Связи с луноходом

21 января 2018 года. СВЯЗИ С ЛУНОХОДОМ .
========================================
    Мы все наблюдаем с интересом на твои связи с Луноходом. У Пульта Управления связью находится Капитан Лунохода. Он тебе не знаком. Это люди нового поколения...До нас оно ещё не дошло. Даже сведений про них нет никаких.Но сам капитан говорит с тобой. Слушай и не перебивай. Это тебе не простая связь. Её надо проносить так далеко, что просто и не понять...
КАПИТАН ЛУНОХОДА:
================== Я смотрю на вас и не вижу ничего похожего на нас. У нас и глаза не такие и руки не такие..И даже ноги не так расположены...Мы все как один...То есть одинакового телосложения и одинаковой внешности. Я сам не мог представить что в Землю вроюсь...А как получилось..Летели мы в наши края...А где они , тебе не понять..пока...И вдруг звуки стали к нам долетать и все стали их принимать. А звуки были о помощи..И мы решили помочь..Ведь надо же в беде друг друга выручать..И просто прилунились..Но не заземлилсь..И так нас глубоко втянуло в Луну, что выбраться уже не было возможности..Вот где пригодились знания и психологии и медицины.А как иначе я бы спас своих людей. Стали мы выходить по группам на разведку. И видя что люди вокруг столпились и даже обозлились, мы зашорили свои входы...И люди ушли и больше не пытались нас вызвать. Им лучше было, когда все молчат и сидят как в тюрьме. А я оказался заложником. Но не лунные люди мне опасны были..Это меня свои загнобили. Обвинили в халатности и в незнании своего маршрута..Но я тут совсем и невиновен. То есть команда меня ненавидит и держит под арестом. И вот дали поговорить с тобой..Я прошу - выручите нас...Выпустите на Поверхность Земли...На Луне нам не жить...Это бы мы сами ушли, но нам нужна охрана.И вот я расскажу как мы просто имеем все знания и как мы умеем говорить по моменту...
Когда вы спите, мы можем летать. У нас есть крылья. И они нам очень пригодились. Когда  у нас Полнолуние,все спят. Это называется Полёт в Лёд. То есть все сонные, а мы нет...И вот мы выходим из своего Лунохода и чиним его провода..Связи нет..А нам Мастер нужен..И если бы вы нам мастера провели по связи, он бы на расстоянии по моменту нам давал указания на ремонт..Попробуй найти его. А имя его я не знаю. Секрет был..Это типа как ваш Королёв.. А может он сможет нам помочь? Ты бы его спросила...А мы подождём..Вот и сам Королёв .
КОРОЛЁВ:
======== Я знаю их Луноход..Но мне нет команды в помощники..Все мои космонавты в дороге...своей..А я один не смогу..Вот и его мастера я поищу. Подожди минут пять...
И вот кто может ему помочь - это все призраки в Ночь...Прилетят и будут чинить...Но времени понадобится много. И я сам не смогу у них работать. У меня своя Лаборатория по Космодвижку...


Рецензии
мне такое очень нравится

Валентин Бируля   23.01.2018 07:21     Заявить о нарушении