск... нашел ..ух... пронесло! В белоснежном халате, девчушка выпорхнула из душа в ароматах одноразовых гелей. Порывшись в баре, одарила меня пакетиком сока, Себя порадовала текилой... включил музыку на телефоне, по блютузу на акустику в номере...начинались действо... прелюдия.
Разлепив глаза утром - со вчерашнего, не стыдно было вспомнить только подписание, дальше сплошное позорище. Проститутка лежала рядом, по детски сосала большой палец..промелькнуло в голове, что даже во сне тренирует рот... Душ, завтрак в номер, расплатился с девушкой, хлопнул дверью. Мне в Питере еще пару дней, надо погулять. Вышел сел на маршрутку, доехал до метро, дальше как птичка попрыгал по веткам... Приехал. В центре погулял, начала трещать башка - после вчерашнего. Набрел на рокерский бар с аквариумами по стенам. Пил исключительно коньяк, через часик выйдя из бара, вызвал такси и поехал к подруге с которой хотел погулять. Такси оплатил на день, были планы на театр. Подруги не оказалось дома, телефон не отвечал, я прогулялся, зайдя в магазин, купил себе бутылку хорошего коньяка и сев в свое такси, погнал машину на залив. Ну не зря же, я вчера так, туда рвался. По дороге изрядно повеселел от принятого на грудь. Погуляв и продрогнув до костей по серой груде камня на берегу залива, решил поехать в гостиницу, поспать перед театром пару часов, заодно привести себя в порядок - внешне. Дальше события я мало помню. Помню последнее, что прямо на ходу машины, я выкинул пустую бутылку из под коньяка. Отрывки приглушенных разговоров, свет яркий, падаю куда-то, дождь со снегом, и размокшая пачка сигарет...
Стало сильно больно, я открыл глаза и надомной старушечье лицо, а больно от того, что она меня пребольно тычет своей клюкой, в плечо. Я собрал силы и прислушался, что она голосит... - Рванина, алкошня, бомжара хренов... Убирайся прочь - говно на палочке... Как же я люблю Питер за его ругательства))). я шатаясь поднялся на ноги, и чуть не падая сделал пару шагов по лестничному пролету, в котором пришел в себя. На улице мне полегчало, был март месяц и грязь улиц в которой я видно хорошо повалялся, облепила меня с ног до головы. Шапочки я своей не нашел, как впрочем и сумки с паспортом, билетами, деньгами. Телефон также исчез... присевши на парапет возле подъезда судорожно пытался вспомнить вчерашний день, спросив время(часы тоже пропали) - ужаснулся. С момента последних более или менее прочных воспоминаний, прошли почти сутки. и как мне теперь быть... я даже начал впадать в панику. Но отдохну и подышав влажным мартовским воздухом, решил выйти из двора в люди, на улицы, проспекты...
Обогнув дом и пройдя арку я оказался...на Невском проспекте, с лева я видел Московский вокзал, в право тянуло к Казанской колоннаде собора. Пройдя буквально пару десяток метров, был задержан полицией. В отделение, куда меня привезли, было жарко и пахло дешевым табаком. Я рассказал не веселую свою историю, указал название гостиницы в которой остановился. Они созвонились и через пару минут у них был ксерокс моего паспорта. Дальше пошла волокита с написанием заявления и еще чего-то там. Много подписывал, в перерывах между блеванием и умыванием, в местном сартире. Моя история была не единична, Таких товарищей оказывается набралось уже почти десяток. По накатанной, пили, что то подмешивали, а с утра в подъездах с пустыми карманами...вот опять питерское гостеприимство, не в лесо-полосу, не в Неву))) в подъездик, в тепло - ложут))). Меняя накормили, напоили горячим чаем и отвезли в гостиницу. Водила, который меня вез в гостиницу, купил мне пару пачек сигарет по дороге посочувствовав моей ситуации. В гостинице получив дубликат ключей, поднялся в номер, он был проплачен еще на сутки. Через сутки мне надо было что-то решать, с моим пребыванием с городе на Неве. Решилось все неожиданно быстро, в номере зазвонил телефон, со мной разговаривала девушка, она рассказала, что только что нашла сумку в ней паспорт, кошелек с картами банковскими, ключ гостиничный, ну всяко по мелочи. Она позвонила в гостиницу и ее соединили с моим номером. Я с дрожью спросил, а не нашли ли они к вящей радости и телефона моего, на что девушка с насмешливостью в голосе произнесла, - А с какого я телефона сейчас разговариваю, как вы думаете? Полторы сотни контактов, личная переписка, секретики всякие, и открытые соц сети не добавляли радости от потери гаджета. Я спросил, где она нашла сумку? Выяснилось, что именно в том дворе, от куда я, в арку вырулил на Невский. Заняв денег на такси под роспись у администратора, я полетел на встречу с молодежью, которая нашла мое богатство. Налички в кошельке почти не было, а все остальное не представляет ценности для похитителей. Встретившись, я, в кое как оттертой куртке и джинсах, всячески извинялся, благодарил, и пытался заинтересовать  через магазин. Народ посмеялся и подкинул меня обратно до гостиницы по случаю вдруг обнаружившемся острым необходимостям в том районе. Я счастливый сдал одежду в химчистку при отеле, заказал себе праздничный ужин в номер и попытался забыть очередное мое приключение, столь удачно из которого выплыл...
В начале августа, старательная рука почтальона,  доставила мне казенный конверт с сухой, делопроизводственной формулировкой   "....дело закрыть по причине отсутствия состава....."
 Вот люблю я Питер, и куда я без него)))!!!!


Рецензии