Постельная сценка

Он и она в постели. Он, похоже, спит. Она:
- Вась, Вася. Вась…
Он сонно:
- Ммм?
- Вась, как ты думаешь, на других планетах есть жизнь?
- Лен, тебе что, кошмар приснился?
- Нет, я просто подумала…
- Это ты зря.
- Нет, ну послушай. Вот мы тут с тобой лежим, а они оттуда на нас смотрят!
- Ну так посмотри на них в ответ и давай спать.
- Так мне их не видно отсюда!
- А им как тебя видно?!
- Так они же продвинутые.
- Ага, они там про-двинутые смотрят сюда на двинутых. Ты что на ночь ела?
Она начинает обижаться, но потом передумала и решается на еще одну попытку. Заигрывая:
- А вдруг они прилетят к нам и, пока ты спишь, меня похитят! Что ты будешь делать?
- Высыпаться!
- Вась, ты все шутишь, а мне страшно. Люди же рассказывают, как их похищают!
- Ну так и ты рассказывай, если хочется!
- Может, они и меня похитят?
- Ты боишься или надеешься, я чего-то не понял?
- Боюсь, конечно. Но вот если они меня похитят, ты кинешься меня спасать?
- Ага, сразу выгоню из секретного гаража на чердаке свой звездолет последней модели и ринусь колесить просторы Галактики в поисках тебя. Всего несколько сотен световых лет и я тебя обязательно найду! Ты только перед похищением записку оставь, что, мол, это инопланетяне меня похитили.
- Ой, как романтично! А помнишь, как в прошлом году Катька из соседнего подъезда пропала? Так ее муж весь район на уши поставил.
- Ты только не забывай, что он район на уши поставил воплями «Где эта курва, найду – все ноги переломаю!»
- Ну это не важно, меня же инопланетяне похитят.
- Да на что ты им сдалась, бедным инопланетянам?! Они что, мазохисты что ли?
- А почему мазохисты? – спрашивает она с круглыми глазами.
- Так ты же их там изведешь своей болтовней, они помрут от перегрузки. Или с недосыпу!
Она обижается и замолкает на какое-то время. Он отворачивается. Она через какое-то время:
- Вась, Вася! А ты меня любишь?
Он сонным голосом бормочет:
- Угу, регулярно, - и засыпает.
Она в явном замешательстве тоже ложится.


Рецензии