В объятьях Змея. Мечты сбываются, но всегда не так

Мечты сбываются! Но всегда не так, как мы хотели...
(в процессе написания)


Предыстория

Думаете легко быть Ангелом – Хранителем? Каждый миг, каждую секунду, твой подопечный старается вляпаться в очередные неприятности - а ты вынужден доходчиво и терпеливо объяснять, что «это была не лучшая идея»! Люди крайне редко прислушиваются к тихому внутреннему голосу своего незримого друга, предпочитая сначала делать – а уж потом размышлять над тем, что успели натворить.
Особенно трудно, если твоим заботам поручили земное существо с настырным и упрямым нравом, которое с бычьей упёртостью лезет во все возможные авантюры и прилагает все усилия, чтобы загубить свою бессмертную душу.
Откровенно говоря, моему Ангелу-Хранителю крупно не повезло, ибо я и есть то самое существо: вредное, упрямое, непослушное, с вздорным характером и ворохом диких необъяснимых мыслей, по сравнению с которыми сцены из жизни психушки кажутся невинными безобидными мультяшками для детей. Это легко объяснимо: я – ЖЕНЩИНА, а женщина – существо непредсказуемое в своей глупости, так что один Бог знает, что у нас на уме. В общем, не стоит ожидать разумных рациональных действий от той, чьи поступки целиком и полностью зависят от настроения.
А настроение моё, признаться, довольно мрачноватенькое… А чему радоваться? Занимаюсь какой-то ерундой, окружающий мир мне конкретно не нравится, а любимый мужчина… Тут всё сложнее: не то, чтобы его совсем уж не было, но и сказать с полной уверенностью, что он ЕСТЬ, я тоже не могу.


…Я не помню, как давно это было. Ужас, который я испытала в тот миг, напрочь стер из памяти день, месяц и год смерти моей души. А я умерла, умерла душой, узнав горькую правду о том, кто был мне дороже всего на свете, и кого я называла…


Сначала был сон. Очень странный сон! Я увидела самого красивого мужчину, какой только может быть! Умножьте его обаяние в миллион раз – и это только слабая тень того, кого я увидела в своём видении. Меня поразил его взгляд: было в нём нечто такое, что буквально пронзало насквозь - некая смесь безграничной любви и невыносимой горечи. Надо сказать, что он вовсе не был похож на страдальца, но эта горечь в глубине его глаз сражала наповал и ставила в тупик. В общем, я попала в его сети, как птичка в клетку! И всё завертелось…

…АД... Самый настоящий Ад!
Я даже не сразу поняла, что произошло. Я конечно слышала про Рай и Ад, но мне даже в голову не приходило, что я вот так, запросто, могу оказаться в таком «весёленьком» местечке! В человеческом языке нет таких слов, чтобы описать то, что я почувствовала: боль, крики, вопли, муки и ужас навалились на меня одновременно со всех сторон. Тот, кого я поначалу приняла за своего любимого, буквально на глазах превратился в невыносимо жуткое, безумно страшное существо, а в его взгляде было столько злобы и ненависти, что я ощущала их каждой клеточкой своего тела и души. А дикий, ничем не передаваемый, визг этого существа и его товарищей буквально сводил с ума от ужаса…
Однако, как оказалось, это были только «цветочки». Внезапно наступила тишина: АБСОЛЮТНАЯ тишина, без единого звука и вздоха, по сравнению с которой «мёртвая тишина» - разгульные пьяные песни за праздничным столом! Всё вокруг притаилось, сжалось в мельчайшие частички и молекулы, словно пытаясь спрятаться…
- Развлекаемся…? – раздался спокойный тихий голос за моей спиной.
Никогда в жизни я не слышала такого голоса: очень тихий и спокойный, даже немного безразличный, но в нём было столько СИЛЫ и ВЛАСТИ, столько угрозы и ярости, что у меня вдруг душа заледенела от ужаса, и накатил такой панический страх, что очень хотелось удрать куда подальше от этого места и обладателя этого голоса. Увы! Удрать куда-либо я была просто не в состоянии – я буквально окаменела от страха. Меня даже не очень порадовало, что жуткие твари ползают на коленях и умоляют о прощении, потому как я прекрасно понимала, что если их сейчас сожрут, то следующей в очереди буду как раз я, (так сказать, на закуску).
Как бы мне ни было страшно, краешком сознания, я поняла по бессвязным причитаниям жутких тварей, что нарисовался не иначе, как их хозяин. Судя по всему, он был в хорошем настроении, так как не стал жрать своих слуг или сдирать с них шкуру, а просто отпустил, бросив короткое «пошли вон!» Правда, меня немного озадачила сказанная перед этим фраза «если ещё раз, хоть кто-нибудь, посмеет просто приблизиться…», но размышлять над этим времени не было – жуткие твари исчезли, и я осталась единственным «блюдом в меню».
Попробуйте зайти в клетку к голодному льву, повернуться к нему спиной и постоять так несколько минут, чувствуя на себе плотоядный, жаждущий вашей крови и плоти, взгляд. Именно так я себя и чувствовала: нечто безумно страшное и неумолимое рассматривало меня пристальным цепким взглядом, от которого душа заходилась в паническом леденящем ужасе. Оно рассматривало меня как кот мышку, будто раздумывая: проглотить целиком – или сначала оторвать голову…? Начать с головы – или с хвоста…? Убить быстро и безболезненно – или пусть чуток помучается…?
Не могу назвать себя смелой, но вот вредной – это точно! Характер, что шило – в мешке не утаишь! Мне конечно было безумно страшно, и я прекрасно понимала, что через пару секунд моя весёленькая беззаботная жизнь закончится, но вредность сидящая во мне не давала спокойно стоять и ждать, когда тебя сожрут сзади. Собрав все свои силы, я с трудом повернулась лицом к нависшей угрозе, дабы «взглянуть в лицо своей смерти» и от всей души, (хотя бы мысленно), пожелать ей подавиться.

ОН!!! Это был такой шок, что у меня дар речи пропал, а разум отшибло начисто! Единственное, что я сумела из себя выдавить, это глупое «Ты?!», и всё. Он не сразу ответил. Помолчал немного, рассматривая меня задумчивым взглядом, размышляя о чём-то, а потом, то ли вздохнул, то ли слегка усмехнулся: «Я – князь Тьмы… и Покоя…» А в глазах – всё та же горечь…
Не знаю, какой реакции он ожидал, но я сделала то, чего мне хотелось больше всего на свете – рванула к нему и уткнулась носом ему в грудь! Всё – я в безопасности! Ничто на свете не могло переубедить меня в обратном: я любила его, доверяла ему во всём, и мне было совершенно по фиг на все остальные факты. Сейчас, вспоминая об этом, я жалею, что не видела в тот миг его лица, так как он задал весьма странный вопрос:
- Ты не боишься меня…?
- А должна…?
Я действительно не понимала, почему я должна его бояться. Рядом с ним я чувствовала себя так спокойно и безмятежно, что меня совершенно не волновали ни страхи, ни сомнения. Однако, судя по всему, это весьма волновало других.
Никогда не забуду ту волшебную поляну, на которой мы потом очутились! Этот образ согревал мою душу многие годы, и мне не надо доказывать, что Бог и Рай есть – я ЗНАЮ это!
Описать это место невозможно: возьмите всё самое прекрасное и возвышенное, чистое и светлое и умножьте полученный образ в миллиарды миллиардов раз – всё равно вы ни на йоту не приблизитесь к тому, что происходит в реальности. Знаете, что такое эйфория? Это ощущение – слабая улыбка грустного клоуна, по сравнению с тем ликованием, что охватывает душу в этом блаженном месте. Каждый цветочек, каждая травинка, каждый листочек дерева – всё буквально соткано из Света и пронизано безграничной радостью и любовью...
Потрясающее место! Но моя радость была омрачена недоумением: его приход вызвал шквал удивления и негодования. Почему-то обитатели этого места были возмущены не моим появлением, а ЕГО присутствием среди них. Да и он вёл себя дерзко и вызывающе, явно провоцируя всех на драку:
- Как ты посмел явиться сюда?!!!
- А ты ВЫГОНИ меня! – прозвучал насмешливый ответ, с явной угрозой в голосе. – Хотя бы ПОПРОБУЙ…
Никто не попробовал. Все молча сверлили его своими гневными взглядами, а я стояла как дура и пыталась понять, что происходит.
 - Тебе с ним не страшно…?
Уже второй раз я слышала этот вопрос, и искренне не понимала, почему я должна бояться того, кого люблю.
- Нет. Это плохо?
- Всё будет хорошо – надо только ВЕРИТЬ…


Бред! Это же полный бред! Какого фига мне снится такая чушь?! При чём тут я - и этот… как его - Са… (Да не… ну его на фиг, даже произносить на всякий случай не буду. Меня только от одной мысли о нём трясёт!) Что за хрень? Чёр… побер… (Нет-нет-нет!) Елки-палки, что за хрень?!!!
Божечки, как же мне страшно…Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, кто из мира духов может носить титул «князь Тьмы»! Как-то сразу стало понятно и негодование обитателей Светлого мира, и страх жутких тварей, умоляющих своего хозяина о пощаде, и суть вопроса «тебе с ним не страшно?» Всё сразу встаёт на свои места, но…
Судя по тому, что я чувствовала во сне, у меня не только отсутствует способность разумно соображать, но и какие-либо зачатки инстинкта самосохранения. Потому что я всё равно ЛЮБИЛА его. Таким, какой есть. Жжжуть какая…


…- Нет… ты не можешь быть им – он другой!
- И какой же?! – резко встает с кровати мой самый лучший и самый любимый мужчина в мироздании. - С рогами, копытами и хвостом?!  Это единственное обличье, которым вы, люди, меня наделяете?!
Я вижу нервную судорогу, пробежавшую по его лицу, и не понимаю, что происходит. Я не понимаю, почему на его губах застыла горькая усмешка, а в глазах боль безысходности – я НЕ понимаю…
Его лицо пугает меня. Я боюсь правды. Я не столько хотела знать его имя, сколько хотела, чтобы он оказался НЕ ТЕМ, кем я его подозревала. Я не хочу в это верить – НЕ ХОЧУ!!!
Боже мой, я же люблю тебя… Я же на самом деле ЛЮБЛЮ… Как же так…? Неужели ты, такой любимый и родной – мой смертельный враг…? Это же так больно…
Он видит мои сомнения. Смотрит молча, оценивающе, не говоря ни да, ни нет… Он же обещал, что мы всегда будем вместе! Двусмысленная фраза… Но я же верила!!! Я верила ему, верила, что он никогда меня не обидит…
Я смотрю в его глаза и пытаюсь представить, что под этой нежной маской прячется дикий разъярённый зверь – нет, это не возможно! Это не укладывается у меня в голове – так не бывает. Ну не бывает же!!!
- Ты ведь знаешь моё имя…
И опять мелкой судорогой по его щеке… Будто слова даются с огромным трудом, а взгляд стал ещё темнее…
Так страшно… Я знаю, что он сейчас скажет – я ЗНАЮ это…  Я не хочу… Нет, пожалуйста… НЕ ХОЧУ…
 - Ты знаешь, КТО я! Я напомню тебе свой титул: я – КНЯЗЬ ТЬМЫ! Моё имя…


- Не-е-ет! Пожалуйста, господи, пожалуйста…
Фу-у-у… Слава Богу, всего лишь кошмар! Только жутко до ужаса, будто по-настоящему всё – меня аж трясёт как в лихорадке и тело липкое.
Курить хочу. Хорошо, когда одна в общаге живёшь – окно открыла и кури! Нет, страшно, там сейчас ночь. Да и тут, если честно, не лучше – фигня какая-то мерещится. Надо свет включить!
Фу-у-у… Теперь лучше. А руки то до сих пор трясутся. Ещё бы! Такой «дяденька» приснился, что и поседеть недолго! И чего он ко мне привязался…? В церковь сходить что ли?
Нет, не пойду. Спасибочки, уже сходила! И зачем я только этой бабке-церковнице всё рассказала? Теперь ещё хуже стало… Как там она говорила? «Сатана тебя во сне искушает – он это! Ликом красив – а душой чёрен..» Блин, зачем я это вспомнила… Говорят же: помяни… (этих самых), они и появятся! Нет-нет-нет, я никого не звала! Идите… домой! Вот.
Стоп! Это вообще бред! И кошмары эти, и слова бабки-богомолицы – всё БРЕД! Надо просто выкинуть всю эту хрень из головы. Не было ничего этого на самом деле – ничего НЕ БЫЛО…


…Большое просторное здание, чем-то похожее на склад, и огромные черные дыры на полу… Четкие стройные ряды, окружившие здание плотным кольцом, и будто заранее знавшие все выходы. Не подозревающие об опасности бесы выпрыгивают из тоннелей прямо им в руки и отчаянно сопротивляются, но перевес явно не на их стороне - для них все уже кончено…
Ну, вот и все. Кольцо сжимается, скоро они будут внутри и найдут меня. Вряд ли я сумею объяснить, как оказалась в компании бесов и Князя. Скорее всего, времени на объяснения просто не будет…
Как странно… Я не чувствую ни страха, ни обреченности перед неизбежной смертью... Лишь необычайная легкость и радость от того, что всё, в конце концов, закончится.
Я смотрю на жуткое месиво за стеной и чувствую сильные пальцы, крепко обхватившие мое запястье. Кольцо сжимается… Кольцо светлых неумолимо сжимается, они всё ближе и ближе… Забавно наблюдать, как приближается собственная смерть, и времени просто жить остаётся всё меньше и меньше…
Так странно… Совсем скоро моя жизнь оборвется – а мне совсем не страшно. Я знаю, что они убьют его. Их слишком много, ему не выстоять одному против всех – его убьют. А жизнь без него такая глупая и бессмысленная… Я не смогу без него жить – не хочу. Пусть… Последнее, что я увижу – это ОН. Так странно… мне так хорошо сейчас!
- Как глупо… Столько бежать от  тебя - а умереть придется здесь… С ТОБОЙ…
Не могу удержаться от улыбки. Я почему-то так счастлива…
- Я так не думаю.
Невероятно спокойный голос. ОЧЕНЬ спокойный и слегка равнодушный. Но меня этим не обманешь! Я знаю тебя, любимый, и я как никто другой знаю, что чем спокойнее ты говоришь – тем быстрее твои враги должны бежать и прятаться от тебя. В библии сказано: «Бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». Я бы сказала по-другому – спасайтесь, если он шепчет! Потому что когда ты нервничаешь или раздражен, когда гнев и ярость ослепляют тебя – ты всегда действуешь вполсилы! Но если ты хладнокровен - значит решение уже принято.
Это заставляет меня поднять голову и посмотреть на него. Я вижу слегка заострившиеся черты любимого лица и сосредоточенное выражение глаз. Пока я размышляла о смерти, смирившись с неизбежным, он искал выход и просчитывал все возможные варианты.
- Идём!
 Сильные пальцы, крепко обхватившие моё запястье, уверенно влекут меня за собой к дальней стене зала. Удивительно, как ловко он обходит попадающиеся на пути черные дыры – тоннели, и как невозмутим при этом его вид! Можно подумать, что мы на загородной прогулке, а не посреди персонального для нас двоих апокалипсиса.
Дойдя до стены, он остановился и еще раз окинул пристальным взглядом окруженную со всех сторон площадь. Он вдруг резко взмахнул рукой, и на стену обрушился мощный невидимый удар. Давно пора было привыкнуть к тому, какой Силой и могуществом наделен мой любимый мужчина, но я вздрогнула от неожиданности. Тысячи маленьких осколков со звоном разлетелись в разные стороны, а по площади пронесся ураган сокрушительной силы, мгновенно сметавший всё на своем пути. Некоторых светлых раскидало в стороны, и в их рядах появилась маленькая брешь.
В тот же миг он резко рванул с места, крепко держа меня за руку. Он бежит так быстро, как я никогда в жизни не бегала – моё тело просто не способно двигаться на такой скорости! Это больно и мне нечем дышать, а сердце превратилось в отбойный молоток…
Не могу так. И не хочу. Пусть всё закончится – не хочу всю жизнь убегать…  надо только остановиться – и всё закончится…
Сильные пальцы еще крепче сжимают мое запястье. Это невозможно, но он бежит быстрее - я не умею так бегать! И не могу больше…
Запах травы и цветов… Он резко остановился и разжал пальцы. Пусть это некрасиво, но как же здорово плюхнуться на землю!  Не верится, что я осталась жива после такой беготни! А этот стоит - даже не запыхался. Вот гад! Стоит тут надо мной весь такой из себя - и улыбается ещё, зараза!
- Зачем… ты… это… сделал…?
Как же я тебя, гада и заразу, люблю всё-таки! И ведь знаю, что гад, знаю, что зараза та ещё – а всё равно ЛЮБЛЮ…
- Потому что…


Я не помню его ответ. Сколько раз я пыталась вспомнить, что именно он мне сказал. Но… Ничего. Совсем ничего… Пустота…
Кто он? Кто этот мужчина, и почему он мне снится? Рядом с кем я была готова умереть, и эта смерть казалась мне лучшим, что только может быть в моей жизни? Кто он?!
Я знаю, что это глупо, (это настоящее безумие!), но… я люблю его. Я просто люблю его. Я хочу к нему…

 
Часть первая.
Рай без любви – это АД…

Ну, что стоишь, мой Ангел…?
Что стоишь, понуро голову склоня?
Ну, что молчишь, мой Ангел?
Что молчишь, так осуждающе глядя?
А я такая уродилась -
И всё творю наперекор…
Гордыня? Нет. Я не смирилась:
И в голове какой-то вздор…


Лёжа на кровати,  Анна лениво листала книжку. Книга была интересная, но ей не хотелось читать - ей вообще ничего не хотелось. Вот уже неделя, как она живет в деревне у родителей, и всё это время она чувствовала себя глубоко несчастной. Зачем она вообще согласилась на предложение Марио и приехала сюда? Кого она собиралась обмануть? Себя? Но от себя не убежишь…
Он… чёрный рыцарь из снов… Где бы она ни была, ей всегда был нужен ОН. Его образ преследовал её как тень: все её мысли – только о нём, все мечты – тоже о нём, вся жизнь – для него… Он не выходил у неё из головы ни днём, ни ночью, и покорил её разум, её душу, её волю…
Это было невероятно, но какой-то несуществующий мужчина из сна приобрёл над ней поистине безграничную власть. Анна знала: появись он вдруг перед ней, (живой, настоящий), она не раздумывая бросила бы всё и всех и пошла за ним. Пошла бы, не смотря ни на что...
Вся беда была в том, что ничего подобного просто не может быть: все эти сны – всего лишь сны и ничего больше. Как там говорят психологи? Сон – это воплощение наших сильных, но нереализованных желаний… 
Точно: нереализованных. Но как это желание реализовать, если ей нужен не какой-то там гипотетический муж - а вполне конкретный мужчина? Ей не нужен никто другой, кроме него – только он. И пусть проснувшись, она не помнит его лица, но во сне-то, она его узнаёт! Узнаёт ведь! Значит, можно надеяться, что и в жизни, она тоже узнает его, узнает сразу же… если они, конечно, вообще когда-нибудь встретятся…   
В комнату зашел Марио.
- Слышь, ты, Чучундра, пошли погуляем? Мы тут с местными за ягодами собрались. Они говорят, у них здесь место одно есть, там земляники видимо – невидимо растет. И вся такая крупная, как садовая, ну, может чуть-чуть поменьше. Пойдешь? - Подойдя ближе, он забрал у нее книгу. – Давай вставай, хватит валяться. Не могу уже на твою кислую рожу смотреть. Пошли, пошли – развеешься.
Анна нехотя встала. Ей и вправду не помешает прогуляться: какое – никакое, а всё же  развлечение… Они вышли на улицу и увидели стоящую во дворе группу ребят. Парни и девчата держали в руках кто кузовок, кто маленькое ведёрко из-под майонеза. Точно такое же ведёрко Марио всунул Анне в руки.
- На, держи. Сама потащишь. – Он обернулся к ребятам. – Ну, что, пошли?
Компания дружно двинулась в сторону леса. Анна ловила на себе косые взгляды ребят, полные любопытства. Она знала, что в деревне её, мягко говоря, не любят: одни считали её гордячкой, другие – ведьмой. Но за глаза, все называли её «чёртом в юбке» или «дикой кошкой». Деревенский люд, знакомый с магией не понаслышке, искренне верил, что Анна колдунья, что она неуязвима, и у неё как у кошки девять жизней. Её не привечали, но и старались не задевать - а когда она уезжала в город, вздыхали с облегчением.
- Далеко ещё идти? – спросила Анна у идущего рядом рыжеволосого парня.
- Нет, здесь рядом, за рекой. – Он показал рукой куда-то вправо. – Пройдем мост, поднимемся в горку и сразу будем на месте: прямо у подножия «Чёртовых скал».
- А откуда такое название? – усмехнулась Анна.
- Да, (если честно), место там какое-то нехорошее, странное очень. – Объяснил парень. – Представь: посреди леса - голые скалы. На них ни земли, ни травинки - только земляника одна. Растёт прямо из камней. И вся такая крупная! На чём держится, чем питается? Непонятно… - Парень ненадолго замолчал и, понизив голос, продолжил. – Вот только каждый год, кто-нибудь да сорвется со скалы вниз. Уже столько народу полегло да пропало. Потому и прозвали. Ты, слышь, чего.… В деревне про тебя много чего болтают, разное. Я-то сам не любитель всяких сплетен, пусть себе языки чешут, мне-то чего. Только ты, это, будь осторожнее, не подходи к краю. Там рухнуть вниз – плевое дело. И никто уже ничем не поможет…
- Спасибо за заботу, - искренне поблагодарила Анна. – Я постараюсь держаться подальше от края, но, знаешь, думаю, что если кому суждено упасть с обрыва, то этого не избежать. От судьбы не убежишь, мы все игрушки в ее руках. Как не старайся, а нельзя уйти от своего предназначения, - и мысленно продолжила: «хотя иногда так хочется…»
За разговором, Анна не заметила, как прошли мост и поднялись в горку. Вот и подножие скал: гладкие блестящие камни возвышались над поляной. С одного бока, по косой, к ним примыкала земля, протоптанная ходоками за сладкой ягодой. Извилистая дорожка, петляя, поднималась ввысь.
Наконец, вся компания поднялась на вершину. Анна обвела взглядом открывшуюся взору необычную каменистую поляну: ни кусочка земли, ни песчинки.… Лишь местами, то тут, то там, из трещин выглядывали маленькие земляничные кустики, обильно усыпанные сочными ягодами. И впрямь, странное местечко.
Ребята разбрелись, места хватало всем. Они занялись делом, весело перебрасываясь шутками и подтрунивая друг над другом. Анна отошла подальше в сторону и тоже принялась за работу.  Руки ловко обирали кустики, наполняя ведерко, а мысли снова вернулись к нему. «Будут ли они когда-нибудь вместе, встретятся ли? Или же она обречена всю жизнь видеть его во сне? И… кто ОН?»
Анна искала ответы на эти вопросы, понимая, что вряд ли сможет что-либо изменить.  Ответ на последний, временами мучивший ее вопрос, она и хотела бы узнать – и боялась. Не все сны, где был ОН, были безоблачны и безмятежны, были среди них и откровенные кошмары. Что-то, в глубине души, подсказывало ей, что не все так просто и красиво, как хотелось бы. Она чувствовала, что ее сны – это не просто сны, а нечто большее…


…Князь сидел на скале и задумчиво смотрел в звёздное небо. Он в который раз вспоминал тот день, когда отнес Анну в Верхний мир и всё, что затем последовало.
- Это правильно… - задумчиво прошептал Князь. – Это ПРАВИЛЬНО.
Почему же на душе так тошно и мерзко? Почему он не чувствует ни радости, ни пресловутого счастья? Почему его преследует ощущение, что он что-то упустил, и всё идёт совсем не так, как надо?
Нет ответа. Воспоминания того дня назойливо преследуют его всё это время, словно говоря, «да вот же, смотри – здесь надо было по-другому», а где – здесь? В чём он допустил ошибку? И была ли она, если всё так хорошо закончилось? А если всё хорошо, то почему на душе так отвратительно тошно и мерзко…? Замкнутый круг какой-то!
Князь резко встряхнул головой, отгоняя прочь невеселые мысли. Надо возвращаться к Анне, неизвестно, чем она там сейчас занимается. По меркам земного времени его не было с ней не так уж и долго, вряд ли она успела куда-то вляпаться. Он вдруг четко увидел перед собой образ Анны и бесконечную грусть в её глазах.
- Где ты?! – звала она. - Где?!


Накинув невидимость, Князь стоял на краю скалы и смотрел на Анну, пораженный до глубины души. Он ясно услышал ее крик, и не понимал, как такое может быть. Она не помнит его, не должна помнить, но… она любит…? Этого просто не может быть!
Вот она – ошибка! Он запечатал не все воспоминания? Нет, все до единого. Тогда что? К сожалению, даже как Ангел-Хранитель, Князь не мог читать мысли Анны, и многое в её поведении было для него непонятно. Она закрыла свой разум – он не видел ни одной её мысли. Впрочем, нет – одну он видел. Она тогда обдумывала что-то, искала ответ на какой-то вопрос – он чётко услышал «я хочу ЗНАТЬ». Но что именно хотела узнать Анна, осталось непонятным. Князь видел какую-то смутную картинку, она вся словно была покрыта плотным туманом. Разглядеть что-либо за такой завесой было проблематично.
А сейчас он слышит каждую мысль, чувствует каждую эмоцию! И это не только непонятно, но и больно: каждая крохотная слезинка Анны отзывалась в душе Князя пронзительным чувством вины и бессилия.
 - Все хорошо, малышка… Все будет хорошо… - тихо прошептал Князь и по тому, как она встрепенулась, как ее взгляд устремился к краю скалы, понял, что она услышала его голос.


- Знаешь, - сказала Анна, обращаясь к брату, когда все возвращались домой. - Я наверное вернусь в город. Завтра же утром, или даже сегодня, если будет поезд.
Марио молча кивнул. Он знал, что она решит вернуться. Ему, пусть пока еще не очень опытному, но уже достаточно сильному магу и колдуну, ему ли было не заметить сильный энергетический всплеск? Вот только природа этой энергии была более чем странной: светлая и чистая - но обжигающая как пламя ада…


Рецензии