Санкт-Петербург

положи меня в карман старой черной куртки и выйди на Невский проспект ночью.пройди мимо парка,не поднимая глаз,и не забудь о той улице,с которой все началось.
остановись ненадолго возле горящих окон и повстречай взгляд незнакомки на другой стороне дороги.вдруг она ответит теплотой,а потому узнает того самого.единственного.
положи меня в тот карман,где лежат эвкалиптовые сигареты и мятная жвачка без обертки.мне не будет больше холодно.обещаю.я буду слушать стук твоего сердца,прислоняя ухо к старому подкладу.
твое
сердце.
оно стучит в каждой клеточке.в каждой мысли.в каждой мечте.
мне не холодно,если я чувствую тебя.
мне не холодно,если ты иногда запускаешь руку в карман и вытаскиваешь сигарету.
мне не холодно,если ты задеваешь мои пепельные волосы и старое,седое сердце.


Рецензии
это, наверное, самое лучшее

Полина Левкоева   24.02.2018 18:02     Заявить о нарушении