Возьми за руку. Сейчас только...

*Большие буквы в ряде случаев могут быть трактованы,
как начало коротких отдельных поэтических строф.

ОН(молча):
Возьми за руку.  Сейчас только.
Ещё не сказала - Уже больно...
И посмотрела Как-то украдкой...
Ёкнуло сердце: Не всё гладко...
От боли зажглась Душа перцем,
Сутью взломав Замки - дверцы.
Чужими звучат Слова кратко,
Кажется Мир Таким шатким.
"Я не Люблю " ,- Сейчас скажет...
Мир пошатнётся - У ног ляжет.
Молча уйти ... Сильным нужно,
Жилы порвав Болью послушно.
Как же забыть Её запах
И не пропасть В тоски лапах,
Сердце закрыть Лицом к боли,
Если ножом Душу вспороли?

Глаза потупив , Она сказала:
"Мне Сердца мало, Мне Мира мало,
Чтобы испиться Светлой болью -
К Тебе Любовью, Моей Любовью"...


Рецензии
Спасибо, милая Марина: и за стихи Ваши великолепные. и за то, что не оставляете меня своим вниманием.
Дорого!
Пусть всё у Вас будет светлым.
Добра и счастья Вам!

Иван Кожемяко 3   27.11.2019 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.