Питонцы

 
Из жизни с "питонцами". Заметки. Наблюдения. Сетования.

Пояснение: Когда моему сыну Саше было лет пять, он спрашивал, говоря о нашей собаке "Мама, а правда Фунтик - наш питонец?” Это название так прижилось у нас дома, что все последующие зверята стали именоваться также. Итак немного из жизни с "питонцами" коих у нас на данный момент двое - собака Гуф и кот Черчилль.

*****
Если вы хотите разнообразить ваш досуг пробежками по дому - заведите себе собаку и кота! Пока я укладывала ребёнка кот украл на кухне железную мочалку для кастрюль, собака её разгрызла, я отобрала и всех поругала. Села. Собака украла тапки, опять побегали по дому, тапки отобрала, поругала. Села. Kот украл с полочки мягкую игрушку, дал собаке, та принялась грызть, я встала, побегали по дому, отобрала, поругала. Села. Жду....

*****
Хрум-хрум, чавк-чавк - раздалось откуда-то с правого сбоку. Я открыла полглаза - это Черчилль с утра пораньше решив приобщиться к прекрасному и добавить себе и без того могучего интеллекта жевал угол "Шерлока Холмса".

*****
С утра Гуф сказал, что ему нужно по делам. Нужно, так нужно - собакевича отнесли вниз. Я продолжала надеяться, что ещё посплю и старалась не обращать внимания на начавшуюся суматоху. Гуф закончил все свои дела и начал громко скандалить с первого этажа. Он всегда очень переживает, что за время его отсутствия я куда-то пропаду или меня украдут злые силы. Сам по ступенькам ходить боится, когда был совсем маленький свалился и теперь требует чтобы его носили на руках туда-сюда по мере его личной надобности.
Принесли Гуфа наверх и собака радостно принялась меня облизывать - это ж какое счастье, что я всё ещё на месте! Следом подтянулся Черчилль и сделал личное одолжение, одарив присутствующих взглядом полным достоинства - достоинство сразу же пострадало так как Гуф принялся с ним здороваться в свойственной ему братской манере , то есть слегка помяв, облизав и встряхнув.
Дальше начались гонки по хозяйке - кто не сгруппировался, тот получил прыжок в солнечное сплетение или любое другое незащищенное место. Я перевернулась на живот - мне посчитали позвонки. Я перевернулась на бок - кот вспомнил, что он по призванию крот - энтузиаст и начал передвигаться под одеялом, собака пыталась прибить его лапой снаружи. Я сказала "Мать вашу!" - и выкинула обоих на пол. Оба замерли от вселенской несправедливости.
Гуф запрыгнул на кровать, пристроился у меня под боком и сделал вид, что спит здесь уже давно. Черчилль понял, что так ненароком, может проиграть "Битву престолов", но кошачьи методы борьбы сильно отличаются от собачьих и кот повис на шторах слегка раскачиваясь в разные стороны сохраняя невозмутимое выражение на морде. Пока я снимала Черчилля со штор из другой комнаты раздался голос: "Мама, я голодный!"
Н-да, высплюсь как-нибудь потом, в следующей жизни.

*****
Утро. На улице пакость в виде первого снега. Я спустилась на кухню неся за собой Гуфа, который всё также отказывается спускаться самостоятельно. Следом проскакала "маленькая лошадка" Черчилль. Я задумчиво гляжу сквозь балконную дверь, погода не обещает легких поездок.
Четыре глаза - два чёрных, как маслины и два рыжих, как созревшая облепиха глядят на меня. Чёрные, с почтительным ожиданием, рыжие с едва сдерживаемым наглым нетерпением. "Жрать давай!" - намекают все четыре глаза. И вот все домочадцы покормлены, некоторые даже уже уехали, я начинаю собираться. Из кухни раздаётся треск падающих и рассыпающихся сухих хлопьев это Черчилль залез на стол и скинул коробочку оставленную Сашей. На звук бежит Гуф - Ура! Ему тоже перепало немного вкусностей!
Я убираю остатки, иду к шкафу, открываю створки и туда сразу же залезает и усаживается в засаде Черчилль. Вытряхиваю кота из шкафа и иду в душ. Кот ходит по кромке ванной и бьёт лапой по занавеске, у лестницы возмущается оставленная внизу собака.
Я одеваюсь под чутким руководством кота и спускаюсь вниз, там собака весело гоняет носом по паркету осыпающиеся ёлочные иголки. Черчилль вытаскивает из мусорника длинные сухие листья пальмы, а Гуф радостно их терзает, я всех игнорирую, тогда кот запрыгивает на умывальник и скидывает коробочку с линзами, я скидываю кота и захлопываю дверь, снаружи раздаются возмущённый “мяу”, "гав" потом что-то падает. Я выскакиваю, поднимаю с пола и отбираю из собачьей пасти скинутые пульты. "Убью обоих! - говорю я - Накажу и закрою где-нибудь" - говорю я. "Не верим!" - говорят мне два доморощенных Станиславских.
Я вздыхаю, будем считать, что собралась.
- Поехали, Сашик! Мы, как всегда опаздываем!
 
*****
Кот залез на столешницу украл с тарелки один тост и скинул товарищу, товарищ радостно подхватив вкусный хлебец побежал грызть его в гостиную, где и спалился - собака не кот, никакой житейской хитрости, нет бы залезть под стол на кухне. Ну, а главный домушник был пойман при попытке украсть второй тост уже для себя. Оба безобразника были слегка поруганы.

*****
Сегодня с пяти утра Черчилль исполнял "горловые песни народов севера" используя подручные инструменты вместо голоса, хотя нет, он ещё немного себе подпевал. Делал он это так: Сев у дверей он, с регулярностью один удар в три минуты, бил лапой по дверной пружинке (пружинка, которая торчит внизу двери, чтобы при открытии дверь не билась об стенку). Так как сиё приспособление уже прилично расшатано звук получался громкий, четкий и вполне убийственный - пяу-пиу-др-др-др-дрррр , пяу-пиу-др-др-др-дрррр , пяу-пиу-др-др-др-дрррр. И так в течение часа. Спокойствие, только спокойствие!

*****
Кто не спит в субботу с семи утра? Мы не спим в субботу с семи утра! А почему? А потому, что у нас есть котэ! Котэ плевал на расписание всех членов семьи с высокой колокольни. Котэ проснулся, подтянулся, прошёлся по дому, решил, что как-то скучно и одиноко, разбудил хозяина со словами "сейчас как раз идёт футбол, пойдём вниз позырим". С хозяином было тоже как-то скучновато, футбол не вставлял. Котэ вернулся в спальню, подергал собаку за хвост и за уши, предложил поиграть в салочки - собака всегда “за”, а куда деваться. Изящно взлетев на спинку кровати, котэ прошёлся изображая из себя эквилибриста-аристократа. Собака поскакала по кровати ну и по мне заодно, пытаясь достать дразнилку, котэ соскользнул под кровать, собака рухнула следом. Под кроватью, судя по шуму и подпрыгивающему матрасу, завязался бой. Котэ выбрался и проскользнув под одеяло начал движение по пересечённой местности, собака запрыгнула на одеяло и принялась ловить двигающийся скрытый объект, кусая и орудуя лапами, мне, конечно, тоже досталось.
Я встала, спустилась вниз. Котэ, с чувством выполненного долга, тоже спустился вниз и улёгся на своё место. Теперь, когда все уже проснулись, он может и поспать.

*****
У вас когда нибудь дома пропадали продукты? А у нас пропадают. Вчера ребёнок вечером захотел яблоко и я ему сказала, что мол пойди на кухне, на столе возьми, я его помыла и там оставила ещё вчера. Ребёнок кричит из кухни, что нету там ничего на столе. Я со своей памятью агента "ноль ноль семь" ни на что не претендую, мало ли, может забыла, может в холодильник положила, да и вообще. Ладно, говорю, возьми другое в холодильнике. Так бы это всё и осталось покрытое неизвестностью, но утром в разговоре с мамой выяснилось, что она была недалеко от нас и по дороге заскочила к нам кой-чего оставить. И кстати, - говорит мама, - там ваша собака яблоко догрызала и кот ей помогал, я хотела отобрать, но уже ничего почти и не осталось....

*****
Собака ободрала пару листиков с фикуса, пожевала и судя по результатам проглотила. Пока собаке было херовато кот хохотался изо всех сил. Собака подумала и пока кот висел на кромке унитаза столкнула вредного насмешника внутрь сказав, что водные процедуры ещё никто не отменял. На сегодня всё.
 
*****
Сегодня утром Черчилль перешёл на восьмидесятый уровень сообразительности. Обычно, этот любитель утренней ласки всячески старается разбудить меня пораньше, чтоб я его погладила. Я, в свою очередь, всячески стараюсь спрятаться от него под одеялом и до будильника никаких нежностей. В этот раз Черчилль, принялся бить лапой по будильнику и давить на кнопки зубами. Подлое животное рассчитывало включить адский прибор до срока и таким образом ввести меня в заблуждение. У него ничего не вышло, но что-то мне подсказывает, что это вопрос времени....

*****
У котов с завышенной самооценкой, в случае провала операции, сильно страдает самолюбие!
 
*****
Слышу из комнаты характерный хрусто-чявк, бегу. Собака ест какую-то книжицу, разглядываю - ничего страшного, какой-то рекламный проспект. Но ведь собака не сама на комод залезла и книжицу себе стянула! Это коварный котэ развлекается! Сама любимая забава Черчилля, скинуть что-то на пол, отстранённо наблюдать, как Гуф это что-то терзает и в кульминации злорадно наслаждаться тем, как бедную собачку ругают. Ну вот кто он после этого!

*****
Слушайте, у меня всю жизнь были животные и я думала, что меня уже ничем не удивить.  Я ошибалась! Когда-то у нас был бурундук, который носился вверх и вниз по шторам и иногда падал на гостей, у нас был кот, который сидел в коридоре на холодильнике и прыгал на тех, кто его до этого обидел, у нас были разные звери и делали они разные шалости, но такого я ещё не видела! Вчера вечером, пока никого не было дома, эта гангстерская парочка стырила с подоконника цветущий кактус! КАКТУС!!! Кто у нас шляется по подоконникам, думаю всем понятно. Возможно они вечером на кухне играли им в футбол - кололись и играли…Всё возможно в этом доме!

*****
Если вам вдруг нужен глубокий пилинг или даже, простите за грубость, майкродермабрэйжен не спешите в салон - заведите кота! В пять часов утра, к вам прокрадутся неслышной тенью, без всякого объявления войны, и начнут делать пилинг лица наждачным языком. Тщетные попытки скрыться под одеялом приведут к майкродемабрэйжену усиленного режима. Разбуженная вселенской несправедливостью собака пройдётся по вашему телу изящным бегемотом и распластается по вам раскинув конечности, чтобы сразу и навсегда подчеркнуть, кому принадлежит ваше разбуженное тело.

*****
Три ночи подряд этот ценитель любви и ласки будил меня в пять утра. Я отказывалась, я сопротивлялась, я была недовольна, но вариантов не было - или всё побыстрому и ещё чуть-чуть поспать или никакой жизни вообще. На третью ночь я не выдержала - изловила засранца в коридоре где он орал недовольным голосом после моего отказа и надавала по жопе, но он всё равно вернулся, уселся у моего лица, скромно потрогал меня лапой за щеку и смущённо фыркнул в усы. "Хрен с тобой!" - сказала я и начала гладить беспринципного сластолюбца. "Если ты завтра разбудишь меня до будильника я тебе уши надеру и хвост накручу!" - пригрозила я. Сегодня в 6:30 утра синхронно со звонком будильника мокрый нос уткнулся мне в лицо. Я открыла полглаза. "Как договаривались!" - читалось в невозмутимой физиономии. Я вздохнула и начала чесать за ухом. "Другое дело!" - удовлетворенно заурчал котэ.

*****
И в заключение.
Если у вас вдруг есть дилемма, кого заводить кота или собаку, то я вам сейчас по быстрому расскажу в чем разница.

Итак, собака. Она будет вас любить, уважать, предано смотреть в глаза вне зависимости от вашего поведения. Вы будете чувствовать, что вы самый главный человек на планете, вас ждут и вам верят. Когда вы будете уходить - с вами будут прощаться, как навсегда, когда вы будете приходить - вас будут встречать так, словно вас не было вечность.

Кот. Вы будете его любить, уважать, предано смотреть ему в глаза вне зависимости от его поведения. Вы будете чувствовать, что он самый главный на планете в принципе, вы будете ждать, когда он подойдёт к вам поласкаться и верить, что он вас тоже немного любит. Когда вы будете уходить - он, вероятнее всего, даже не повернёт уха в вашу сторону, но будет сидеть на подоконнике глядя, конечно, не на вашу отъезжающую машину, а на красоту природы в целом. Когда вы будете приходить, возможно, вам повезёт и в это время как раз у входной двери будет проходить его величество.

Если вы всё ещё сомневаетесь, кого завести - берите обоих! Непрерывный праздник и хорошее настроение гарантировано!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.