Военная тайна. Глава 2

***

      Раннее утро. Солнце лениво поднимается, освещая длинную извилистую дорогу первыми лучами, немного ослепляя водителя. Поправив зеркало заднего вида, он невольно наткнулся взглядом на девушку, мирно спящую на заднем сидении. Хотя, сложно сказать, девушка ли это: короткая стрижка, мужская военная маскировочная форма… Её выдают лишь более аккуратные черты лица; выгоревшие кончики волос, имеющие уже не чёрный цвет, а слегка рыжеватый, совсем не много обрамляя лицо; и, конечно же, безобидный вид, словно у маленького ребенка. Но, если сильно не присматриваться, она действительно похожа на парня, хоть и очень молодого.
      Спустя несколько часов езды от окрестностей Кардиффа в восточном направлении, пожилой мужчина медленно остановился, заглушив мотор. Вновь перепроверив маршрут, проложенный GPS-навигатором, он немного нахмурился, уставившись на огромный бетонный забор.
      –Ну, похоже, мы на месте. — лишь пожав плечами, он повернулся к пассажиру. –Просыпайтесь, мисс, мы уже приехали.
***

      Преодолев препятствие в виде огромного забора, я ступила на территорию, ранее неизвестную мне: повсюду огромные новые строения, большие площадки и роты тренирующихся солдат. Внезапно, у меня возникло ощущение, будто я попала в другой мир. Ну, или, как минимум, в другую страну. И, начиная с этой секунды — я больше не та маленькая богатая девочка, а студент этой мужской академии.
      –Представься, новобранец. — грубым голосом произнёс мужчина, сложив руки на спиной.
      –Оуэн Браун, сэр. — тотчас же ответив, я уставился на капитана, который появился из неоткуда.
      –Документы. — сведя брови к переносице, его взгляд стал ещё более устрашающим и строгим.
      –Вот. — моментально достав из сумки все бумаги, я вручил их старшему по званию, продолжая его изучать.

      Высокий рост, короткие каштановые волосы, серые глаза. Ничего особенного, самый обычный мужчина, европейской внешности.
      –Значит, ты тот, кого досрочно приняли. Выглядишь, как ребёнок. — недовольно фыркнув, он развернулся и направился в самое большое здание. –Ты тут исключение, а таких никто не любит, ведь сюда очень сложно пробиться. Эта академия — место для лучших. — ухмыляясь, он продолжал говорить то, что я и так знаю.
      Молча следуя за капитаном, я поправил рюкзак и погрузился в свои мысли, лишь тихо вздохнув. Изнутри это строение не менее впечатляющее: повсюду развешены картины лучших выпускников, большие плакаты с разными напоминаниями и стоящие по всем углам цветы. Признаться, я никак не ожидал, что всё будет выглядеть именно так. На протяжении всего пути капитану отдавали честь все, кто только встречался. Дойдя, наконец, но нужного кабинета, находящемся на втором этаже, он дважды постучал в двери и, не дожидаясь ответа, открыл дверь в аудиторию, где сидело двадцать офицеров в такой же форме, что и на мне.
      «–Вооруженные сухопутные войска, как я понимаю… И почему все они выглядят гораздо старше меня?..» — мысленно простонав, я отвёл взгляд в сторону и выровнял спину, пытаясь казаться хоть чуть-чуть выше.
      –Вот, ваш новый подопечный. — передав документы представителю штаба, занимающимся подготовкой сухопутных солдат, капитан отдал ему честь, за тем быстро покинул кабинет.
      –Представься. — уткнувшись в изучение бумаг, он сел обратно, в своё кресло.
      –Оуэн Браун, 17 лет, поступивший в эту академию по рекомендации высшего члена правительства Германии, приехал с-
      –Достаточно. — картинно выгнув бровь, генерал-майор прервал мой рассказ и взглянул на меня, за тем на кого-то из сидящих в аудитории. –Стивенсон, покажи нашему немцу академию.
      –Да, сэр! — поднявшись, невысокий парень собрал свои вещи и покинул аудиторию, и я за ним следом.

      Экскурсия началась с этого здания. Не спеша шагая по длинному коридору, парень рассказывал о всех кабинетах, входах и выходах, на что я лишь мысленно чертила карту здания. Покинув это здание, мы отправились по оставшимся трём. Под конец этого длинного исследования, мы пришли к комнатам предназначенным для отдыха, где, собственно, и показали мою койку. Так как одна комната предназначена для двух офицеров, по приказу свыше меня поселили к Стивенсону, ибо лишь в его комнате была пустая постель.
      –Ну, вот и всё. Вопросы есть? — повернувшись ко мне лицом, он посмотрел в глаза.
      –Нету. — отрицательно мотнув головой, я снял рюкзак и положил его на свою кровать.
      –Странный ты какой-то. — задумчиво хмыкнул тот. –Через час занятия «на свежем воздухе». Лучше не опаздывать. — ещё раз окинув меня холодным взглядом, он развернулся и покинул комнату.
      «–Я совсем не вписываюсь в коллектив. Пожалуй, это плохо.» — откинувшись на кровать, я прикрыл глаза и тихо вздохнул.


Рецензии