Сахарное

мои первые крылья распустились, когда я узнала твое имя. счастье прошло красным бархатом по мне и теплом остановилось на щеках, испачканных сладкими поцелуями.я почувствовала безграничную любовь к полетам с первых секунд, а потом алмазной краской выгравировала твое имя на губах.спасибо.теперь они в безопасности.

ты ведь знаешь о нежность первых крыльев, о их тонком аромате ягодного зефира и пломбира с орешками . конечно, знаешь!ты же мне и рассказал о силе небесного притяжения крыльев ко всему, что хотя бы слегка задевает любимого или любимую.цифры и время не значатся ценным и необходимым в мире, где у всех за спинами самых разных размеров есть крылья.и это несказанно радует меня,отбрасывает еще дальше от всего земного.
знаешь,небо и правда кажется более синим и кучерявым после первого полета до сахарных облаков.

теперь я точно знаю, что километры, часовые пояса и куча другой чепухи не мешают быть вместе.просыпаться в одно время, пить на кухне смородиновый чай, ходить в парк, что рядом с домом, а перед сном смотреть глупые фильмы и смеяться над глупыми шутками.

если уж выросли крылья, то, значит, есть к кому лететь. есть во что верить.


Рецензии