Я уеду

Я уеду в Ирландию,
У моря встречать рассветы.
Целовать северный ветер…
И ждать тебя, на скалистом обрыве.
Готовить похёбки, и делать домашний хлеб,
Гулять на пирсах, и слушать джиги…
Я уеду в прекрасную даль,
Без сожалений оставив прошлое.
Перевернув календарь,
И веря, отныне, только в хорошее.
Познавая любовь и учась языкам,
Делая смешные ошибки в акценте,
Я уеду туда навсегда, чтобы были счастливы
Наши дети.
Я уеду, и уже не вернусь,
Ко всему бредовому и чужому.
То, что родиной зовется здесь,
Для меня лишь остановку,
Предшествие к Дому.
И, ты знаешь, весь этот мир,
Он родной для меня и красивый,
Просто я уехать хочу далеко,
За своей любовью и силой.
Я, та храбрая сердцем принцесса,
И меня зовут чудеса.
Я ищу в песне северных ветров,
Южных гитар голоса.
Я смотрю за окно и понимаю,
Что хочу убежать от себя.
От скуки и апатии, от непонимания и страха.
Мои чемоданы собраны,
А кредитка пуста,
Но, знаешь, я верю в лучшее.
Моя шхуна поднимает паруса…


Рецензии