Подружиться с жизнью

- Мне надоело всё, вся жизнь насмарку,
Нет впереди наград и перспектив,
Мне сорок пять, себя спишу в отставку,
Пусть после смерти ищут мой мотив…
Пошёл и попытался спрыгнуть с крыши,
Вернее, что есть мочи сиганул.
Кричали рядом: «Разбился, он не дышит!»,
Но час прошёл, он в жизнь меня вернул.
Попробовал ещё я отравиться даже,
Эффект был тот же – через час живой.
Испробовав все способы однажды,
Махнул на смерть устало я рукой.
Не удалось, а раз такое дело,
Придётся жизнь, как данность мне принять.
В глаза ей загляну чуть-чуть не смело,
Потом позволю ей себя обнять.
Отправимся в обнимку с жизнью вместе,
Пройдём ещё немало мы дорог.
Скажу теперь, как на духу, без лести:
Я рад, что с жизнью подружиться смог.


Рецензии
Страшно-то как, Света. И совсем не весело на самом деле. Благополучный вывод в конце, но меня аж передернуло: все дело в том, что есть на самом деле такие люди. И не всегда их попытки завершаются "воскрешением" и обновлением приоритетов; банальноей ямой два на два.
Спасибо, что подняли проблему...

Яна Курченко   16.02.2018 16:47     Заявить о нарушении
Да, стих не весёлый. Мрачное было настроение на момент написания, вот и отразилось на атмосфере стихотворения. Но постаралась сделать благополучный финал. Спасибо, Яна, боялась, что стих отпугнёт читателей.

Светлана Мак   16.02.2018 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.