Как я сажала дубы - 21. 01. 2018

       Посадила еще дубы. А те, которые заплесневелые были в одну посудину – в ведерко из-под майонеза. Кто жить захочет, вылезет. Посадила их 14 января. Неделю назад. Пока сидят молча. У нас холодно, четвертый день на улице минус 35-40. Окно на кухне еще старое, не пластиковое. Форточка открыта почти круглосуточно. Прохладно. Дубам, похоже, это нравится, перестали тянуться, стали крепнуть и листья темнее стали. А еще я их вторую неделю из брызгалки поливаю примерно через день. Может, и это  влияет…
      Тут недавно «Борода» позвонил, говорит, что какая-то корреспондентка телекомпании «ЕНИСЕЙ» интервью хочет взять у инициатора этой идеи. А он думает, надо ли ему это. Может, Ольгу из ателье инициатором назначить?
      Я возразила: « А почему ты отказываешься от своей идеи? Казаки сами всё делают, в Администрацию и другие органы не обращаются. Чисто народная инициатива. У нас от тысячи 50 штук осталось…» Дословно не помню, но примерно так сказала.
      Убедила. В пятницу приехало трое из телекомпании. «Борода» сказал что, похоже «капустная нарезка» будет. Кроме его и Ольги, еще троих пригласили – бывшего мэра Баршинова (он с Афганцами на аллее якобы 50 дубов высадил, я их не видела) и еще какого-то Активного мужика, который к Ольге за желудями пришел. Спросила «Бороду», что он говорил. Не помнит… «Тут помню, тут не помню». Неизвестно, какой материал сляпают.
       Вчера забрали последние 50 желудей. У меня в ящичке еще 11 лежит. А «Борода» только сегодня добрался свои желуди посадить – землю в духовке греет.


Рецензии