Выходной в лесу

Школьные уроки физкультуры привили мне "личную неприязнь" к лыжам.  Понадобилось 30 лет, чтоб встать на лыжи без содрогания. И то - составить компанию мужу, а не для собственногог удовольствия. Восьмую серию "17 мгновений весны" помните?

Пастор Шлаг на лыжах. По-моему, эта сцена не одной мне напомнила уроки физкультуры. Вот и сегодня вспомнился пастор Щлаг на лыжах, когда я искала лыжные ботинки. Коллега.
В Тимирязевском лесу  яблоку упасть некуда. Самому мелкому.

Соскучились люди по снегу, по зимним забавам. Все "ботаники" в сегодняшний выходной рванули в лес. Не одна я нынче чувстовала себя  коллегой пастора. Но мы стараемся! И лично я очень благодарна тем лыжникам, что мне лыжню уступали. Спасибо!
И пусть сегодня не морозно и не солнечно, но это - зима! Кто не смог выйти в Тимирязевский лес - я за вас покаталась!
ДЛя блога "Ерундопель"


Рецензии