Арсений Первый-галактический император. 4. 2-4-1

- Понимаете ли, Арсений, - начал Олег, - даже то, что кажется ограниченным вариантом, для вас лично – совершенно недостижимый уровень. И сейчас я вам это покажу. Согласны посмотреть?
- Раз показывают, почему бы не посмотреть? – не стал спорить Арсений.
- Теперь я сообщаю вам дополнительную информацию: самый слабый среди нас – Иван. Ну, или самый неумелый, если быть точным. Да ведь он и сам с этом не будет спорить!
- Увы, это так! – смущённо развёл руками Иван. - Что есть – то есть!
- Сейчас я покажу вам, что его скромные возможности по сравнению с вашими – очень высоки. Просто запредельно высоки.
- А как мы это проверим?
- Сейчас Иван возьмёт в руки вот этот блокнот. А вы попытайтесь у него блокнот отобрать.

Олег передал Ивану небольшой блокнотик. Арсений судорожно схватил его. И тут…
Внезапно он оказался сидящим в кресле. Рука, схватившая блокнот, сильно болела. И в ушах был какой-то шум.
Самое обидное, что он даже не понял, что произошло. Боль в руке… закружившаяся вокруг него комната… Стремительный полёт…
- Видите, даже против Ивана у вас нет ни единого шанса. Так что у вас есть к чему стремиться во время занятий.
- А я смогу его превзойти? – потирая ушибленную руку, спросил Арсений.
- Ивана! Да запросто! Я даже уверен, что наверняка превзойдёте! У вас ведь совершенно другой характер, и вы наверняка не будете пренебрегать занятиями.

Надя тем временем вполголоса отчитывала Ивана:
- Что-то ты совсем расслабился. Мой инструктор за такой бросок больше тройки бы не поставил. И то с минусом.
- Мой ставил так же – не стал спорить Иван. – Главное – что Арсений моих ошибок не заметил.
- Ты что, шутишь? Как он мог что-то заметить? Без всякой подготовки?


Рецензии