Глава 16. Матрица

          
 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ


         27 января, 00 час 18 минут                «Матрица»

                «Воображаемый мир приносит вполне
                реальные выгоды,      
                если  заставить жить в нем других» 
               
                Веслав Брудзиньский               


   Весь вчерашний вечер и ночь провел с ярко рыжей Яной, т.к. ее родные отправились на выходные в дом отдыха, сообщив жене, что играю с приятелями в преферанс. Вернувшись, долго и неубедительно рассказывал подробности игры, которые, впрочем, нисколько не интересовали мою супругу.

   Разговариваю уже  в течение часа со специалисткой по энергетике человека, устанавливающей в его мозгу новые программы Аленой, и узнаю невероятно много интересного, и, я даже бы сказал, захватывающего. Спросил ее в сообщении на сайте, не хочет ли она поговорить со мной по телефону? Она ответила согласием и написала номер.  Разговор начался с того, что я, забыв, что я – Роман, представился традиционно Игорем и назвал ее Татьяной, перепутав с другой дамой, которой также собирался звонить. Курьез благополучно разрешился, и дальше мы разговаривали как Роман и Алена.    

   Вначале Алена опять стала рассказывать мне о чудесных исцелениях неизлечимых прежде больных, которые она осуществила (собственно, на деньги, которыми оплачивают больные ее эти услуги, она, по ее словам и существует материально и существует неплохо). Но после того, как я открытым текстом заявил, что не имеет смысла говорить со мной  как с потенциальным пациентом, которого нужно привлечь качеством платных медицинских услуг, она изменила тактику разговора. Она стала излагать мне некую теорию, суть которой сводится к довольно распространенным представлениям о человеческом мозге как о компьютере, в котором сбой программы приводит к различного рода соматическим и психическим нарушениям. При этом Алена утверждала, что ей дано некими высшими силами считывать эту информацию и устанавливать новые правильно действующие программы. Разумеется, дано ей это свыше.

   Согласно полученной от высших сил информации около пяти лет назад, Алена, по своему разумению, разделила всех людей на пять категорий, которым присвоила следующие рабочие наименования (терминология и характеристика Алены) от низшей 5-ой категории к высшей 1-ой:

5. «Биоплазма». Люди, не обладающие никакой логикой, не понимающие никаких причинно-следственных связей, действующие импульсивно, бессистемно и хаотично. Обладают привлекательной внешностью.

4. «50 процентные люди». Люди, которые считают, что они знают, что такое хорошо и абсолютно не приемлют того, что, по их мнению, плохо, опираясь при этом на свое личное мнение, абсолютно субъективное. Внешность любая.

3. «100 процентные люди». Люди, которым все доставляет удовольствие: и есть, и пить, и спать, и растить детей, и заниматься любовью, и руководить государством… Обладают привлекательной внешностью. 

2. «Функционеры». Люди, выполняющие некую функцию высших сил, четко и правильно строящие свою жизнь, добивающиеся карьерного роста и материального благополучия, приносящие много общественной пользы. Внешность любая.

1. «Творцы». Люди, несущие и реализующие новое, неизвестное.

   Разумеется, высшим силам или Программе нужны все 5 категорий.

   Я попросил Алену привести примеры известных людей, относящихся к различным категориям, на что она согласилась охарактеризовать всех по моему списку. Я выбрал для характеристики наиболее известных и интересующих меня политических деятелей, возглавлявших и возглавляющих ныне наше и другие государства. По мнению Алены, дело обстоит следующим образом:

5. Категория «биоплазма»: Фидель Кастро, Джордж Буш (младший);

4. «Пятидесятитипроцентные»: Н.С.Хрущев, Ю.В.Андропов, Л.И. Брежнев, У. Чавес;

3. «Стопроцентные»: Екатерина 11, Б.Муссолини, У. Черчилль, Б.Н.Ельцин;

2. «Функционеры»: Александр 11, Ф. Рузвельт, А. Меркель, Н. Саркози, В.В. Путин, Д.А. Медведев

1. «Творцы»: Петр 1, В.И. Ленин, А. Гитлер, И.В.Сталин

   Промежуточное положение, по мнению Алены, занимают русский царь Николай 1 (между 4 и 3 категориями) и М.С. Горбачев (между 4, 3, 2 категориями). 
Выходит, - поинтересовался я, - что лучше всего людям живется при главе государства – «функционере», а хуже всего – при «творце»? «Творцы нужны для окончания перезагрузки программы, чтобы совершить «перевертыш» - «кто был ничем, тот станет всем», - последовал ответ.

- И часто происходит «перезагрузка»?
- Раз в несколько столетий… Если Программе не нужен какой-либо человек, он погибает, так, например, были убиты П.А.Столыпин или Л.Д.Троцкий.

   Я спросил Алену, к какой категории, согласно считываемой ею информации, отношусь я? Она ответила, что моя личность бороздит пространство между 4-ой, 3-ей и 1-ой категориями, в том и моя проблема, что я не могу задержаться в какой-то.

- А в чем Ваша функция, согласно Программе?
- Я – программист, исправляю дефекты индивидуальных программ и готовлю людей к процессу смены программы.

- Т.е. всякая болезнь – есть результат сбоя индивидуальной программы.
- Да. С этой точки зрения не важно, болит у человека сердце, печень или имеются нарушения психики – это все равно сбой программы, и требуется  процесс ее коррекции. 

- Можно ли таким же образом полечить и меня? Сколько это будет стоить?
- Разумеется, нужно провести диагностику, и в случае, если я смогу помочь, можно перезагрузить программу и Вам. Я обычно запрашиваю информацию о возможности оплаты из информационного поля.

- А если я не в состоянии заплатить такую сумму?
- Информация будет соответствовать Вашим финансовым возможностям.

- А каким образом происходит процесс подготовки смены Программы для всей планеты?
-Я посылаю новую программу в информационное поле, оттуда она будет воспринята миром, хотя я занимаюсь только Россией.

- Россией или всем бывшим СССР? А в других странах есть свои программисты?
- Только в рамках границ нынешней России, про другие страны ничего не знаю.    

- Как давно Вы узнали об этом своем предназначении?
- Пять лет назад мне была показана строчка из Библии и задан  вопрос «Ты знаешь, о ком это?» Я не знала. Мне сказали: «О тебе!»

   Я, грешным делом, подумал, что беседую с «очередным» воплощением самого Иисуса, прости меня, Господи!

- Какая именно строчка, из какой книги, какой стих?
- Это - закрытая информация, я пока ее изложить не могу. Я посмотрела, как появился этот персонаж и чем он закончил. Его судьба трагична, но все закончилось хорошо, распят он не был.

   Уже легче. Пытаюсь окольными путями выяснить, о каком библейском персонаже идет речь.

- Это персонаж Ветхого или Нового Завета?
- Конечно, Нового.

- Почему «конечно»? Вы же не говорили прежде…
- Ветхий и Новый Завет – Богооткровения, на которые следует ориентироваться. Новый – последний из них.

- А мусульмане считают, что последним был Коран, строки которого были открыты Пророку Мухаммеду? Это неправильно?
- Это тоже правильно. После перезагрузки Программы на Земле не будет ни разных религий, ни разных языков. Останутся пять языков , и каждый живущий на Земле сможет выбирать любой из них.

- Откуда Вы это знаете?
- Мне было сказано, что я Богопрограммист Межгалактического Совета.

- Именно в таких словах? Кто еще являются членами этого совета?
- Это закрытая информация…

   Неожиданно раздается стук в дверь моей комнаты. Входит жена со словами: «Кошка опять нагадила в ванной, такая вонь стоит!»  Вот, так всегда - придет поручик Ржевский и все опошлит…

   Пришлось извиниться и отправиться в ванную.  Минут десять продолжались разбирательства и выяснения деталей неблаговидного проступка нашей кошки Милены, а также попытки обнаружить непосредственное место совершения ею данного преступления, окончившиеся безрезультатно. После моего возвращения из командировки в ванную Богопрограммист Межгалактического Совета уже положила трубку… Эх, а я так надеялся на истории в духе одновременно сериала «Вавилон-5», эпопеи «Звездные войны» и фантастического боевика  «Матрица».


Рецензии