Сегодня

ложь-это темно-синее море,а я самая крупная рыба.
-когда я была человеком,я думала о многом.
-расскажи.

просыпаюсь и говорю:"Сегодня будет замечательный день полный замечательных событий!",но знаю,что, кроме поездок в тусклом,старом метро и безвкусных белков на обед, ничего нет по плану.

сажусь утром за стол и повторяю как мантру: "Это еда полезна для организма,а таблетки обеспечивают меня витаминами". загребаю ложкой горькую овсянку,от которой пахнет рвотой и полезными микроэлементами и запиваю дорогое плацебо водой из-под крана.

"Меня задержали по семейным обстоятельствам", "Я была у врача", "Троллейбус сломался"- поочередно говорю я с притворным раскаиванием вместо простого и человеческого: "Проспала".

мимо меня идут знакомые люди,со взглядом будто бы я что-то задолжала в особо крупных размерах,и смотрят на меня,ожидая восклицающего:"Здравствуйте!". и я говорю: "Здравствуйте," хотя следовало бы:" Обратите на меня внимание.Я тут,если вы не замечали. Прямо возле ног.Лежу растоптанная статусом и рабским отношением к людям младше вас"

засыпая по ночам, обнимаю плюшевого медведя и целую его в потрепанное ухо,а сама готова проломить голыми руками гипсовую стену этого кукольного домика,куда прихожу каждый вечер.

думаю перед сном,что день прошел не зря и полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем.а на следующее утро не могу вспомнить и слова из лекций,уроков и наставлений.

так почему же я говорю то,что не принадлежит мне? почему вместо: "У него прекрасные глаза и невероятные мысли в голове" я говорю,чтобы не показаться влюбившейся в очередного принца дурочкой,что он неплох и в целом пойдет для одноразового общения? почему я убеждаю себя в том,что человек,сидящий со мной в одной тонущей лодке, мой друг и самый верный товарищ? почему,когда спрашивают о делах,я отвечаю,что все нормально,когда я и понятия не имею,что означает нормальность?почему я отговариваюсь:"Сегодня много дел" или "Работаю допоздна" вместо откровенного:"Я не хочу никого видеть"?почему я даю советы в том,с чем не разбираюсь,почему я пишу и читаю то,что считаю приторно классическим,почему я,черт возьми,слушаюсь кого-то только потому, что я родилась позже него? почему я говорю,что не хочу больше видеть тебя ни разу,но каждый день высматриваю твою серую куртку среди простейших людей? почему я говорю:"Жизнь сложная" вместо "Я НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ.ПОМОГИ МНЕ.МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ".

-это не важно,милая.к тому же,нас давно оглушили рыбаки,чтобы поймать на крючок и похвастаться перед веселыми от бесконечного пьянства друзьями и любвеобильной женой.
-какой ужас!и что же теперь делать?
-доживать.


Рецензии
Метафорично написано. Очень интересный текст. Понравилось.

Шон Маклех   21.01.2018 18:49     Заявить о нарушении