Жизнь не вечность

Не многословен мой рассказ,
Про жизнь свою беспечную.
В душе моей всё напоказ,
В любовь я верю вечную.

Ты вразуми меня мой друг,
Направь рукой по нужному потоку.
Чтоб не было бы видно в жизни круг,
Как от брошенного камня в воду.

Чтоб завихрений не было ума,
И круговерти мыслей дерзких.
И не болела сдуру голова,
От приключений этих детских.

Чтоб ум за разум не зашёл,
От впечатлений этих книжных.
А в жизни я друзей нашёл,
Как в небе ангелов небесных.

Не многословен, сей рассказ,
Про эту жизнь беспечную.
Но помним мы один наказ,
Что жизнь не будет вечною.
 


Рецензии
Нет, я с вами не согласна. Жизнь вечна. Только в разных Временных местах...Почитайте все мои рассказы , вдумчиво и без иронии и злых высказываний...И поймёте что смерти как таковой нет. Есть Кома и Летаргия.Кто как выходит....А стих отличный ...

Вера Бугаенко 2   22.01.2018 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вера. У каждого своя точка зрения на это. А рассказы Ваши обязательно почитаю. С уважением, Володя.

Владимир Мисечко   22.01.2018 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.