Старым часам

слышу стук давно остановившихся часов в тихой комнате,которая раньше казалась моей,а теперь принадлежит старому клоуну со скрипучим смехом и драным кошельком без монет.

наверное,ты очень расстроился,ведь я больше не пишу красиво для тебя,не поливаю текст изнеженными надеждами на лучшее,не пишу о влюбленности,потому что фикус садят луковицей,а не черенком.удивишься,но я больше не смотрю фильмы про молодость и юность,а все потому что в сырое метро спускаюсь, держась за ржавую лестницу,а не за чью-то грубую руку.наверное,все еще хочешь узнать,как я поняла,что тебе безразличны мои сны,мечты и слезы?может расскажу,но не сейчас.

кстати,те люди,что раньше были поводом для счастья, теперь лишь существующий пример того,кем не нужно быть.все чувства обесценились, и на помятую купюру "Вечное и прекрасное" не купишь рассвет на берегу соленого моря из детства. а ведь там до сих пор дует теплый ветер.пришлешь мне резную открытку с чайкой оттуда?жду.адрес,кстати,тот же.

рассказали,что ты до сих пор ругаешь меня за каждую попытку быть счастливой.уверена,это потому что в детстве тебя запугали фосфорным свечением и рыбой с костями. даже находясь в кругу тех,кто пахнет молоком,кто не потратил последние деньги на шестипроцентный лимонад со вкусном противного поведения ,я не могу почувствовать себя дома,а ты обещал обратное.

благодаря твоим советам я развеялась по ветру,ненужным людям и делам.теперь не могу собрать себя и постоянно глохну от музыки,что учит плавно качать бедрами и плечами,но не учит танцевать. слепну от приторных улыбок,что стараются раздеть и поцеловать.немею от слов,которые хлещут меня по губам до красной правды,стирая помаду твоего любимого вкуса.я умираю,потому что это не моя вечеринка,не мои друзья,не моя я.


Рецензии