Спокойной ночи

наверное,твоя фишка-не спать осенью.а моя пить соленый кофе по-утрам и есть пресные слайсы для похудения. до сих пор интересно,чего они сжигают больше:жира или желания есть?не понимаю.но с сегодняшнего утра точно не завтракаю.

говорить о вашей любви нечего:ты беспутная,а он предпочитает блондинок.отношения были посмертно больны еще до рождения,но доктор струсил и не сказал вам об этом.а может это и к лучшему? у тебя же до сих пор аллергия на краску и людей с несгибаемыми принципами (я видела твои анализы)

и не говори мне больше о том,что больна.я не хочу этого слышать.ни разу.прогнозы не утешительны,и на этой недели точно будет дождь,поэтому доктор вряд ли выйдет на работу. слишком хорошо мы знакомы.

к сожалению,я не могу ничего сделать.но попытаюсь постоянно быть рядом и открывать форточку,когда становится душно.кстати, дом красят со стороны наших окон в цвет опалой листвы, и мне ужасно нравится этот цвет и запах.

не забывай,что тебе нужно больше спать,чтобы привыкать к темноте,ведь скоро зима, и темнеть будет рано.набирайся сил,а я пока схожу за рулеткой. если случайно разбужу,когда буду мерить твой рост,то ты не обращай внимания.закрывай глаза.так и должно быть. это на будущее.
спи крепко.


Рецензии